Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электроподогрев двигателя на Ауди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 Dajver

Dajver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2010 - 03:15

Ну поставил кипятильник. А как весь двигатель то прогреется, циркуляция же должна быть.

#22 Semmi

Semmi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2010 - 17:21

По водичке весь двигатель будет прогреваться. Не неравномерно конечно, но масло застывать не будет. )

#23 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:07

Масло внизу в поддоне и водяной рубашки возле поддона нет. Кипятильник если и ставить, то в самую нижнюю точку, иначе циркуляции не будет нормальной(горячая/нагретая жидкость будет подниматься по шлангам вверх). То что сделал твой сосед мягко говоря ерунда Надо с умом делать, а не лепить куда попало и где удобнее и не нагибаясь.

#24 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:24

Можно тогда ещё электрический насос/помпу от ГАЗ вкоренить чисто для целей циркуляции. И программатор собрать на основе какого нибудь будильника, чтоб по утрам, скажем в 7.00 это все чудо включалось само (питание кипятильника и электропомпы), и работало не более 15/20 минут.

#25 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:25

Надежный будильник из старого телефона выйдет, а постоянное питание от автомобильной зарядки для телефона. Это только так, идеи, нужно думать как это все в жизнь воплощать.

#26 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 03:11

Знаю, что в дизелях в бак обычный кипятильник внедряют. может поддон его вкрутить: (

#27 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:58

В бак смысла не вижу, топливопроводы тоже тогда нужно греть. Да и если отогрел топливопроводы и бак, то с фильтром то что делать? Лучше анти гель или размораживатель лить и не париться. С поддоном надо мутить Масло это самое главное, но и про антифриз тоже не следует забывать

#28 Dajver

Dajver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:41

Знаю что у нас один чел, вмонтировал тэн в дизель на микроавтобусе

#29 Piti

Piti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:16

У меня на б2 в блоке стоит заводской кипятильник, а в салоне розетка. Но отсутствует проводка.

#30 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:11

Да подогревы от 220В это шляпа все. Вдруг будет ситуация, когда нет доступа к розетке. Вот у меня нет, когда машина на стоянке возле работы. Надо автономно, от бортовой сети автомобиля. Похоже вебасту надо мудрить, искать с разборки.

#31 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 22:12

Подогрев от аккумулятора высосет его в момент. где-то читал выкладки с обоснованием и формулами, что подогрев 4л масла на 10 градусов высасывает 55а/ч-аккумулятор за полтора часа.

#32 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 04:46

Что мешает установить дополнительный аккумулятор с возможностью переключения в ручном режиме зарядки. То бишь машина у тебя заводится от одного аккумулятора, подогрев работает от другого, но когда ты захочешь, то сможешь зарядить аккумулятор на подогрев, при этом отключив основной аккумулятор. ПС: Игорь, у меня 100а/ч с пусковым 850а.

#33 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 21:03

И хотя бы 0 градусов 10 это уже Ташкент

#34 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:08

Надо вебасту короче, самый оптимальный выход. И аккумулятор жив останется, и машина в тепле

#35 Santa

Santa

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 07:35

Да не до 10 градусов, а "на 10 градусов" То есть было -25, стало -15. Сильно полегчает?

#36 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:32

Скорее всего не сильно На рабочих Транзитах у нас вебасты стоят. Работают как автономная, электроэнергию расходует только на забор горючки и поджог её. Тепло выделяется при сгораний топлива. Я раньше такой не видел, она у нас на солярке пашет. На больших грузовиках тоже самое, только на бензине. Такую ставить можно, она не прикончит аккумулятор и даст достаточно тепла. Фурщики на всю ночь включают, чтоб спать тепло было

#37 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 23:29

Да, именно на 10 градусов. если б это было рационально - давно б все себе понаставили, на дизеля точно.

#38 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2010 - 17:13

У меня дядя свой тазик греет электрической конфоркой, поставил под поддон и минут 15-20 машина легко заводится в любой мороз, а вот у нас защита пластиковая, как-то не охота ее снимать на зиму.

#39 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2010 - 07:10

Даже более того, защита картонная. Прессованная бумага. у меня уже в 2х местах протерлась снегом.

#40 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:20

Жесть У меня из стеклоткани была Варианты от сети на 220В не катят. Может с газовой конфоркой что придумать можно. Переделать её чтоб компактная была и электро розжиг установить. Вот только опасно все это