Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поставить кондиционер на Ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#41 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 19:10

30 000 стоит впрыск с установкой 15 000 стоит установка кондиционера\климата с з.ч. если ставим родной аудюшный а не колхозный - чего вообще думать? Флуда тут на килограмм.

#42 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:23

Я так понял это тема для любителей попиздеть на кого нибудь. 90% то дальше слов дело не дойдет до установки кондиционера, удачи автору! Болтают сотни, а собирают единицы.

#43 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:29

Теперь о теории - на 2.3 различаются крепления и некоторые шланги, радиатор и прочие прелести уникальные для 5-и горшков) на 4 цилиндра все одинаково - будь то 1.8 или 2.0 пресловутый 16V

#44 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:13

Установка кондиционера максимум неделя неспешной работы проблем нет вообще

#45 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2010 - 16:44

Про впрыск - распределенный если есть личности, желающие чахлую форсунку - можно все поставить штук за 15 с работой

#46 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2010 - 21:04

А если не чахлую форсунку?! Простите, может и не прочел, но я так и не увидел конкретного ответа про карбюратор и кондиционер? Реально ли или все-таки надо на инжектор или моник делать?

#47 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2010 - 21:31

Давайте так - чем отличается кондиционер от простой печки? Там ответ на вопрос - можно ли его поставить на любой мотор

#48 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2010 - 09:11

Лично я на карбовых моторах кондиционера не видел, но точно знаю они есть. На форуме по Хондам встречал обсуждение. Так как там речь шла не про мою модель, то не запомнил где это было. Но может найду. Идея такова, что там на карбюраторе был какой-то клапан, который поднимал обороты при включения кондиционера. Логично предположить, что он вакуумный. Вполне возможно на AUDI тоже есть готовое (почти готовое) решение. Общая идея - поставить можно, но придется приложить не только руки, но и голову.

#49 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2010 - 14:22

Ну вот ты меня хотя бы чуток порадовал

#50 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2010 - 10:48

*На карбах есть клапан прогревочный вакуумный

#51 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2010 - 06:22

И чего с ним делать?:

#52 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 06:16

Вот это баталии тут развернулись. Иван, ну ведь давно уже всё написано - если тебя напрягает именно то, как же он будет работать на холостых - действительно отрегулируй холостые повыше и всё. На том же монике с завода разброс холостых допустимый чуть ли не 150 об\мин Ну будет 1000 холостые и что? Я уверен, что разницу не почувствуешь. По поводу бесполезности кондиционера я тоже выскажусь. Кондиционер не нужен - мнение человека, который им не пользовался! Не знаю как вам, а я когда ехал до Иваново 1000 км этот грёбанный ветер с окна или гудение люка надоели в конец, а как только задраиваешь окна - засыпаешь. Да и по городу ездить с мокрой задницей тоже ни чего не приятно.

#53 Hado

Hado

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 14:19

Да, от жары ехать больше устаёшь чем от самой дороги. Кондиционер - жизненная необходимость!

#54 Jerome

Jerome

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 20:56

Да что не говорят а он в жару такая классная вещь, что я просто тащусь от него. Но это в жару, а так прожарю бензина да мощность значительно отнимает

#55 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2010 - 12:52

Кондиционер-эта такая штука (климат лучше-постоянно поддерживает заданную температуру), благодаря которой хочется ездить за рулем в жаркую и дождливую погоду. Одним словом-удобно!

#56 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2010 - 05:07

Да бесспорно, что кондиционер и климат вещь классная, но приколхоженый кондиционер вообще не даст машине ехать, мощей будет совсем чуток, и так 90лс, а с ним включённым вообще 70 станет и что теперь ногой его подталкивать?:

#57 Korso

Korso

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2010 - 02:13

Да ты прав, если бы компрессор постоянно работал, то так и надо делать) компрессор включается на пару секунд, потом выключается, накачав нужное давление.

#58 Ifor

Ifor

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2010 - 16:29

"ногой его подталкивать" ) плакал )

#59 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 13:14

ты тебе представляешь компрессор, который отнимет 20 л. С? Это 15,4 кВт! Такие даже в системах кондиционирования помещений не используют! Максимум 3-5 лошадок

#60 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 14:10

Да я так образно выразился, что 20 кобыл., все равно уже и в двигателе не 90 возраст не слабый, да 100,000 уже после капитального (хотя компрессия высокая, но порыв все равно не тот), впрыск, зажигание, свечи, выхлоп, из-за всего же по немножко теряется мощность, вот и в итоге наберется 15ЛС, поэтому я и пишу, что на ходу кондиционер не нужен, хотя по тестам свыше 80км в час экономнее включить его чем открыть окна.