Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расточка диффузоров на карбюраторах Солекс для увеличения динамики и скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2008 - 02:25

Расточка диффузоров на карбюраторах Солекс для увеличения динамики и скорости? Улучшение динамических характеристик с помощью расточки диффузоров, подбора жиклёров, давайте делиться знаниями. Интересует у кого какая модель карбюратора, кто что делал, что получалось.

#2 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2008 - 10:48

У меня 21073. Точил диффузор второй камеры до 26 мм, шлифовка распылителей удаление заводских дефектов отлива. Получилось диффузоры 24/26. Жиклёры, первая камера 112,5 топливный в место 107,5, 150 воздух. Вторая 120 топливо вместо 117.5, 135 воздух. -r-n-r-n Машина стала намного резвее на низах, очень резвой на средних, до 140 легко разгоняется, дальше как будто кто - то тормозить начинает 155 примерно предел, хочется поболее.

#3 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2008 - 00:58

Мотор, расход? Жиклер ЭМР поменяй на 60 - й. Родной стоит на 40.

#4 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2008 - 13:03

Мотор УЗАМ 1.7, расход не мерил. По баку сильно не поймёшь, надо бутылку цеплять, а лень. Да и расход мне как - то не столь важен.

#5 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2008 - 03:01

А эмр разве выкручивается. Ещё думал ВЖ первой камеры поставить 160 а второй 125.

#6 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2008 - 12:40

ЭМР еще как выкручивается. Только пружинку не потеряй, когда будешь раскручивать эту систему. Жиклер ЭМР находится под "грибком", вот который просто так крутить действительно бесполезно. -r-n-r-n ВЖ первой камеры не ставь 160. Это приведет к обеднению смеси, особенно на верхах, а ты стремишься к динамике. На вторую камеру делай как хочешь, но после каждой операции в карбюраторе следи за свечами: если 2 - я и 3 - я черные, то топливо зря уходит в трубу, изменения лишние были.

#7 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2008 - 06:36

Про жиклёр эмр понял, спасибо, вчера нашел тарировки от Москвич 2141 карбюратора, там эмр 60.

#8 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2008 - 21:47

Я имел в виду родной 40 на 073 - м карбюраторе. А все Москвич с 60 - м.

#9 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 08:17

В карбюраторе 21073 стоит один 45 - я родной жиклер УН, да ещё кулачок 4 - й, там на начальных углах хода заслонки брызгает как из брандспойта, да ещё переходная обогащена более нужного. -r-n-r-n Для адаптации к нашим моторам доработку следует начать с обеднения переходной системы. Берётся стальная проволока, игла из китайского набора или подобное этому, но стальное и подходящего диаметра. -r-n-r-n Диаметр измеряется микрометром. Будет очень точно и именно так как надо. Вставляется в отверстие жиклёра и лудим с канифолью. Проволочка выдергивается. Готово. Воздушный жиклёр системы холостого хода в - же переходной системы вторичной камеры так просто не вытащить, поэтому высверливаем родной жиклёр и вворачиваем на родное место (нарезая резьбу, основной топливный жиклёр рассверленный под нужный размер. -r-n-r-n В общем - простор для творчества огромный, было бы желание. Для себя решил, что я не гонщик и оставил всё родное.

#10 Boris1493760198

Boris1493760198

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2008 - 03:56

А что можно сделать с карбюратором Москвич 2141?

#11 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 00:55

41 - й карбюратор и так хороший. Можно разве что поставить двойной распылитель 45/45 и с жиклерами поиграть.

#12 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 19:51

Не надо. Валить будет и тупить чуток при работе на 1 - й камере.

#13 Boris1493760198

Boris1493760198

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2008 - 22:08

А на счёт жиклёров и распылителей можно поподробнее?

#14 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2008 - 05:31

Не надо с ними играть, лучше не сделаешь.

#15 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 13:31

Распылители бывают: 45 одинарный, и двойные 35/40, 40/40, 45/45. Поставил себе 45/45 (еще и с 4 кулачком). Зажигать он хорош кончено же. Но если хочешь экономно ездить, надо чуть - чуть педаль газа нажимать. Иначе расход Москвича будет сумасшедший. -r-n-r-n А с жиклерами советую сделать так: в первой камере попробовать поставить жиклер на 2.5, 5 единиц больше (по карману не ударит), а вторую камеру сделать богаче: топливный жиклер 125 (или расточить в больший), а воздушный поставить например 145ZC или даже 135ZC.

#16 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2008 - 06:47

После фразы "распылителей" я думаю, что не стоит человеку играться с жиклёрами.

#17 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2008 - 13:33

Да кстати двойной распылитель я себе пробовал поставить, едет плохо, воткнул обратно от нивы. Что получилось у меня - первая камера т. же 110, в. же 165., вторая камера т. же 120, в. же 135., жиклёр экономайзера 60, малые диффузоры отшлифованы и их каналы увеличены до максимума. -r-n-r-n двигатель стал без проблем крутится до 6000 оборотов. Самый мощный подхват с 2500 до 5000. Расход 9л +/ - 0.5 литров смешанный режим, около 13 тапка в пол. Понял ещё одно, надо ставить нулевой фильтр, родная банка сильно душит мотор.

#18 Boris1493760198

Boris1493760198

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 02:56

У меня карбюратор 2141 стоит вроде, я хотел поставить механический привод вторичной заслонки, кастрюлю ВАЗ резанную, а вот как быть с жиклёрами, какие поставить чтоб средний расход и среднее поднятие тяги.

#19 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2008 - 16:10

Так мало. У меня на 83 - м карбюраторе: 107.5/150ZD, 120 (или 125, сам забыл, что уже ставил)/145ZC, ЭМР 60, 4 - й кулачок, распылитель 45/45. -r-n-r-n Мотор 412 - й с фрезерованной ГБЦ. Недавно замерял расход Москвича - 15л, но это на короткие расстояния езжу. Но все равно много для такой езды, пусть даже и динамичной. Состояние всего идеальное. -r-n-r-n Так что расход 9 литров мне кажется очень хорошим. И подхват веселый где - то до 2000 только. Потом с 4 до 5 веселье. Надо бы скорее всего точить диффузоры, вот только думаю на сколько только. -r-n-r-n Реально ли так расход Москвича уменьшится от диффузоров больших? Подумываю до 23/24 точить или хотя бы 23/23, но иррациональная часть сознания хочет 25/27, -r-n-r-n По поводу заслонки механической. ДААЗ 2141 - Солекс, ДААЗ - 2140 Озон. Ты разберись сначала, что за карбюратор. Механическая заслонка на всех солексах! И среди Озонов - 2140 только один имеет пневмопривод. Если Озон - меняй сразу.

#20 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 07:33

Думаю о расточке диффузоров на свой 412 - й мотор до 24/26. Кто с такими диффузорами ездил на 1.5 моторе? Каков эффективный диапазон для раскручивания? Нормальные ли будут низы для езды по городу в весьма сложных условиях?