Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Ауди 80 В3 не нравятся тормоза, когда машина полностью загружена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 Трепанатор

Трепанатор

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:32

Мне лично не очень нравятся тормоза на бочке. У меня 100

#22 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2010 - 16:14

На диски большего диаметра суппорта, если не ошибаюсь, другие не нужны. Достаточно поставить другие, более высокие, скобы, которые крепят суппорт к стойке.

#23 Merab

Merab

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 03:21

Может кто знает, тогда только скобы поменять можно? И какие ставить?

#24 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 05:07

От соответствующих дисков Но эта информация не точная! Я сам не менял, знаю только на уровне прочитанной писанины на других ресурсах

#25 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 10:32

Ну под 280ти миллиметровые диски тоже нужны только R15. Про скобы:? Менять что на что? Невентилируемые на вентилируемые - если так, то нужно менять суппорты и скобы.

#26 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:01

И ещё, самое важное! Я ленивый и толком не прочитал всё сообщение сначала. Я ставил на В4 тормоза от другой В4. Я не знаю подойдут ли они на В3.

#27 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2010 - 07:20

По минимуму: перед 256*22 вентилируемые с перфорацией + полный перебор суппортов и так далее зад 245*10 невентилируемые перфорированные. По среднему: перед 276*25 вент перфорированные двухпоршневые суппорта зад 245*10 перфорированные невентилируемые. + выкинуть колдун

#28 Merab

Merab

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:31

ТАК какие суппорта подойдут под 256*22мм? Или можно только скобы поменять? И подскажете номер дисков с перфорацией 256*22ммПожалуйста!

#29 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2010 - 17:27

Чувак. "невентилируемые на вентилируемые - если так, то нужно менять суппорты и скобы. " там не влезают толстые диски в суппорты от не вентилируемых

#30 Merab

Merab

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:15

Ладно понял, спецов нету! Тема закрыта!

#31 Трепанатор

Трепанатор

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2010 - 07:34

Ребят спасибо за совет, не так часто езжу 180, а до 120 хватало вполне теперь буду знать, а задние действительно плохо тормозили, задний диск на половину был ржавчиной покрыт, хотя ездил регулярно, а вот скажите такую вещ, у меня ABS не было, при торможение передние идут юзом а задние крутятся, а вот если есть ABS он не даёт передним полностью заблокироваться, а а на задние можно больше давление приложить получается и они сильнее сожмутся а значит будут интенсивней тормозить, получается так? Очень интересно это стало) ответьте глупому в этом вопросе

#32 Merab

Merab

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:15

Не могу понять где открыть ссылки не работают, напиши в личку пожалуйста, очень прошу!

#33 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:01

Ладно понял, спецов нету! Так откуда им взяться то, балаган один!

#34 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:46

Балаган-лимитед)

#35 Merab

Merab

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 05:53

Создана тема в 13.36 люди одни и те же. Один до конца не читает, вот надежда я просто перед тем, что-то сделать весь НЭТТ! Переверну наизнанку, собираю ВСЕ мнения, запчастями занимаюсь уже 10 лет, собаку сожрал, не хватает инфо от спецов которые гайки крутят или свои сервисы держат!

#36 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:21

1. Надо разобраться сначала, будешь диски колесные только на 15 ставить тогда это одни тормоза, если нет и 14 то другие. Про зад там одно и тоже 245*10

#37 Merab

Merab

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 18:02

Я зад вообще не трогаю, спереди стоят 256*13 цельные, хочу 256*22 вентилируемые, и целесообразность тоже интересует.

#38 Merab

Merab

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 03:15

Диски оставляю на14, зад трогать это балка, ступицы, троса, шланги, до этого тоже может тоже дойдет но не сейчас!

#39 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 16:59

Для замены передних невентилируемых на передние вент 256*22 надо всего на всего купить: суппорта + скобы под вент (я брал на евро авто по 1500р за суппорт + скоба, итого 3000р за суппорта + скобы), диски соответственно по выбору, (из бюджетного brembo,ate, можно еще brembo max) колодки (ate ferodo) новые шланги 4 шт (ate lucas). И все) целесообразность на лицо. Еще не забыть перебрать вновь купленные суппорта. Разница день и ночь. ) при нормальной нагрузке диски будут просто чуть теплые. Еще надо прокачать тормоза, и залить новую жидкость. И еще рекомендую делать зад

#40 Hayes

Hayes

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:18

Итого: 1. Суппорт + скоба - 2шт 2. Диски 256*22 - 2шт 3. Шланги - 4шт 4. Колодки - 4шт еще забыл одно из главных, обязательно купить грязезащитную тормозных дисков, если старая сгнила, иначе г. О которое летит из под колес все таки заставит клинить суппорта, через годик другой)