Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Падение хх на Ауди при езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#1 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 02:46

Проблема в следующем. После пуска двигателя AUDI и прогрева до температуры примерно 50 градусов. При езде, при переключении передач наблюдается падение хх. Зависит это от температуры воздуха. Чем холоднее, тем хуже. (Например сегодня обороты падали до 500) проявляется это только весной, осенью и зимой, стабильно каждое утро. Доходит до того, что при морозе двигатель глохнет. Но потом запускается и после полного прогрева двигателя до 90 градусов проблема пропадает. В чём может быть дело? Датчик температуры ОЖ менялся года 1,5 назад (ставил Bosch) по весне мерили сопротивление, всё в норме. Так-же по весне мерили сопротивление РХХ всё в норме. Что может быть, подскажите пожалуйста!

#2 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 01:24

Было такое один в один, в комплексе поменял: датчик на мозг, лямбду, вв-провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Почему все вместе, т. к у половины состояние было уже не ахти. П. С. Кстати, по поводу датчика до того как поставил оригинал, стоял Bosch отходил год и стал глючить. По производителям что ставил, свечи, крышка, ДТОЖ - VAG, провода BERU, бегунок - BREMI, лямбда - Bosch. После этого работа стала ровной, не колбасит почти, пропал клевок носом, после отпускания газа на больших оборотах (больше 4000), стала бодрее и интересней.( я все таки думаю глючит ДТОЖ по симптомам)

#3 Sjer

Sjer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 23:16

Прокладка цела под воздушным фильтром (толстая резиновая, которая к коллектору крепится)? Может просто воздух подсасывать

#4 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 00:07

Если бы "подсасывало", то бы просто "колбасило". Как вариант, рваный шланг от вакуумника, но тогда бы при нажатие на тормоз такой эффект был бы

#5 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:45

А двигатель у меня действительно "колбасит" на холостых. Я уже замучился, не знаю что и делать. На днях заменю бегунок, провода, крышку трамблёра, свечи. Прокладка моновпрыска хорошая, менял относительно недавно. Вакуумные трубки вроде целы, при торможении ничего не проявляется.

#6 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 01:15

Также постараюсь купить ДТОЖ и лямбду.

#7 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:10

Как раз в эти выходные появилась аналогичная проблема. На холодном падают обороты. А при езде на низких оборотах ( около 2 тысяч. ) начинает рывками двигаться. Лямбду с бегунком меняла недели 3 назад. Тогда же была на диагностике в Golf. Лабе (по поводу проблемы дергания на разгоне- с заменой бегунка та проблема ушла) в остальном все было нормально. На той неделе меняли МСК. Может угол опережения зажигания нарушился? ДТОЖ правда ни разу не меняла.

#8 Lordi

Lordi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 15:00

Та же ерунда, пока не прогреется до 90 градусов - нормально не едет! Тоже PM

#9 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 05:46

Если ни разу не меняла ДТОЖ, то советую тебе его заменить, только ставь Bosch. В общем, ребята, у кого была похожая проблема, делитесь. Что может быть ещё кроме перечисленного списка.

#10 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:56

Выставили сегодня зажигание, после этого шла плавненько, без рывков. Хотя в сервис ехала неровно. Ну если опять начнет, тогда полезу к ДТОЖ.

#11 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 01:27

Я заменил: ВВ провода, свечи, крышку трамблёра. Проблема осталась. На холодную вообще отказывается держать обороты, пока не прогреется, 500 об/мин держит. Далее под замену по очередной пойдут: ДТОЖ, бегунок, лямбда, если проблема останется, пойду дальше. Обязательно отпишусь о результатах.

#12 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:51

А на диагностику съездить не хочешь? Может дешевле выйдет? А то в твоем списке одна Лямбда под 2 тысячи.

#13 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 06:56

Уже всё куплено, осталось дело только по замене. Может и можно бы было съездить, да там надо будет машину оставлять им на ночь и т. д. А мне и самому интересно в чём дело и неохота деньги отдавать дяденькам наверно проще съездить на диагностику. Но я пошёл этой тропой.

#14 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 21:25

Ну как хочешь. Но зачем на ночь оставлять? Когда я в Golf. Лаб ездил- всё буквально за 20 минут, при мне с комментариями, объяснениями и ответами на глупые вопросы Когда найдешь причину- отписывайся.

#15 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:51

Так это проявляется только ранним утром, когда двигатель совсем остывший. А к Golf лабу я на остывшем двигателе как приеду? Когда прогрет, всё в норме.

#16 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:58

Приезжай в гости и остывай 500 м до Golf Лаба.

#17 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 16:47

Заманчивое предложение!) смотри, ведь приеду!)

#18 Mobidik1493760248

Mobidik1493760248

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:13

У меня тоже какая то хрень была однажды ехал в Питер утром зимой в мороз проехал км около 200 остановился и машина заглохла завел легко а обороты не держит глохнет ну так и поехал дальше постоянно могу держал на газу, км через 150 все прошло, год езжу ничего не менял больше такого не было вот и не знаю что это было

#19 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 23:58

Сегодня попробовали заменить температурный датчик, эффект тот-же. Выяснили: Обмерзает дроссельная заслонка. Вердикт: Ёжик под замену.

#20 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 17:16

А ежик разве не включается тоже со своего датчика на тройнике ОЖ? Может в нём дело? На карбюраторе так точно. Единственное, что на карбюраторе попроще - его можно вообще нафиг отключить.