Ауди 80 кушает много масла
Автор
Marks
, 11 окт 2009 16:25
Сообщений в теме: 75
#21
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:25
Понятно. Бесплатный совет-держись подальше от этого знакомого!
#23
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 19:31
Сейчас вот сапун отсоединил от карбюратора, теперь в салоне попахивает не много.
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 13:02
Ремонт начинается не с закупки деталей, а с диагностики.! И тем более когда это касается мотора! По правильному, после диагностики, составляется список деталей (мастером) оговаривается цена и сроки, и если деталь ремонтного размера, то МАСТЕР пишет нужный размер, а не говорит 1 или 2 или 3 или 4! Кстати, есть 4-ре ремонтных размера! Вот так, больше писать не буду, не вижу смысла.
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:06
Спасибо и на этом! Я просто до него еще не доехал, хотел сначала все купить и потом сразу ехать. Надеюсь что кроме колец и прокладок ничего не потребуется.
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 02:48
Если делать капиталку то уже один раз и нормально! Кроме колец и прокладок понадобится еще новое масло, желательно вкладыши поменять и сальники распредвала и коленвала!
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 19:39
Одни кольца менять особого смысла нет, цилиндры то уже не идеально круглые, надо хонинговать блок и менять поршневую, вот это будет хороший результат, может еще и колено шлифануть придется, бабки конечно, но это того стоит если еще планируешь ездить на этой тачке
#30
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 04:43
Смотреть надо. Может и нормальные цилиндры. Опять таки неизвестно как давно его уже может делали. Чувак - не повторяй ты чужих ошибок (у самого на полке комплект новых номинальных вкладышей лежит), тебе уже говорили: сначала разборка, диффектовка - потом заказ новых з.ч.. А чем Гётце-то не угодили? Я вот поставил, а вы запугиваете теперь
#31
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 20:36
Да и за день точно не управишься тот кто так говорит - точно не делал. Я, даже не считая последней моей замены колечек "по быстренькому", которая кончилась демонтажем мотора и полной капиталкой на месяц, делал до этого на Honda - 3 дня, с учётом притирки клапанов, шлифовки головы (без замены направляющих Там только пока поршни вычистишь - день потеряешь, да запаришься в дребезги. А на Авдотье, если без подъёмника, то геморрой начинается уже с демонтажа поддона. Один день. Может за сутки, в теории. Но физически просто очень сложно. Не верю
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 03:45
Ты можешь и не верить! Тем более Honda это не AUDI! Я японцев не перебирал-не знаю! На яму загонишь и снимаешь без проблем поддон!
#36
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:31
Не пытайся решить эту проблему самостоятельно, у тебя какая машина?
#40
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:11
Ну вот колечки поменяю, годик поезжу, деньжат подкоплю и.