Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Идет масло из отверстия клапанной крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Vegas1493760253

Vegas1493760253

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:35

Идет масло из отверстия клапанной крышки. Подскажите из-за чего оно там может быть

#2 Karik

Karik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2009 - 01:35

Поддерживаю вопрос. Та же беда.

#3 Русаков

Русаков

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2009 - 16:07

У меня тоже немного кидает, к мужику, который по 80 работает съездили, сказал, что это косяк такой у немцев и в этом ничего страшного нет.

#4 Vegas1493760253

Vegas1493760253

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2009 - 00:00

Это плохо, говорят что это может быть из-за того что кольцам пи. Ц

#5 Vegas1493760253

Vegas1493760253

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2009 - 06:32

ПРЯМ ОБРАДОВАЛ!

#6 Karik

Karik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:07

Ну да. Вроде ничего смертельного не произошло) но лечиться то должно как то.

#7 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:14

Может быть и кольцам хана. Масло из отверстия клапанной крышки, соединяющееся шлангом! А масло оттуда будет гнать если в двигателе избыточное давление. То есть в двигателе обязательно присутствует давление масла а тут оно избыточное и вместе с воздухом захватывает капли масла. А избыточное давление в двигателе будет по причине износа колец. То есть рабочая смесь попадая в камеру сгорания попадает под поршень. Так как кольца не держат! Вместе с горючей смесью попадают и несгоревшие газы и это создает избыточное давление. Хотя тут еще несколько вариантов может быть.

#8 Vegas1493760253

Vegas1493760253

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:15

Ну может сейчас кто подскажет

#9 Vegas1493760253

Vegas1493760253

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 00:48

А какие еще варианты? Не расскажешь

#10 Terrence

Terrence

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:58

Зимой это нормальное явление особенно такой как в этом году! Всё дело в зазорах ЦПГ в -20 которые приходят в норму в процессе прогрева дв. До рабочей температуры.

#11 Gurjan

Gurjan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 05:48

Ребят, я помню тут кто-то фотку выкладывал. Он обжигал клапанную крышку, т. е. Сетку в ней, а то она говорит грязная вся была. Объяснил все это дело тем что типа обжог и удалил грязь, чтобы масло не пенилось.

#12 Vejn

Vejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:15

На крышке есть сеточка - на ней должно оставаться все дерьмо, вот когда она забивается - то начинается давление избыточное но внутри мотора - и поэтому обычно прокладку крышки пробивает - и масло начинает вытекать, так как мотор наклонен - то обычно слева видны подтеки масла

#13 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:22

А эти сеточки не продаются? Чтоб не обжигать старую.

#14 Gurjan

Gurjan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 03:35

Ага, вместе с крышкой клапанной)

#15 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2009 - 17:28

Не. С крышкой не надо.

#16 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2009 - 12:34

Еще как вариант начать с того что попытаться прочистить шланг ведущий от крышки до моника/карбюратора так же это может быть прокладка под ГБЦ!

#17 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2009 - 18:45

Масло в корпусе воздушного фильтра означает что колечки уже неважнецкие. Никаких косяков у немцев нет, просто ваш двигатель уже многое повидал. Там должно быть всё сухо и чисто. Компрессию бы померяли узнали что там у вас.

#18 Tristan

Tristan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 07:46

Надеюсь что после смены очень старого масла и с приходом тепла это пропадёт, а то обидно. Кольца в начале сентября менял)

#19 Avgust

Avgust

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 02:15

Мне казалось что конденсат всегда будет, если не ручьем то это нормально

#20 Sandi

Sandi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2009 - 11:33

Хм.