Расточка диффузоров на карбюраторах Солекс для увеличения динамики и скорости
Автор
Veter1493760188
, 08 авг 2008 02:25
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:48
Я не пойму карбюраторы ДААЗ и ОЗОН это одно и то же?
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:21
ДААЗ - это производитель, Озон - это тип карбюратора, у меня стоит такой. Карбюраторы типа Озон делали на заводе ДААЗ, солекс не знаю где делали.
#23
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:34
Если надумаю менять карбюратор, какой мне взять лучше? Если возьму 83, то как он себя поведет на 3317?
#24
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:52
Для Москвича 83 солекс слабый карбюратор, лучше всего 41 но его найти тяжело, поэтому самый нормальный вариант 73 будет.
#25
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:59
Вроде бы знакомые голосуют за 83, типа поставили и забыли и расход уменьшился, а про динамику я ничего внятного не добился. Может на 83 можно что - то переделать?
#26
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:36
Переделать то всё можно, но вот диффузоры точить трудоёмко, а иначе он мотор душить будет. 83 рассчитан под объём 1.5, 73 под объём 1.7, 41 под объём 1.8.
#29
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:59
Сейчас начал точить диффузоры. Пока только первую камеру на 1 мм расширил. Длительный же процесс оказывается.
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 16:41
Ага, я когда вторую камеру до 26 мм с 24 мм тёр, так у меня часа полтора ушло и пол часа на шлифовку.
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 17:00
Как я читал, шлифовать до зеркала ни к чему. Тисков нет, очень неудобно. Сейчас бросил точить, остановился на первой камере, немного бесит маленькая ступенька в диффузоре.
#32
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 18:48
Я точил так - подобрал головку диаметром 26 мм, на её основании сделал надфилем резцы по всей окружности, в итоге низ получился как зубы пилы, а затем надев её на вороток и вставив в дрель протачивал диффузор.
#34
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:11
У меня на Москвиче стоит от ВАЗ 2108 карбюратор, что с ним посоветуете сделать?