Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Идет масло из отверстия клапанной крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2009 - 00:41

Конденсат-фиг с ним! У человека там масло! Вот в чем беда (

#22 Avgust

Avgust

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2009 - 02:13

Ну не хлюпает же, если хлюпает то вряд ли ездит

#23 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2009 - 20:07

Масло в корпус воздушного фильтра попадает через так называемый сопун - отверстие-регулятор давления в ГБЦ, если оно там присутствует, то это износ маслосъёмных и компрессионных колец! У жены на PM 1991 года такая ерунда. У меня на NE 1988 года нет вообще ни капли (к слову о немецких косяках) и быть его там не должно! Кстати компрессия на РМ - 11, а на NE 14 все удивляются и спрашивают, что я лил или делал с мотором, отвечаю как на духу: проехал на нём 147000 км ничего не делая вообще, масло Мобил 1 10-40 через 10 - 12 ткм. И всё. А с РМ надо что-то делать, меня такая ситуация напрягает, тут 2 варианта: либо продать, либо кольца менять, но это может закончиться Бог знает заменой чего.

#24 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2009 - 02:34

Кстати о замене двигателя. Сколько стоит найти движку SF с доками?

#25 Tristan

Tristan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2009 - 22:47

Не знаю. Я год назад за 10 находил по знакомству) зря не взял тогда, тупо замена колец своими руками в 6 встала)

#26 Terrence

Terrence

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2009 - 10:50

Регулятор давления ГБЦ! ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ? КАКОЕ НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ? КАКОЕ НЕ ОЧЕНЬ? ЧЕМ ПОМЕРИТЬ? НУ И ШЛЯПА. CООБЩЕНИЕ №7 ВООБЩЕ п. Ц !

#27 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2009 - 20:47

Я не задавал, не отвечал на вопрос зачем регулировать картерные газы, затем не было фразы нормальное давление! Не было фразы "не очень" и не было ответа на вопрос :чем померить! Читай внимательнее может быть и кольцам хана. Масло из отверстия клапанной крышки, соединяющиеся шлангом! А масло оттуда будет гнать если в двигателе избыточное давление. То есть в двигателе обязатльно присутствует давление масла а тут оно избыточное и вместе с воздухом захватывает капли масла. А избыточное давление в двигателе будет по причине износа колец. То есть рабочая смесь попадая в камеру сгорания попадает под поршень. Так как кольца не держат! Вместе с горючей смесью попадают и несгоревшие газы и это создает избыточное давление. Хотя тут еще несколько вариантов может быть. Может тебе объяснить принцип работы двигателя внутреннего сгорания!

#28 Terrence

Terrence

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2009 - 14:34

Ты что мастер?

#29 Terrence

Terrence

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2009 - 15:19

Исходя из твоих представлений о работе ДВС. Надо заменить кольца и ДАВЛЕНИЕ масла вернётся в норму и всё будет хорошо так что-ли?

#30 Stinpi

Stinpi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2009 - 08:47

Такая же шляпа на NE 89год. До притирки клапанов давление было 9-13, после притирки 10-15. Масло стало накидывать при сильных нагрузках и с приходом холодов. Кто-то говорил, что тоже кольца. Вот и не знаю кто прав и что делать.

#31 Triksi

Triksi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2009 - 21:12

Была такая же ерунда (на 1,8 PM), когда ездил спокойно-масла в воздухане не было, после поездки по кольцевой -появилось масло. Прочистил сетку в клапанной крышке, поставил новый хомут для соединения трубки сапуна и воздушного фильтра - масло в фильтр не идет. Это самое простое, что можно сделать, далее если не помогает, нужно менять маслосъемные колпачки, или в худшем случае замена колец или кап. Ремонт.

#32 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2009 - 04:15

Скажу одно. На морозе при плохо прогретом двигателе масло пенится. Это не только у бочек. И на воздухане может быть пенка, которая потом оседает и получается масло. Все проходит с приходом весны А вот по поводу колечек. Если им хана то при прогреве машина будет очень сильно дымить, троить, жрать масло. Вот это колечки, так что не заморачивайтесь, протрите тряпочкой маслице, побрызгать очистителем карбюратора и в путь:

#33 Triksi

Triksi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2009 - 01:29

У меня еще какая-то белая эссенция появилась в корпусе воздушного фильтра, после длительной поездки 200км. При 100км/ч. Причем масла не убавилась, антифриза тоже; что это? Где-то на форуме читал, что это в холода нормально.

#34 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2009 - 10:18

Это и есть пена (эмульсия), это от холодов. Поглядывай за маслом, запаха гари нет в салоне?

#35 Triksi

Triksi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2009 - 00:41

Нет. Пока. Вот еще нашел кое-что. Желтая эмульсия из вентиляции картера При снятии воздушного фильтра видно желтую эмульсию в трубках ведущих от вентиляции картера. Обычно эта эмульсия появляется именно зимой и вызвана обычным водяным конденсатом, интенсивно образующимся в трубках выходящих из теплого двигателя и соответственно более холодных. Так что если само масло в движке имеет нормальный вид - значит все нормально.

#36 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2009 - 21:55

Все нормально, забей, я сам борюсь с этой фигней с начала зимы, греть машину надо и все пройдет, если в дальнюю поездку поедешь в сильные морозы (-20), поставь перед радиатором картонку.

#37 Stinpi

Stinpi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Май 2009 - 19:31

Спасибо! Успокоил! А если температура движка не поднимается выше 65-70 при поездках со скоростью 40-130 км/ч (при полностью закрытом картоном радиаторе) - это что за ерунда?

#38 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2009 - 16:42

Зачем радиатор-то закрывать? уже же выясняли тысячу раз - у исправного двигателя температура всегда 90 град.

#39 Emelya1493760235

Emelya1493760235

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:06

Возможно проблема в термостате, хотя где-то здесь я читал что при проблемном термосе температура выше 40 не поднимается, нагрей машину померяй градусником, может у тебя датчик из строя вышел, еще есть вариант с плохим качеством бензина и неправильно выставленном зажигании. Для начала смени заправку и попробуй смешивать 92 и 95, один хрен у нас присадки одни в топливе и из 76 разбавляют 95 (

#40 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:24

Зачем закрывать картонкой? Есть же термостат!