Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поставить кондиционер на Ауди 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2010 - 05:37

Если ты так же и в остальных вопросах компетентен, то слушать тебя никто не будет.

#22 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:53

А про кондиционер в пробке: да конечно, разница в машине с отсутствующим кондиционером есть. НО прикиньте сколько литров начинает жрать мотор, если как вы говорите обороты увеличиваются на 200RPM? На 20%? При этом мы как сидели в раскаленной машине так и сидим дышим сухим воздухом. Или придумайте сказку, как кондиционер приводящийся ремнем от колена мотора может интенсивно холодить на не раскрученном моторе ;)

#23 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:26

С 2х литрового мотора вера не позволяет снять?

#24 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 13:47

Если не заморачиваться с климатом - кондиционер не так трудно переставить с донора. Тем более на JN. Радиатор с крыльчаткой, патрубки, основной радиатор, испаритель, пластик (кнопочка), салонный фильтр, компрессор, кронштейн Карбюратор можно на моновпрыск перевести - я считаю, что если речь пошла о внедрении кондиционера, то любителям малобюджетных переделок тут думать нечего. Кондиционер это очень дорого, и поэтому вполне можно вписать в этот бюджет переделку под моновпрыск.

#25 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 16:44

1. Сколько жрать? На 1-2 литра больше. Это паспортные (!) данные. 2. Никаких сказок, учи матчасть. 3. Посмотреть КАКИЕ двигатели поставлялись в Штаты вера не позволяет? Напоследок: В нашей группе есть два человека, которые сейчас ставят донорные климаты. На 1.8 и 2.3. Если они прочитают твои посты представляю как они повеселятся.

#26 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:22

Пусть читают, отвечу на все вопросы их интересующие. Ну так расскажите мне работу компрессора кондиционера? Или только словами можно кидаться. Мб Аргументы?

#27 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 22:21

Ты им собрался рассказывать? Насмешил. Видимо твой опыт установки невероятен. Только с комментариев твоих это не очевидно. Видимо умело маскируешься.

#28 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:58

Я жду ответа на свой вопрос. А не пустотелые посты. Прежде чем обвинять, задумались бы о целесообразности своих сообщений

#29 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2010 - 04:29

1. Ни одного вопроса ты не задал. 2. Никто тебя ни в чем не обвинял. О целесообразности постов непосредственно на вопрос топик стартера подумать стоит многим.

#30 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:13

Я думаю на холостом ходу и те 23* которые в пробке выдаст кондиционер уже будет раем! А на ходу он не нужен. Если он забирает 200 оборотов, то может и выставить карбюратор на 1000 оборотов. т. к. У меня по норме 850 оборотов. Я думаю если ХХ 1000 оборотов я много не потеряю.

#31 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:46

С первым согласен. Второе спорно, но положим. А по оборотам, не будешь же ты ездить ВСЕ время на 1000 (ну или летом). Принцип как раз и заключается в том, что обороты поднимаются автоматически. Равно как и прочие режимы поддерживаемые при электронном управлении. Как то принудительное отключение при разгоне "в пол" со скорости ниже заданной. Тут не могу сказать точно, но на BMW так и это 14 км/ч. И много других условий. В принципе нет ничего невозможного, если задаться целью вполне возможно найти решение.

#32 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 08:34

А что страшного если ездить на 1000? У меня первое время не был отрегулирован карбюратор, я гонял с 1000 оборотов постоянно, не кажется расход никак не менялся, если только на чуток.

#33 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 00:13

Ну, страшно это слишком сильное слово. Расход все же увеличится, но будем считать, что не важно. Но двигатель будет на холостых шумнее, да и это какое-то слишком простое решение Жить с этим можно, но на мой взгляд решение не очень. К сожалению на вскидку предложить идею для карбюратора не могу.

#34 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 01:13

Вот просто в этом то и проблема, что для карбюратора ограничен выбор, а кондиционер хочется, жарко же. ( а на моник долго и дорого переделывать? Я как понимаю у моника уже есть мозги которые будут регулировать обороты?

#35 Hjel

Hjel

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2010 - 06:09

Переделка карбюратора на моник думается мне от лукавого и стоить будет порядочно. Если только ты не найдешь донора и с кондиционером и с моником и с чем нибудь еще, что можно продать и окупить это безобразие. Если серьезно, то переход на полноценный впрыск наверное более предпочтителен.

#36 Nikita1493760240

Nikita1493760240

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:32

Ну полноценный впрыск в разы дороже мне кажется. Короче я понял, что стоит забыть про кондиционер и купить вентилятор на рынке

#37 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:22

Переход на "полноценный" впрыск (если имеется ввиду распределенный) это замена головы блока. А моновпрыск стоит 5тыс, проводка 1000, мозги 1000. Я свой мотор продавал за 15 тысяч с живым моноврыском, с корпусом, воздушным патрубком, коллектором, лямбдой, мозгами, проводкой, документами генератором, ГУР и компрессором. Отбросить все лишнее, цена получиться приемлемая. Чтоб переделать - пол дня времени.

#38 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:07

Хорошо! П. С.: климат у мну я доволен, не нагреваюсь) п. С. С.: не терплю, когда человек, знающий "кое-чего" пытается заткнуть всех за пояс этими своими знаниями, причем делает это бесцеремонно и некорректно! Таких самих мордой в их же дерьмо и надо Во всяком случае по климатическим установкам это я организовать смогу, поскольку ремонтировал я себе климат сам, и разбирался попутно в принципе его работы.

#39 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:13

+1 я тоже так считаю

#40 Tilk

Tilk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Апрель 2010 - 21:29

В дерьме в своем же потоните. Я и смотрю как не лезет, крупный наверное слишком, чтоб пролезть