Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в АКПП Ауди пахнет гарью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#61 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 00:35

Все понял По чем взял и какое название?

#62 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 04:44

А по деньгам что?

#63 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:06

Хорошо когда мамка в магазине работает По деньгам не дорого, в выходные попробую.

#64 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:34

А я завтра

#65 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 03:47

Ну вот ты первый и отпишешься

#66 Kirilenko

Kirilenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:26

Отпишитесь кто нибудь как сделаете) Интересно) Скоро глядишь придумают такую жижу что из мотора в 1.8 будет делаться 5-ти литровый двигатель)

#67 Tigrij

Tigrij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:45

Интересненнько )

#68 Aspirant

Aspirant

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:31

А я в следующие выходные буду делать

#69 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:27

А я уже делал-никакой разницы не заметил-как было 12-13 так и осталось.

#70 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 18:58

Что. И даже 10лошадей не прибавилось?

#71 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:06

Дело в том что у тебя и так компрессия нормальная. Значит кольца у тебя не залегли. Разницу можно ощутить только на плохом двигателе как у Сани. Подождем результата его двигателя!

#72 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:09

Надо бы сане перед этим на холодную померять, вот тогда и будет все видно.

#73 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:53

Вообще то компрессию мерят на горячем двигателе!

#74 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 02:24

Опытный путь показывает - АКПП на бочках можно менять как расходники и все равно они кончаются довольно быстро а стоят не дешево (от 10 000 за не знаю что до 25-30 000 за вполне нормальную коробку) выход один - менять на ручку и не париться другое дело что на определенном моторе свои нюансы карбюраторы переделать проще мех- инжектора и моновпрыски сложнее

#75 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:51

АВК вроде ни то, ни второе, ни третье.

#76 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:41

Скорее второе) - тот же впрыск менять коробку вместе с ЭБУ

#77 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:23

ИМНО неправильный подход. Надо мерить на холодном и чтоб он постоял и все масло со стенок ушло-тогда и масляная компрессия исключена и видно состояние стенок. Правда и цифры получаются иные. На моем моторе после 4 месяцев стояния показало 6-7.

#78 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 05:41

Ну ты же не на холодном двигателе ездишь? Мы меряли на горячий.

#79 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 23:45

На холодном я тоже езжу ) но дело не в этом, а в том, что на горячем моторе много сглаживающих факторов. Скажем так компенсирующих износ деталей ЦПГ и ГБц. То есть на самом деле они не компенсируют а скрывают их. Например на откапиталенном моторе компрессия ДО первого запуска доходит до 10 очков, когда на прогретом моторе она составляет 14-15. А на моем например она уменьшается с 12-13 до 6-7, что означает, что мотору уже конец по большому счету

#80 Luntik

Luntik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:42

Что совсем замерз? Подождем мнение других людей, не вдвоем же думать: