Ауди 80 кушает много масла
Автор
Marks
, 11 окт 2009 16:25
Сообщений в теме: 75
#43
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:10
"Зачем клапаны притирать - износились же кольца!" ну-ну. Ты только обязательно не поленись разобрать хотя бы один клапан и проверить направляющую. А то может так быть, что расход масла после замены колец не снизится вообще
#44
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:22
"ну а зачем их менять, она что у тебя не ездит?" - литр масла - 250 р., каждую тысячу - 20 000 км*250 р.=5000.
#45
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:39
Ты посчитай сколько будет стоить замена колец (бесполезная причем) и сколько она у тебя масла за год сожрет а масло лей какое-нить дешевое, ей уже без разницы что жечь Shell или тнк
#47
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 14:18
Не там проверяли компрессию, масло в цилиндр наливали.
#48
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:22
Ты думаешь, что мёртвые кольца не могут быть вместе с мёртвыми направляющими?
#49
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 13:23
Насчет подрамника-то его не обязательно снимать! Я приноровился и без снятия! Короче гидравлическим небольшим домкратом поддомкрачиваю двигатель не сильно, предварительно открутив нижние болты подушек (и разумеется сняв переднюю подушку, но это на моём (1.8 РМ). Под правую подкладываю брусок, домкрат снимаю и поддомкрачиваю левую сторону за лапу, на которой трос сцепления, упиравшись в раму. Всё, двигатель приподнят и немного наклонён. Как раз хватает места длинной проставкой открутить все винт и снять поддон!
#51
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:03
Да копейки. Как и колпачки тоже. Там геморрой в том, что их запрессовывать надо отдавать. Там их запрессуют, развернут под твои клапаны и притрут клапаны, голову шлифанут. У меня вроде 3500 вышло.
#54
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:44
Оговорился - 2700 - работа, но зато голова как новая вышла помыли. Нет, нужен сервис, кот занимается притиркой головок, расточкой ц-ов и т. п.
#55
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 18:03
Колечки скорее всего положение не поправят. Имеется опыт на 99. И не обязательно цилиндры нужно будет точить и хонинговать. Соседу помогал капиталить его АВТшку. На одометре было 425 тыс. пробега, и это не факт, что он не откручен. Измерили нутромером, все в порядке, износа практически не было. Мы честно говоря ох. Ли.
#56
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:50
А без съема двигателя реально это сделать? Только если блок скинуть? Просто мне сказали что без съема двигателя работа 3, со съемом около 5
#57
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:37
А где в AUDI 80 В3 рама и трос сцепления? Покажешь?
#58
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 09:10
Конкретно про АВТшку – та же ерунда: 260 000 по одометру, но скорее всего к 400, колено укатало до второго ремонта, от направляющих ничего не осталось, а цилиндры в пределах нормы номинала и хон наличествует Чудеса