Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Падение хх на Ауди при езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#21 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:36

Да вот к сожалению датчик мы начали мерить на сопротивление, когда уже двигатель был прогрет до 50 градусов. Поэтому ничего не увидели. Потом он немного поостыл и что-то показал (я не особо понял, Миша мерил) Ну в общем мы почему-то на ёжик начали грешить. По весне мерили мне всё это и Ёжик вроде нагревался, но возможно работает частично, не столь сильно греет как должен. Вообще подробной инфы на эту тему не нашли и сейчас не могу найти

#22 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 02:20

В мануале есть же глава по проверке ежика и датчика. В моем по крайней мере точно. как вариант - сравнить с рабочим.

#23 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:26

Можешь скинуть мне мануал. А то я сейчас что-то начитался, сижу втыкаю. Вообще ничего не пойму. Он ещё через реле что-ли подключен которая за приборкой? И пишут что реле может быть неисправна. Что-та я запутался слегка (

#24 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:37

Не, ну я вообще запутался. А какой из датчиков на Ёж идёт с тройника? И идёт-ли вообще. Или сигнал идёт от ДТОЖ в мозг, а с него на реле, а потом к Ёжику. Ну вообще финиш.

#25 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:43

Датчик тот, который сверху, самый ближний у патрубку от радиатора. Скинуть мануал не могу, могу дать почитать. В электронном виде нет.

#26 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:34

А, ну всё правильно, этот датчик и мерили. Ладненько, попробую найти рабочий Ёжик и установить его завтра.

#27 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 07:04

Вот, из интернета: Проверка подогрева впускного коллектора - Проверка «ежа»: у холодного двигателя разъедините электрический разъем питания «ежа». - Присоедините к проводу питания «ежа» и массе омметр; если он показывает 0,25-0,50 Ом, то «еж» в порядке. - Если у Вас нет омметра, снимите с холодного двигателя карбюратор, включите зажигание и пощупайте влажным пальцем, нагреваются ли иглы «ежа». - Если сопротивление соответствует указанной величине, а «еж» не нагревается, то возможно, вышло из строя реле. - Проверка термовыключателя: Разъедините электрический разъем термовыключателя с прозрачной изоляцией. - Подключите между контактами выключателя омметр. - Если температура охлаждающей жидкости ниже примерно 55? С, омметр должен показывать 0 Ом. При температуре свыше 65? С омметр должен показывать «бесконечность». Если его показания иные, то неисправен термовыключатель Под термовыключателем как раз и имеется ввиду датчик. По поводу реле надо в книжке глянуть, книжка в машине, машина на улице.

#28 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:08

Ага, спасибо огромное! Нужно найти где и какое реле. Если не сложно, глянь завтра пожалуйста!

#29 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:33

Не нашел я ничего в обоих мануалах. Нет там реле, видимо. все подключено напрямую. Хотя странно, конечно, даже предохранителя нет.

#30 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:56

Должно быть реле! ) я нигде не могу найти!

#31 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:39

Сегодня решился на замену ежа, снял моник, дай думаю пощупаю его, а он падла горячий. Я расстроился даже, что-же такое. Из-за чего может подмерзать заслонка?

#32 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:40

А фотки есть этого чуда? где конкретно лед образуется?

#33 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:06

Нет, что-то не сфоткал. Да всё просто, по краям заслонки и рядом на стенках.

#34 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:40

Может она открывается недостаточно? А если антиобледенителем на нее пшикнуть? )

#35 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:44

Кстати. А у тебя адсорбер есть на бензин? Может дело в нем - воду из бензина не убирает, вот она у тебя и замерзает?

#36 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:58

Так если бы она недостаточно открывалась, то она бы и на тёплую не работала нормально. Да и обмерзать в любом случае не должна. Адсорбер есть, но как его работу проверить?. Что-то я на него не думал.

#37 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 06:02

Там только можно клапан проверить. А так скинь шланг и посмотри что получится

#38 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:51

Какой шланг и с чего скинуть? И что должно получиться?

#39 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:01

Хотел только что такую же тему создать а смотрю обсуждение уже во всю. Та же хрень недавно началась (неделю назад)!" При не прогретом двигателе когда с утра еду на светофоре обороты падают и даже один раз заглохла. Но заводится без проблем. Я в принципе на бензин грешил, но вот вас послушал и поменял мнение. Из всего сказанного что мне в первую очередь сделать? И главное будьте добры скажите сколько это всё стоить будет? Спасибо. !

#40 Loj

Loj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:15

У меня AUDI 80 B4 93 года.