Отправлено 17 Август 2010 - 07:03
На передке достаточно положительным по КПД будет до 170 коней далее только полный привод - quattro решает! Я даже свой монопривод в кваку переделываю только потому, что за 200 мощность уходит (только я зад переваривать не хочу, планирую от Б2 quattro инсталлировать + есть два задних моста в сборе от В3. По теме тормозов с подвеской - ИМХО на стоке - это дешевый тюнинг (если ставим серьезное оснащение) я колодки АТЕ на зиммермане не использую, максимум Jurid - и то их сточить - постараться надо (у меня 2-х поршневые машинки - там цена колодок. Немного другая и АТЕ стоит 2700) авто требует затрат если ты его имеешь, как то на драге или спринте. Эти игры у меня теперь только на монету - на интерес редко если буду гоняться - машинку насиловать. К примеру у меня одна из машин: 1.8 SF карбюратор была 88 кобылок промежуточно - 1.9 SF\ABK карбюратор + полный тюнинг мелочей - 110 кобылок теперь 2.0 SF-ABK на J5.1.2 с индивидуальным чипом + турбо 23-я с кулером - 170 коней (в планах поставить 9А голову и перелопатить внутренности блока под 16V - это будет уже за 200 коней с J5.1.2 впрыском) - по затратам - считаю что халява, учитывая то, что двигатель уже подходил к капиталке) к примеру инсталляция 2.2T будет не на много дороже (в зависимости от выбора варианта - будь то MC с прогрессией на 20V в дальнейшем или KG в 182 кобылы с последующей постановкой на эл. Впрыск либо 3B\ABY\AAN - 230 коней, прогрессивный блок ЭБУ для чиповки (легко поднимается прошивкой МАП до 280 коней без смены навесного) и потенциалом в 1000 коней в зависимости от денег на навесное. Естественно с такими моторами работа полного привода обязательна, но равных ему не будет - факт - никакие BMW, скайлайны, EVO, WRX, ST, MPS, RS и прочие серийно-форсированные ведра ей в подметки не годятся. Разгон до сотни на заряженной Б3 такого плана около 3 секунд (!) я не думаю что есть другие авто, которые могут поспорить с этим результатом А по теме - бочка не для гонок - это самый удачный донор для реального тюнинга, потенциал этой машины был доказан еще в 80-е на ралли.