Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возможна ли установка турбины на Audi 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:03

Зачем снимать с убитой тачки январь если он новый стоит 3к?

#42 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 22:07

И вообще продайте карбюраторную бочку и купите инжекторную. Сэкономите нехило.

#43 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:00

Ага, а то и В4 возьмете )

#44 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:31

Сэкономить - не наш путь! (объясняю: на этой машине новая подвеска, сцепление, более мощные тормоза, перебранный мотор и она полностью обслужена, покупка другой начнётся с повторения всех этих процедур, дорого и не выгодно её менять - НЕ СЭКОНОМЛЮ). По поводу сэкономить ещё - в принципе самое простое, не трогать моник вообще , но хочется эксперимента. Успех с заменой распредвала немного воодушевил. Почему спрашиваю именно про старый Январь - есть шанс разжиться за очень не дорого все комплектом. А недорогой комплект + не очень хорошо работающий моник. = очередные приключения на голову этого автомобиля

#45 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 03:12

У меня и есть В4 1994го года. Лучше только В5.

#46 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:59

Тогда ищи реального донора и перекидывай голову с впрыском и электроникой (дешевле выйдет

#47 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 13:34

Да и январь будет 2004 года, а Диджи 92-95. Да и как я понял Январь интереснее и современнее.

#48 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 13:48

Дело не только в его годе выпуска или интересности. На Январь без проблем запчасти в любом ТАЗиковском магазине купишь у дороги и не дорого, а на Дигиф такого уже не будет, правда они могут и не понадобиться. Но если брать весь впрыск целиком, то Январь дешевле обойдется (на Digifant только один б.у. ДМРВ будет стоить, как новый ЭБУ на Январь, что уж про Digifant ЭБУ говорить, наверное б.у. тыс. 8 не меньше), плюс прошивок достаточно, и меняй хоть каждый день новую

#49 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:21

Правда про надежность датчиков Января ничего сказать не могу. По цене в сравнении с Digifant ом - копейки.

#50 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 17:05

Блин, интересно, но пока не знаю. Как остановится моник совсем наверно займусь чисто из спортивного интереса. Слишком много переделывать надо. А если ещё и голову менять надо, то вообще тема бессмысленная.

#51 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:21

Январь не современнее. На него просто много халявных прошивок и редакторов

#52 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 03:14

Ладно, пока это всё пустой трёп. Прошу прощения. Займусь когда (если займусь вообще) тогда и буду вопросы задавать

#53 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 12:37

И GM тоже есть.

#54 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:51

Голову менять надо будет, так же коллектор понадобится и рампа. Голову можно и от 3А или ААD поискать, а если от 6А или АСЕ, так вообще хорошо будет. Так же не выкидываем варианты голов от Volkswagen. Вроде 2Е(8V) и 9А(16V).

#55 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:04

И рампа! Вот это самое главное!

#56 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:48

Да это-то я в курсе всё. Только это выливается в разовое конкретное вливание. А надо по чуть-чуть Проще степень сжатия поднять под 10.5 и 95й бензин и привести моник в нормальное состояние.

#57 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:23

Мне кажется лучше заранее узнать с чем придется столкнуться, осмыслить сможешь ли, потянешь ли по финансам, найдешь ли все необходимое и так далее. Да и зная что нужно, можно без напряга покупать з/ч по случаю, а не судорожно бегать в поисках, когда моник примерит белые тапки

#58 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:44

Ну да, головка, ДМРВ, мозги, проводка, всё зажигание, самодельный шкив и переходник под ДЗ - это всё ерунда, главное - рампа!

#59 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 03:49

Вот я и узнаю заранее.

#60 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:54

А что не так с рампой? Я знаю, что можно и у токаря заказать, но можно же и подходящую купить