Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Собираюсь купить Audi 80 B3 DZ 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Nikolaev

Nikolaev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:19

Привет Всем! Народ подскажите пожалуйста. Вот собрался купить AUDI, первая машина но суть не в этом. Пока просто плохо разбираюсь. В общем продают 87 года с двигателем AUDI 80 B3 DZ 1.8 (1781) 112 л. с. (K-Jetronic) Так вот интересуюсь нормальный двигатель или как?

#2 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 22:44

DZ Это Зверь! Если двигатель там работает боле менее чисто!, то бери! Не пожалеешь!

#3 Tristan

Tristan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 14:42

Почем она?

#4 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:24

Я бы с механическим впрыском вообще не рассматривал машину.

#5 Kiper

Kiper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:50

Да проблемы могут быть У самого JN Но сейчас вроде норм работает)

#6 Tristan

Tristan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:10

У отца JN нормально работает. Правда пришлось карбюратор нивовский воткнуть)

#7 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:40

Хотя сейчас их не проблема перевести на электронный. Даже готовые комплекты продают. Если цена машины смешная, то бери и переводи, с механическим намучаешься.

#8 Kiper

Kiper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 17:09

Главное чтоб ЭГРД норм работал и фильтра чистить периодически

#9 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 23:03

Главное это цена вопроса! Если бочку за 30тр отдают, то можно ) если за 90-120 , то ну его надо. Автор, не заморачивайся! Мех. Впрыск это большой геморрой!

#10 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:45

Для того чтобы сразу понять проблемный DZ или нет надо всего лишь послушать как он работает на холостых, как он их держит. На заведенной машине посмотри на тахометр - в идеале стрелка должна стоять не шелохнувшись. В зависимости от того, как обороты идут волнами, ты можешь сразу понять, в каком состоянии впрыск. DZ - культовый двигатель. Если купишь нормальный - будет тебе счастье. Но надежнее карбюратор или моноврыск - это факт.

#11 Mirnyj

Mirnyj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 17:00

KE-jetronic - не бери.

#12 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 23:19

DZ - это K-Jetronic, не путай человека)

#13 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 12:04

Не вводи человека в заблуждение! Мех. Впрыск брать нельзя! Если он сегодня работает, то не значит что завтра не накроется) может накрыться любой впрыск, но механический делать дорого.

#14 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 07:10

А разница то в чем? В наличии эбу? И все) по сути одно и тоже!)

#15 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 05:16

Нет, главное отличие К от КЕ не в этом! А в том, что К-Джеты не морочат мозги электроникой. Если бензонасос работает, то можно отключить все, что под капотом (кроме зажигания) и машина будет ехать, в поле не останешься. И хватит воплей про мех. Впрыск, спокойнее. Почему-то больше всех о нем плохое говорят владельцы других впрысков.

#16 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 06:47

Из мех впрысков нормально (пока) работают 20% из ста. Может и меньше. Остальные имеют проблемы. И зачем отключать все под капотом что бы ехать, вместо нормальной системы? А? Мне лично без разницы, что купит автор, но пусть он знает какое себе купит. И, кстати, ездил я на 2.3 нг.

#17 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2009 - 16:42

Что значит нормальной системы? Человек рассматривает авто 87 года - значит мы понимаем, что он рассматривает ценник до 120000 - ориентируемся на это. Я говорю о надежности К-Джетов в случае поломки. У него никогда не сломается потенциометр, не будет глючить ДТОЖ и все такое. Он прост - и в этом его плюс. Его главная задача - это понять, живой впрыск или нет. Если с впрыском все нормально, то он будет кататься и радоваться. А если ХХ плавает, то надо или заниматься впрыском (менять на б.у., или Январь ставить) либо искать другую машину.

#18 Vili

Vili

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2009 - 11:41

Мне тоже говорили советчики дрожащим голосом, что не бери JN, это мех впрыск. А мех. Впрыск это зло. Им уже по 20 лет, там все износилось. Все такие боязливые)

#19 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2009 - 15:32

Может все такие потому что мастера не могут найти? А самими в нем разбираться не охота? Да все мастера - терпеть не могут механический инжектор - потому что к нему нельзя подключить диагностику и увидеть сразу все, и все ошибки - тут думать надо, есть пару мастерских по городу - которые помогут, на крайний люди из другого клуба - там по JN и DZ - звери. У самого JN- много раз слышал что надо переделывать на карбюратор - но я лично только рад тому что у меня JN - проблем было мало, и работает всегда на ура! Расход по городу 10 за городом 6,7. На счет оборотов - тут то все легко - неучтенный воздух, скорее всего - или трубки лопнули, или черепаху клеить.

#20 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2009 - 02:06

Вы те из 20%. Давайте парни, советуйте автор будет рад и счастлив)