Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проверка технического состояния транспортных средств


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#141 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:23

А вот у меня докопались до дублера стоп - сигнала и до дублера дальнего света фар. Причем самое чудовищное в том, что все работает. Просто мальчик - механик похоже не выспался. А еще маленькая деталь. Вопрос: только в Удмуртии ведется фото - видеонаблюдение на контрольных точках линии? Или везде так? Валера?

#142 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 03:13

Ведется видеонаблюдение везде, поэтому если раньше можно было просто отдать деньги и ждать техосмотра, то теперь придется ее отдать, да еще и ехать туда! Кстати насчет третьего стоп - сигнала: от переднеприводных ВАЗ не подойдет? Там наклон заднего стекла вроде бы меньше, он криво стоять не будет? Может кто ни будь ставил? А то полезная вещь!

#143 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:51

Нет. На дополнительный сигнал глаза как правило закрывают. А вот дублер на панели. Его требуют. А дополнительный сигнал я ставил. Как раз - от ВАЗ. На герметик прозрачный усадил и все.

#144 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 03:08

Что за дублёр на панели? Стопов? Или, всё - таки, дальнего?

#145 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:13

Ну "дальний" общеизвестен. Но есть еще и дублер красный - "ручника". Вот он. А на второй машинке он вообще отсутствовал в щитке приборов ни окна в плате, ни красного оконца. Обязали. Пришлось вживлять.

#146 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 21:42

Кстати же. Помимо ГОСТ на момент производства авто, ввели еще и ГОСТ по допуску ам к эксплуатации. Например - отсутствуют задние ремни безопасности, а передние в заводском варианте (! были фиксированными (НЕ инерционными Так согласно новым ГОСТ - обязали заменить и установить. Вот и к слову. Дублер ручника. Обязали. Согласно новым ГОСТ - необходимо. Причем дублер включает лампочку не только на панели, но и стоп - сигналы.

#147 Itoshi

Itoshi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:02

Как верно подметили выше, без фото сессии не обойтись.

#148 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 00:34

Ручник и лампа разности давления контура объединены у нас в один значок! На стоп - сигналы ручник вешать? Да пошли они! Я машину на стоянке на ручнике могу оставить! Теперь АКБ сажать, что ли? Стопы - то, в обход замка зажигания идут!

#149 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:17

Вот именно питание ручника на стоп - сигнал, идет через колодку замка зажигания. А я тупо вывел и объединил все вместе. Теперь стоп включится лишь при включенном зажигании.

#150 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 02:33

Да там обычный El Toro, всех оттенков белого цвета, пожеванный в дорожных боях, вот и два дня назад снова. Изжевал все днище. По мерзлой грязи.

#151 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:40

Стоп! А как же, статья о запрете внесения изменений в элементы светосигнализации и развязки их цепей питания? Ведь, требуя стопы от ручника, они нас вынуждают нарушать правила.

#152 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 06:41

А у нас так всегда бывает! Например при возникновении аварийной ситуации на дороге я должен тормозить вплоть до полной остановки - так гласят правила. Вот недавно был случай со мной: когда стукнули первые морозы у наших коммунальщиков естественно зима подкралась незаметно и лопнули трубы, дорога к моему дому превратилась в каток. Еду по льду с постоянной скоростью (по другому никак - шины то летние! и вдруг деду какому то понадобилось перебежать дорогу у меня под носом. Машинально сбрасываю ГАЗ, начинает нести. Дед застыл посередине дороги. Нога тянется к тормозу, но все таки решаю дать газу и выворачиваю руль. В итоге деда то я объехал, хоть меня и кинуло на обочину задом. Вышел из машины, руки трясутся. А по идее то я должен был тормозить! А если б сбил деда, то действовал бы не по правилам - не тормозил, а наоборот дал газу. И как поступать в следующий раз? Сносить его?

#153 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 16:35

О нем же: Премьер - министр России Владимир Путин наконец - то подписал технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» — на 460 страницах изложены условия допуска любых автомобилей на российские дороги, включая уже находящиеся в эксплуатации машины. Регламент готовили больше двух лет, но спорных и попросту странных пунктов в нем немало даже после долгих согласований. Новые правила фактически запрещают ввоз автомобилей из Японии и Америки, а также серьезно осложняют эксплуа­тацию уже ввезенных машин. Японская и американская головная оптика российским нормам не соответствовала и раньше, но теперь в регламенте прописано, что дорабатывать фары запрещено, а менять на «используемые на транспортных средствах других типов» можно только после снятия машины с производства. То есть талон тех­осмотра на «свежую» иномарку из Японии легально получить будет невозможно. А главный заслон для ввоза праворульных машин кроется в требовании к номеру VIN: он должен быть семнадцатизначным, в то время как на автомобилях для внутреннего японского рынка в нем на шесть знаков меньше. Кроме этого, в регламенте четко сказано, что цвет «поворотников» должен быть «автожелтым», — это преграда уже для американских машин. Для замены светотехники на них придется получать индивидуальное одобрение, собрав объемный пакет документов и обратившись в одну из аккредитованных сертификационных лабораторий, которые только предстоит создать. У иностранных автопроизводителей должен быть лишь один уполномоченный представитель в России — именно он подает заявку на сертификацию и указывается в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое, как и прежде, можно получить на срок до трех лет. Если это юрлицо перестает существовать, то прекращает свое действие и ОТТС. Есть и более спорные моменты. Например, с 1 января 2013 года все преду­преждающие надписи и интерфейс бортовой электроники должны быть на русском языке, кроме «общеизвестных надписей, состоящих из одного или двух слов, нанесенных на органы управления». А на машины, которые еще не проходили сертификацию, это требование будет распространяться уже через год. Вне закона электронные спидометры или аналоговые приборы с переменным шагом оцифровки — как у «семерки» BMW, дорогих Мерседесов или нового Ягуара XJ. А как понять требование к системе кондиционирования, которая «должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека более чем на восемь градусов Цельсия относительно температуры внешней среды», — эффективный климат - контроль, способный поддерживать прохладу в 40 - градусную жару, вне закона? Стояночный тормоз не должен выключаться «посредством постукивания по органу управления» (под угрозой машины с «ножниками»). А на панели приборов обязательно должен быть сигнализатор включенных габаритов — сейчас его нет на популярном седане Chevrolet Lanos (Zaz Chance, и на многих других автомобилях. Счастливо избежали действия регламента транспортные средства с максимальной скоростью менее 25 км/ч, а также автомобили, которые ввозятся на срок не более полугода, спортивные и дипломатические машины. И олд таймеры, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, но только с оригинальными «номерными» кузовом, рамой и двигателем.

#154 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 23:40

Печально читать. Во имя чего все эти бумаженции? Во имя сляпанных абы как "Renault"и прочих Daewoo? Или китайской серии авто тамагочи?

#155 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:52

Давай я не стану оглашать весь мой список изменений конструкции. Иначе меня просто и на пушечный выстрел не подпустят к дороге.

#156 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 04:19

А в личку?

#157 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 08:46

Ну а что больно перечислять. Проводка разумеется в обход норм. Рулевое (упоминал). Система охлаждения. Ой надо копаться. Все не перепишу. Если я не вижу штатной детали, я перебираю все похожее и доступное, затем просто подгоняю. Но не узел под машину, а машину под узел.

#158 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:24

Эх…

#159 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:06

Главное чтоб выглядело прилично и в стиле Москвича.

#160 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 01:22

Фото в студию