Идет масло из отверстия клапанной крышки
Автор
Vegas1493760253
, 17 апр 2009 09:35
Сообщений в теме: 67
#1
Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:35
Идет масло из отверстия клапанной крышки. Подскажите из-за чего оно там может быть
#3
Отправлено 19 Апрель 2009 - 16:07
У меня тоже немного кидает, к мужику, который по 80 работает съездили, сказал, что это косяк такой у немцев и в этом ничего страшного нет.
#4
Отправлено 20 Апрель 2009 - 00:00
Это плохо, говорят что это может быть из-за того что кольцам пи. Ц
#6
Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:07
Ну да. Вроде ничего смертельного не произошло) но лечиться то должно как то.
#7
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:14
Может быть и кольцам хана. Масло из отверстия клапанной крышки, соединяющееся шлангом! А масло оттуда будет гнать если в двигателе избыточное давление. То есть в двигателе обязательно присутствует давление масла а тут оно избыточное и вместе с воздухом захватывает капли масла. А избыточное давление в двигателе будет по причине износа колец. То есть рабочая смесь попадая в камеру сгорания попадает под поршень. Так как кольца не держат! Вместе с горючей смесью попадают и несгоревшие газы и это создает избыточное давление. Хотя тут еще несколько вариантов может быть.
#10
Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:58
Зимой это нормальное явление особенно такой как в этом году! Всё дело в зазорах ЦПГ в -20 которые приходят в норму в процессе прогрева дв. До рабочей температуры.
#11
Отправлено 28 Апрель 2009 - 05:48
Ребят, я помню тут кто-то фотку выкладывал. Он обжигал клапанную крышку, т. е. Сетку в ней, а то она говорит грязная вся была. Объяснил все это дело тем что типа обжог и удалил грязь, чтобы масло не пенилось.
#12
Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:15
На крышке есть сеточка - на ней должно оставаться все дерьмо, вот когда она забивается - то начинается давление избыточное но внутри мотора - и поэтому обычно прокладку крышки пробивает - и масло начинает вытекать, так как мотор наклонен - то обычно слева видны подтеки масла
#13
Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:22
А эти сеточки не продаются? Чтоб не обжигать старую.
#16
Отправлено 04 Май 2009 - 12:34
Еще как вариант начать с того что попытаться прочистить шланг ведущий от крышки до моника/карбюратора так же это может быть прокладка под ГБЦ!
#17
Отправлено 05 Май 2009 - 18:45
Масло в корпусе воздушного фильтра означает что колечки уже неважнецкие. Никаких косяков у немцев нет, просто ваш двигатель уже многое повидал. Там должно быть всё сухо и чисто. Компрессию бы померяли узнали что там у вас.
#18
Отправлено 07 Май 2009 - 07:46
Надеюсь что после смены очень старого масла и с приходом тепла это пропадёт, а то обидно. Кольца в начале сентября менял)
#19
Отправлено 09 Май 2009 - 02:15
Мне казалось что конденсат всегда будет, если не ручьем то это нормально