Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Существенно ли увеличивается мощность Ауди без катализатора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#121 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:42

Мне лень искать, но где-то в этой теме народ меня уже переубедил на счёт стоимости этой приблуды Есть же универсальные всякие.

#122 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 21:58

Ну тоже вариант. Однако полной информации по этой теме нет и нет нормальных фоток. Я пока в сомнении.

#123 Bambu

Bambu

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:59

Да не, прочитав много чего на разных форумах я теоретически уже понял что к чему. И постепенно двигаюсь к этому.

#124 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:28

Такая же ерунда

#125 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2010 - 05:27

Так почему же эти многие молчат? Предлагаешь купить оригинальные крепления пламегасителя по цене пламегасителя + резонатора? По-моему смешно. Если ты говоришь что крепления стоит 700р - это шикарно) Я безумно рад) Но во времена когда Я это дело менял всё это стоило 2к минимум. Делать из бочки стоимостью 100к тазик по-твоему плохо, проще за 100к взять сам тазик в том же состоянии?) Разницы ноль. Что в этом плохого? Давай остановимся на том что для кого-то его б4 авант это жена, для которой покупают лучшие шмотки, а для кого-то его старая карбовая бочонка это девочка-малолетка, которой хватит и мороженного, причём за это мороженное она будет тебе верна долгое время p.s. Плохо колхозить идеальную вылизанную машинку, а рабочую лошадку даже нужно колхозить, иначе разоришься) Извини но если не видно и не слышно разницы, то я лучше куплю за 100р колхозные пружинки, сэкономлю 600р и сделаю на них что-то полезное). Не сифонит ни грамма - проверено! Это всего лишь совет тем кто хочет сэкономить) А если пропагандировать оригинальные запчасти то клуб надо переименовать из клуба любителей бочек в клуб ФАНАТОВ бочек

#126 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2010 - 00:00

ХОРОШИЕ СЛОВА!

#127 Bambu

Bambu

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:55

Я не агитирую ставить только оригинальные запчасти (я в курсе сколько некоторые детали стоят, рхх-18000, дозатор 55000), но так же не сторонник установки запчастей с тазика, кроме января, и то это Бошевская система. Короче я не собираюсь с тобой спорить. Хочешь подбирать, подтачивать и впихивать детали с тазика-это твоё дело. Ты своё авто чем заправляешь, или каким бензином по паспорту?

#128 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2010 - 09:35

А бензин, кстати, тоже в тазики льют тот же.

#129 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 00:36

95-98. Нет, в ТАЗики его лить опасно. Каким положено таким и заправляю. Но масло. 100 тысяч. Км езжу на люксойле. 300р за 4 литра полусинтетики. Нет, вот про подтачивать и впихивать - я тоже не сторонник этого) Сам вместо солекса выбрал китайский Keihin. Потому что как раз пришлось бы подтачивать. Но если запчасть встаёт без подточек и работает не хуже оригинала почему бы не поставить?) В данной теме мы говорим о катализаторах и пламегасителях). Ты считаешь что что-то изменится если допустим переварить бачок глушителя или резонатора в систему бочки? Да хрен что изменится И гниют они со скоростью не оригинала. Одинаково! Спорить смысла нет, каждый в чём-то прав Согласен? Раз ты много знаешь то Лучше тогда подскажи каким образом решить проблему подсекания выхлопных газов между катализатором и резонатором? Очень интересует этот вопрос.

#130 Bambu

Bambu

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 06:46

Так заправляй её 80-м бензином, ей этого "мороженого" по твоим словам должно хватить) только надолго ли?

#131 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2010 - 13:21

Так, в 15-шку компрессии 80-ый зальёт только идиот А вот крепления с русских машин ещё не приводили к поломке машины. Разве только если ехать и переживая задуматься что у тебя стоит не оригинал и он может развалиться иссосаться в столб. При чём тут бензин У меня он оплачивается) Про то что положено ставить это понятно. На интеграл старую тоже положено родные пороги вваривать только вот приходится их гнуть из листа железа.

#132 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:14

Раз ты много знаешь, тоучше тогда подскажи каким образом решить проблему подсекания выхлопных газов между катализатором и резонатором? Очень интересует этот вопрос. Сварить? Проложить в хомут лист железа? Навалить герметика? Шнуры асбеста? В мануале такого нет, а что делать если сечёт?) Думаю половина со мной согласится что сечёт Но как сделать не заколхоживая? Поменять глушитель и купить оригинальные хомуты? А их нет оригинальных, не выпускаю простите, а остальные тоже секут) Ты бы сам как сделал?)

#133 Bambu

Bambu

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:15

По твоим словам не оригинал (допустим польского, немецкого, корейского ну и т.д. и т.п. производителя) чем то хуже нежели с тазика (российского И цена вровень! Комплект резиновых подвесов с тазика (МНОГИЕ ИМЕННО ИХ И СТАВЯТ) стоят 75-100р. Но диаметр не тот-отсюда у этих же людей возникает вопрос: А ПОЧЕМУ У МЕНЯ ГЛУШАК ТАК НИЗКО ВИСИТ? Когда тот же самый подвес НО НЕМЕЦКИЙ стоит 9р за штуку.

#134 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:40

У тазика глушитель полегче будет, да и резинки надо подбирать тоже с умом. Размер, жёсткость. К тому же немножко по другому он у них подвешен. О дешевых запчастях речи и не идёт, но ведь крепление катализатора идёт только по оригиналу? Правильно? И совсем недёшево) Наелись щётки генератора. Купил новые за 300р. Перепаял новые угольки с ВАЗ 2106 на старые, цена вопроса 20р вместо 300р. Пустячок а приятно. Проехал 50 тысяч. Зарядка идёт как надо. И запасные новые не заколхоженные щётки лежат про запас. Это плохо? Разве плохо доезжать на тряпке вместо ремня генератора до магазина?) А свечи bosch оказались браком или подделкой, зато свечи perfect с жигулей по 40р штука работают супер) Нее, в некоторых местах запчасти с таза просто необходимы, в некоторых возможны как замена, а в некоторых неприемлемы

#135 Bambu

Bambu

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:45

В данный момент у меня ничего не сечёт потому как стоит то что должно стоять! Сделай себе из нержавейки 60 или 70мм. И будет тебе счастье (не для всех опять же)

#136 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2010 - 19:54

Да, видел весёлая система :D у меня диаметр 50мм, постоянно приезжают и гольфы и пассаты и AUDI и проблема именно с таким диаметром ( как-то пока не решилась грамотно эта проблема ( Не очень хорошая идея была на заводе ставить две трубы одинакового диаметра в стык ( я считаю это их недочётом.

#137 Bambu

Bambu

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2010 - 06:09

Надеюсь ты меня понял что я хотел сказать всем выше написанным!

#138 Brego

Brego

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 07:37

Надеюсь ты тоже отчасти согласишься) Я то понял

#139 Bambu

Bambu

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 19:51

В том чтобы ставить подшипники от таза? Нет! Установить Бошевский январь? Да! т. к. Наши системы (КЕ, моники. ) морально устарели. НУ МЛИН И НАФЛУДИЛИ ТУТ, ПОЙДЁМ ОТСЮДА)

#140 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 19:40

Стоять, бояться! Это ты про мой глушитель в посте 142?: