Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расточка диффузоров на карбюраторах Солекс для увеличения динамики и скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:48

Я не пойму карбюраторы ДААЗ и ОЗОН это одно и то же?

#22 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:21

ДААЗ - это производитель, Озон - это тип карбюратора, у меня стоит такой. Карбюраторы типа Озон делали на заводе ДААЗ, солекс не знаю где делали.

#23 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:34

Если надумаю менять карбюратор, какой мне взять лучше? Если возьму 83, то как он себя поведет на 3317?

#24 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 02:52

Для Москвича 83 солекс слабый карбюратор, лучше всего 41 но его найти тяжело, поэтому самый нормальный вариант 73 будет.

#25 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:59

Вроде бы знакомые голосуют за 83, типа поставили и забыли и расход уменьшился, а про динамику я ничего внятного не добился. Может на 83 можно что - то переделать?

#26 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:36

Переделать то всё можно, но вот диффузоры точить трудоёмко, а иначе он мотор душить будет. 83 рассчитан под объём 1.5, 73 под объём 1.7, 41 под объём 1.8.

#27 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 00:21

Какая точно у них маркировка не знаешь?

#28 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 04:22

21083, 21073, 21041

#29 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:59

Сейчас начал точить диффузоры. Пока только первую камеру на 1 мм расширил. Длительный же процесс оказывается.

#30 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 16:41

Ага, я когда вторую камеру до 26 мм с 24 мм тёр, так у меня часа полтора ушло и пол часа на шлифовку.

#31 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 17:00

Как я читал, шлифовать до зеркала ни к чему. Тисков нет, очень неудобно. Сейчас бросил точить, остановился на первой камере, немного бесит маленькая ступенька в диффузоре.

#32 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 18:48

Я точил так - подобрал головку диаметром 26 мм, на её основании сделал надфилем резцы по всей окружности, в итоге низ получился как зубы пилы, а затем надев её на вороток и вставив в дрель протачивал диффузор.

#33 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:28

Я использую более традиционные развертки.

#34 Vaclav

Vaclav

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:11

У меня на Москвиче стоит от ВАЗ 2108 карбюратор, что с ним посоветуете сделать?

#35 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 02:22

А что ты хочешь получить?