Ауди 80 кушает много масла
Автор
Marks
, 11 окт 2009 16:25
Сообщений в теме: 75
#63
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:44
AUDI 80 теперь рамный внедорожник Во он что. Чёт я ни на одной 80-из с 86 года не видел сцепление с тросом.
#68
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:14
А я РМ с тросом) и раму хочу посмотреть, а то не замечал раньше что-то)
#70
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:03
Действительно. Я помолчу, может ещё чего нового узнаю
#71
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:11
Если серьёзно - не нужно сравнивать Passat и 80ку. Я так и понял, что ты про Пассик говоришь. На 80ке мотор стоит вдоль, что существенно усложняет некоторые процессы по ремонту. Я поэтому и уточнил, что предыдущий мой опыт с Honda был проще, там подрамник вообще не мешал. Всё достаточно просто сделать, но и так я три дня проколупался, правда не спешил особо.
#72
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 14:32
На Passat подрамник откручивать не надо! А на 80-ке переднюю опору откручивать нельзя! Если домкрат соскочит, то мотор вывалится. Это знать надо!
#73
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 14:44
Блин хотел поумничать про опоры и В4, но подумал: "не стоит"
#74
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:24
"Иногда лучше жевать, чем говорить" Пойду пожую, как раз время подходящее
#75
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:08
Никогда б не догадался. Что тема про кольца. Кстати, с едой прав камрад. Тоже пойду
#76
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:30
А кто делал капиталку 1,8 рм, сколько по деньгам выходит в Питере? Всегда ли нужно цилиндры протачивать или все зависит от износа?