У меня на Volkswagen Golf был штатный иммобилайзер. Честно, понятия не имею как он работает, но был бы я выдумщиком этой ерунды - я бы её прошивал прямо в мозг и чтобы тот уже не давал сигнала на включение насоса. На столь старой машине.
Volkswagen Passat B5 глохнет при нажатии на газ
Автор
Трепанатор
, 27 сен 2009 11:08
Сообщений в теме: 27
#22
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:43
У меня тоже не завести машину, нет искры и все, а где она, не знаю.
#23
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 05:23
Ну если искры нет - иди вверх по зажиганию - найдешь. На счет гольфа - а нигде в книгах нету как его отключать? Что надо сделать когда отдаете в ремонт.
#24
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 22:57
Двигатель V6 2 провода, в каждом по 3 жилы и как проверить идет ли искра в катушке!
#25
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:32
Желание сделать самому автомобиль похвально. Но чтобы это сделать неплохо бы для начала прочитать книжку, разобраться всё как работает. Там ведь написано, как проверить искру, алгоритм поиска неисправности, если её нет. Так же и с топливной системой. А если всё равно что-то не ясно? То можно вопрос задать тут, профессионал подскажут если что. Или тот кто сталкивался с данной неисправностью, может подсказать какие "подводные камни" могут встретится или какую лучше запчасть брать.
#26
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 02:36
Я только что пробовал ставить другие катушки, но искры нет!
#27
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 21:03
На твоём моторе есть ДПКВ? Я так понимаю трамблёра на АВС нет, там модульное зажигание. Правильно понимаю?
#28
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:03
Нет трамблера, там коммутатор! И еще сегодня заметил что бензин в рампу поступает! Но форсунки не открываются, т. к свечи совершенно сухие!