Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возможна ли установка турбины на Audi 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Spajk

Spajk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2010 - 11:45

Уважаемые Форумчане! Скажите возможна ли установка турбины на бензиновую AUDI 80? (1.9 SD)

#2 Spajk

Spajk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2010 - 01:47

Ну или на все виды двигателей бочкового семейства )

#3 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2010 - 10:25

А зачем? А надо ли? К чему на бочарике турбина?

#4 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2010 - 21:56

Возможно) вполне причем у меня на данный момент только одна не турбированная бочка, и та скоро надуется что, дури захотелось прибавить? Замечу, что ряд нюансов, с которыми предстоит столкнуться - может не обрадовать, как с финансовой, так и с точки зрения конструктивной сложности - нужен опыт в прошивке и настройке ЭБУ

#5 Pilot

Pilot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2010 - 00:05

Я тоже присоединяюсь к данному вопросу, давно о таком думал!

#6 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2010 - 12:32

Может проще мотор поменять? И всё! А Лучше машину.

#7 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2010 - 21:32

Поверьте, очень не мало! Сама турбина, интеркуллер, более производительные форсунки, новый впускной и выпускной коллектор, полностью новая выхлопная система, новая поршневая, все потроха ГБЦ, блоки управления всем этим. Даже страшно подумать! Я кажется ещё и не полный список всего необходимого указал! Так что полная качественная переделка двигателя в турбированный выйдет почти в стоимость авто, а может и больше. Если чисто для себя, то оно конечно можно (если бюджет не ограничен), но накладно. Если для гонок (лаврики зарабатывать), то необходимо.

#8 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2010 - 11:39

Зачем? Мне кажется, стандартная бочка - вообще не гоночный автомобиль: подвеска примитив, тормоза слабенькие. Там если делать, то весь автомобиль переделывать надо. Купи на деньги турбины, интеркуллера да коллекторов себе Subaru поезженный если погонять тянет. У меня даже с мотором в 90 л. с. Передок и так буксует при резком разгоне. И это при новых стойках, да целой подвеске. А на 150 лошадях (если с V6- там уже вес гораздо больше) я думаю она вообще опасна будет!

#9 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2010 - 19:55

Да, у меня на АВК до 3-ей передачи на сухом асфальте буксует. Что уже о более мощных моторах говорить. На V6 сил больше, но там и мотор тяжелее, хотя думаю тоже буксует.

#10 Pilot

Pilot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2010 - 19:17

По-моему тут разговор не идет "надуть или поменять машину". А люди интересуются как это выполнить грамотнее, да и зачем Subaru если нравится бочка. А вот собрать такой мотор, довести до ума и вылизать машину до блеска не каждый сможет, а просто купить на те деньги Subaru!

#11 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2010 - 16:57

Ну раз по-твоему, то что ж

#12 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2010 - 22:21

Да нет, я говорю про то, что смысла нет. Построить-то можно, но зачем? Если не для того чтобы ездить, а ради интереса, то пожалуйста! Но даже если на обычную Бочку зафигачить мотор (только мотор) от RS2, то она всё равно не угонится за простой A4 c мотором 1.8т. Старая она и простая очень. Тяжело ездить на таких машинах. Я катался на Гольфе GTI с передним приводом - кошмар! Особенно в поворотах, когда даже малое нажатие на ГАЗ приводит к пробуксовке и машина начинает ехать куда хочет!

#13 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2010 - 03:43

Ну на тему мотор от RS2 на бочку - с ее весом - за ней S5 не угонится, не то что А4 с 1.8T - за 300 коней мотор - это не шутки) так-как AUDI 80 достаточно простая - ее агрессивный тюнинг идет четко и без обвалов. Чтобы добиться того, что может настроенная турбированная 80-ка в А4 нужно вложить около 250 штук только в двигатель по теме - дорого - около 3000 баксов при условии подъема мощности за 200 коней. Делается: на эл впрыске (механику в помойку штатную) понадобится: рампа\форсунки\мозги с проводкой\все нужные датчики для установки ЭБУ и эл. Зажигания (кроме тех что есть на впрыске)\коллектор от дизеля 1.6\1.9 \ турбо-кит (можно смело от 2.2Т взять) \ выпуск лучше 60мм сделать\ и ПО для прошивки с шнурком. По теме тормозов - я ставил на одну штатные S2, на другую перед от 90-й 7A зад - штатные с переда. Еще есть вариант с Movit - но он очень дорогой я еще не видел того авто, которое заряженную бочку не то чтоб порвало, даже обогнало

#14 Kuzja

Kuzja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2010 - 23:28

Спасибо тебе за приверженность марке, радуют слова твои, но мы же все понимаем, что, к сожалению, некоторые конструктивные особенности не могут дать простой бочке с супер мотором преимущество над ЛЮБЫМ стоковым авто. Сток бывает разный. "легче купить другую" не совсем уместны. Мы же ухаживаем за СВОИМИ машинками, делаем ИХ "лучше" и прекраснее, а не стремимся обладать просто какой-то мощной и крутой) Мы любим именно свои) В то же время соглашусь в плане "механической" целесообразности. Чтобы машина могла использовать новый потенциал мощности двигателя, передний привод не тянет совсем. Ну будет 250 коней на переднеприводной, что с ними делать? Уходить в пробуксовку на каждой передаче? Тогда необходимо оговаривать, что мы говорим о кваттро.

#15 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2010 - 03:32

А внутренности, поршни шатуны и так далее, штатные выдержат что ли? А4 1.8T не такой уж и шустрый в если он родные 150, до RS2 далеко ей если кому хочется побыстрей, то побыстрей можно отыграть и на торможении с управляемостью. Поставьте новые тормоза и подвеску -25мм, и будет управляемость и оттормаживаться можно будет гораздо позже, и соответственно ехать быстрее и главное - мощное авто требует "мощных" затрат, не только при постройке, и при эксплуатации тоже. Далеко ходить не надо, колодки ATE на перфорированном зиммермане, на стандартном то ПМ, как снег тают.

#16 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2010 - 07:03

На передке достаточно положительным по КПД будет до 170 коней далее только полный привод - quattro решает! Я даже свой монопривод в кваку переделываю только потому, что за 200 мощность уходит (только я зад переваривать не хочу, планирую от Б2 quattro инсталлировать + есть два задних моста в сборе от В3. По теме тормозов с подвеской - ИМХО на стоке - это дешевый тюнинг (если ставим серьезное оснащение) я колодки АТЕ на зиммермане не использую, максимум Jurid - и то их сточить - постараться надо (у меня 2-х поршневые машинки - там цена колодок. Немного другая и АТЕ стоит 2700) авто требует затрат если ты его имеешь, как то на драге или спринте. Эти игры у меня теперь только на монету - на интерес редко если буду гоняться - машинку насиловать. К примеру у меня одна из машин: 1.8 SF карбюратор была 88 кобылок промежуточно - 1.9 SF\ABK карбюратор + полный тюнинг мелочей - 110 кобылок теперь 2.0 SF-ABK на J5.1.2 с индивидуальным чипом + турбо 23-я с кулером - 170 коней (в планах поставить 9А голову и перелопатить внутренности блока под 16V - это будет уже за 200 коней с J5.1.2 впрыском) - по затратам - считаю что халява, учитывая то, что двигатель уже подходил к капиталке) к примеру инсталляция 2.2T будет не на много дороже (в зависимости от выбора варианта - будь то MC с прогрессией на 20V в дальнейшем или KG в 182 кобылы с последующей постановкой на эл. Впрыск либо 3B\ABY\AAN - 230 коней, прогрессивный блок ЭБУ для чиповки (легко поднимается прошивкой МАП до 280 коней без смены навесного) и потенциалом в 1000 коней в зависимости от денег на навесное. Естественно с такими моторами работа полного привода обязательна, но равных ему не будет - факт - никакие BMW, скайлайны, EVO, WRX, ST, MPS, RS и прочие серийно-форсированные ведра ей в подметки не годятся. Разгон до сотни на заряженной Б3 такого плана около 3 секунд (!) я не думаю что есть другие авто, которые могут поспорить с этим результатом А по теме - бочка не для гонок - это самый удачный донор для реального тюнинга, потенциал этой машины был доказан еще в 80-е на ралли.

#17 Kuzja

Kuzja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2010 - 10:41

А ты не напишешь/смоделируешь умеренное развитие моего двигателя в рамках до 170 л. с.? Очень хочется помечтать) У меня 1.8 DZ. С мех. Впрыском понятно, ставим электронный (сколько стоит?), голову оставлять или другую? А если другую, то какую, и опять же - сколько стоит? И можно ли (разумно ли) делать все поэтапно, дабы денежки вливать постепенно?

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2010 - 15:29

А на 2,3 NG можно поставить электронный впрыск? Что нужно менять?

#19 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2010 - 22:05

А я не моделирую - я просто собираю в гараже) ну толика теории есть, но ее развитие идет уже на практике. Теоретизировать за компом меня тянуло пару лет назад - не сейчас) чем DZ отличается от SF/PM/JN/SD/3A/NE/ABT и подобных рядников? Да ничем. И подход к форсировке и наддуве одинаковый. Нюанс составляет лишь невозможность надуть как следует, в связи с отсутствием доп. масляного охлаждения поршней и форсунок (как например на NG или его Турбовом варианте MC или KG) т. е. Без вмешательства в блок надуть до 1.5 бара вряд-ли прокатит, ну а собственно + 40 коней и так выйдет+ впрыск без механических приблуд и заслонок - ни что иное как уменьшение сопротивления потока смеси и более точный впрыск, что собственно сказывается в КПД двигателя. Формула для любого 4-х цилиндрового мотора проста: переход на программируемый впрыск с установкой предпочтительного наддува. Для этого понадобится топливная рампа, мозги (все в сборе с проводкой), датчики, форсунки, комп и ПО для чиповки с шнурком (я даже выше писал перечень деталей на вскидку) конкретно - сбор всей приблуды для постройки эл. Впрыска (хотя бы эл. Зажигание для начала поставить с непосредственной регулировкой УОЗ в процессе работы движка на определенных мощностных режимах - уже пол дела) далее уже коллектор+ турбо+ кулер и шланги - пример разделения на 2 или 3 этапа. Поскольку рано или поздно все перейдут на ЭБУ нового поколения - это целесообразнее, чем ковырять РУД в поисках истины у уставшего механически изношенного впрыска. Не надо мечтать - надо поднимать мануалы по турбо и по впрыску, вникать, оценивать достаток материальный и рассчитывать свой план действий. Через тех центр таким делом заниматься не советую - обдерут как липку и лапши навешают. Тем не менее ничего архи-сложного тут нет - железо как оно есть.

#20 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2010 - 10:20

Да на 2.3 можно поставить эл. Впрыск. Чтобы понять интуитивно - как это будет выглядеть - достаточно взглянуть на принцип работы ABK и в случае с 5 цилиндрами - WV T4