Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проверка технического состояния транспортных средств


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#41 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2009 - 23:43

Вакуум у меня. Перед этим тупо упирался, но после резко давал усилие. Но педаль не уходила в пол.

#42 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2009 - 18:23

Эта беда вечная как и "Москвич". Такая же проблема сначала слева, а потом и справа в суппортах была. Там я просто вывожу болгаркой пазы суппорта (которыми он на скобу садится. А скобку навариваю под увеличенный зазор.

#43 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2009 - 06:33

Да, эта проблема вечная, знаю про неё, спасибо за совет.

#44 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2009 - 15:38

Кстати думал над ней, да забросил. Пока не заскоблит снова.

#45 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2009 - 11:54

Могу поделиться секретом, как избежать такой деформации тормозных дисков и барабанов.

#46 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2009 - 07:08

Хотелось бы;). Избегать, а не реанимировать после неизбежностей.

#47 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2009 - 22:31

После того как разок завернул пропеллером диски, нужно менять и колодки и диск, перебрать на всякий пожарный суппорта - хуже не будет, зато будет уверенность что все поршни вылазят и жмут равномерно. Правильно прикатать диски + колодки (в зависимости от умения от 200 до 500 км), после страшной июльской жары многие кто ездит на автомате прихватили эту проблему, но проблема на самом деле не в железе. Проблема в неумении тормозить, после однократных объяснений народ перестает сталкиваться с этой проблемой раз и навсегда. Постарайтесь не применять затяжных торможений, типа перед светофором 100 метров с нажатой педалью и потом еще удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии пока горит красный - вот и проблема: нагрели тормоза + неравномерное охлаждение диска с прижатыми колодками (а если поедете по серпантину так еще и жидкость вскипит), ставить более мощные тормоза или перфорированные диски не панацея. Постарайтесь тормозить более спортивно, более коротко, но интенсивно. Эти самые 100 метров разбить на 3 - 4 участка с торможением, а остальное прокатывать с отпущенным тормозом, как встали несколько раз отпустите тормоз, пусть машина чуть прокатится на метр вперед, но колодки прихватят другой уже остывший участок, все равномернее диск будет охлаждаться. Если стоит стептроник можно и им помочь тормозам, ведь на стептронике как разгон быстрее, так и торможение, торможение двигателем очень мощное если его правильно использовать (когда за руль моей М Купе (коробка конечно ручная, но физика та же, Ньютона, садятся просто ездоки - все жалуются на нехватку тормозов, когда садятся кольцевики нехватки тормозов просто не замечают, а замечают как по - спортивному здорово осаживается машина мотором Еще конечно заезд в лужи категорически запрещен, и на неровностях как это ни страшно, но тормоза надо отпускать, все равно торможение на кочках неэффективно, а загнуть тормозной диск как здрасьте, к тому же в серии неровностей всегда можно избежать самых здоровых ям правильно перебросив баланс машины и вывесив рискующие колеса, а для этого надо перераспределить массу машины пользуясь и рулем и газом, и тормозами. Каждую неделю кто-то переезжает открытый люк колодца без проблем вообще. Только посматривайте назад когда начнете практиковать короткие интенсивные торможения, потом это войдет в привычку, и даже начнете без прикидок соображать где можно оттормозиться от души, а где потом после этого торможения можно на ходу остудить тормоза, спортивная езда начинается с умения тормозить. А вскипятить сдуру можно любые супер спортивные тормоза, любую супер DOT 5.

#48 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2009 - 06:34

Немного другой момент! Беда - то в общей расхлябанности конструкции передних тормозов. На "стиральной доске"конечно не колочу ни подвеску, ни кузов. Да и "Fenox"мой драгоценный ГТЦ, иначе как спортивно, тормозить не позволяет. (вечное перепускание меж контурами, вот я думаю, все ж, беда завышенного износа рабочих плоскостей передних тормозов у меня, заключается в скотских дорогах, по которым приходится ездить. Ведь съедает как абразивом. А по поводу вывешивания и разгрузки колес смещением центра тяжести над проблемными участками дороги - тут респект! Я горд тобой! Кстати ведь мало кто знает.

#49 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2009 - 20:10

Fenox - выкидывайте за гараж! Уж лучше TOTTI, ей - богу. У него, по крайней мере понятно - либо сломался, либо - работает. А FENOX начинает тупить в самый неудачный момент. По себе знаю. Кстати, у TOTTI просто классные вакуумные усилители! Во сто крат мягче LUCAS и хватает неплохо. P.S.: Если есть деньги, берите LUCAS, нет - берите TOTTI. Но FENOX - нет! Я его как тормоз давно не воспринимаю, был печальный опыт.

#50 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2009 - 08:00

Угу, я в этом очень хорошо убедился, когда в +30 на выезде с парков, убрав ручник, получил залипшие задние колодки. У меня так в морозы - то не прихватывает, а тут - на тебе - жара и колодки залипли. Так вот эта дрянь, что на дорогах, в виде грязи попадает в барабан и высыхая, если машина стоит на ручнике, намертво приклеивает колодки. Ох и долго я посреди стоянки с кувалдой диски оббивал, но ничего - оббились. Кстати, да - многие не знают, а у многих ещё и рефлекторный ужас срабатывает, начинают тормозить, тем самым нагружая перед ещё больше

#51 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2009 - 10:35

Кстати, да - многие не знают, а у многих ещё и рефлекторный ужас срабатывает, начинают тормозить, тем самым нагружая перед ещё больше - вот эту бы тему поближе к центру внимания. Часто самое интересное болтается в хвосте обсуждения.

#52 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2009 - 00:22

Чукча не читатель, чукча - писатель!

#53 Itoshi

Itoshi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2009 - 19:17

Назови примерную цену лукаса и TOTTI?

#54 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2009 - 09:36

Кстати о возвышенном, какие рулевые наконечники у кого стоят?

#55 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2009 - 19:40

б.у. 100% рабочий LUCAS - 1200р., если через клуб. TOTTI - рублей 600 - 800, думаю. На разборке, соответственно - 3000 и 1600. Новые - около 5 и 3 - х.

#56 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:02

Лучший вариант - FAD. Неплохо отзываются о феноксах и TOTTI.

#57 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 07:12

Опять марки с громкими именами. Мое исполнение: муфта и "Трек"2101. Установлены в 2005 году и благополучно забыты Даже не проверяю. ТО кстати с ними пролетаю.

#58 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 06:32

FAD хвалят все без исключения.

#59 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 21:19

Я исходил из массовости и цены узла. А по степени надежности - вот. Четыре года по гадким дорогам без ревизий вообще.

#60 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:23

Повезло Учтём