Масло в АКПП Ауди пахнет гарью
Автор
Tigrij
, 03 сен 2009 15:12
Сообщений в теме: 135
#63
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:06
Хорошо когда мамка в магазине работает По деньгам не дорого, в выходные попробую.
#66
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:26
Отпишитесь кто нибудь как сделаете) Интересно) Скоро глядишь придумают такую жижу что из мотора в 1.8 будет делаться 5-ти литровый двигатель)
#69
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:27
А я уже делал-никакой разницы не заметил-как было 12-13 так и осталось.
#71
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:06
Дело в том что у тебя и так компрессия нормальная. Значит кольца у тебя не залегли. Разницу можно ощутить только на плохом двигателе как у Сани. Подождем результата его двигателя!
#72
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:09
Надо бы сане перед этим на холодную померять, вот тогда и будет все видно.
#74
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 02:24
Опытный путь показывает - АКПП на бочках можно менять как расходники и все равно они кончаются довольно быстро а стоят не дешево (от 10 000 за не знаю что до 25-30 000 за вполне нормальную коробку) выход один - менять на ручку и не париться другое дело что на определенном моторе свои нюансы карбюраторы переделать проще мех- инжектора и моновпрыски сложнее
#76
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:41
Скорее второе) - тот же впрыск менять коробку вместе с ЭБУ
#77
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:23
ИМНО неправильный подход. Надо мерить на холодном и чтоб он постоял и все масло со стенок ушло-тогда и масляная компрессия исключена и видно состояние стенок. Правда и цифры получаются иные. На моем моторе после 4 месяцев стояния показало 6-7.
#78
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 05:41
Ну ты же не на холодном двигателе ездишь? Мы меряли на горячий.
#79
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 23:45
На холодном я тоже езжу ) но дело не в этом, а в том, что на горячем моторе много сглаживающих факторов. Скажем так компенсирующих износ деталей ЦПГ и ГБц. То есть на самом деле они не компенсируют а скрывают их. Например на откапиталенном моторе компрессия ДО первого запуска доходит до 10 очков, когда на прогретом моторе она составляет 14-15. А на моем например она уменьшается с 12-13 до 6-7, что означает, что мотору уже конец по большому счету
#80
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:42
Что совсем замерз? Подождем мнение других людей, не вдвоем же думать: