Ну побуксуешь немного, на москвиче девятку брать тяжело но можно, главное техника. Я на ВАЗ 6 модели чирик делал километров 15, а потом 5 - я отказалась включатся и он ушел. И на москвиче у меня 5 сломалась, нужно делать, а так прёт дай боже сейчас ещё с головой закончу тогда и с 10 да с приорами погонять можно будет.
Тюнинг двигателя УЗАМ 1.7
Автор
Sanchez1493760186
, 06 авг 2010 17:28
Сообщений в теме: 29
#22
Отправлено 31 Август 2010 - 12:35
Я девятку делал, когда двигатель был в норме, но она правда не инжекторная была и со страрта быстрее ушла - я потом догнал.
#23
Отправлено 31 Август 2010 - 19:07
Ой от темы ушли. Перечисляю основные принципы увеличения мощности УЗАМ. Самое простое увеличение объёма. Далее доводка гбц - а именно расточка и совмещение каналов впуска, доводка камеры сгорания - убирание всех острых кромок и выпуклостей в частности выступа возле выпускного клапана и свечи с обязательной полировкой камер. Прямоточная выпускная система - вся система. Применение качественных свечей. Нулевик.
#25
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 06:50
В смысле шлифовать, увеличить степень сжатия? Увеличит но ненамного. К примеру на 1.7 в идеале мощность 85 лс, при степени сжатия 8.5 если увеличить степень сжатия до 9.5 мощность поднимется до 89 - 90лс, но и бензин до 95. Полировка камеры сгорания и днища поршня увеличивает термический кпд и соотвётственно мощность примерно на 5 процентов.
#26
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 10:48
85 л. с. Это солекс или озон? И второй вопрос: если залить бензин с более высоким о. ч. И сделать чуть более раннее зажигание, положительный эффект будет?
#27
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 16:07
Мне вот интересно, а чем внутри коллектора отполировать и все остальное?
#29
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 22:28
А датчик типа "пульсар" обзывается? Так это ерунда полная и у нас они были в своё время от 200 до 500 р. Смотря на какого барыгу нарвешься!
#30
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:17
Я не помню как он называется, ты сам наверное знаешь качество москвича запчастей, а мой друг на ВАЗ 6 модели ставил его и он работает уже 4 года, новый хозяин шестерки не лазил в трамблер ни разу, но это совсем другая история.