Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поршневая от УЗАМ 3317 на колено с индексом 3318


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 06:00

Ну что тут не ясно? Всем известно, что при варке убиваются микробы и выходят шлаки. Вот и получается, что сваренные шатуны лучше не сваренных. И легче и более долговечны. И вообще - учите мат. Часть!

#22 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 07:24

А ну как это я сразу не догадался 8.

#23 Avvakum

Avvakum

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:33

Всем привет! Если тема про двигатели, то подскажите какой все таки надежней: ВАЗ, уфимский или Renault?

#24 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 23:35

Ну как бы Renault то понадежнее будет чем ВАЗ и УЗАМ, я так думаю.

#25 Avvakum

Avvakum

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 07:01

1 в пользу реношника! кто еще что думает?

#26 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 03:10

Я оцениваю двигатель по ремонтопригодности. Для УМЗ в этой части нет равных.

#27 Avvakum

Avvakum

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 03:00

Из личного опыта (пыхтел, истекал кровью), но от Москвы до Татарии довез 8, , +1 за уфимский. 1: 2 лидирует УМЗ!

#28 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 11:19

Я, если честно, тоже поставил в своего красавца Renault мотор. Хотя да, УЗАМ прост как молоток, чинится гвоздями и проволокой с изолентой, но все же импортный двигатель, он и есть импортный, даже если в нем периодически что - то ломается. -r-n-r-n Я учусь на механика по двигателям, мы уже год делаем курсовую, пока по расчету редуктора. Даже смотря на то, как происходит проектирование редуктора, я однозначно могу сказать, что BMW нам никогда не построить, а все потому, что конструирование редуктора выглядит так: ну тут возьми немного больше, ну тут немного меньше. Подшипники довольно редкие, возьми лучше вот эти из средней серии, болты? Ну как - то так расставьте. И я подозреваю что и при конструировании той же уфы, выглядело это точно также. Даже тот факт, что проектированием двигателя обычно занимается ОДИН ЧЕЛОВЕК у нас, говорит о том, что супер двигателем УФА не может быть определением. Сколько человек работало над Москвичем в плане проектирования? Например над созданием BMW 8 работало более 3 000 человек, и это только проектирование!

#29 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:37

Останусь при своем! Renault лучше наших двигателей!

#30 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 05:31

Двигатель называется УЗАМ, а не УМЗ!

#31 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 05:12

Самое интересное, за ВАЗ ни одного голоса.

#32 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:39

Ну вроде тут кто-то говорил, вот ВАЗ 06 двигатель вообще отличный, я даже подумывал о замене на него, правда не долго, минут 5 - 10. 8.

#33 Avvakum

Avvakum

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:09

0,1 бал в пользу двигателя ВАЗ 06 - го.

#34 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:03

Внесу свои 5 копеек: - двигатель Renault F3R хорош пока новый. Да и в новом ничего выдающегося нет, двухлитровая УФА со стандартным карбюратором (Солекс - 2141, прет также. - 2106 мотор очень неплохой, при нормальном уходе ходит как УЗАМ. По динамике и экономичности с учетом тухлости 331 ГБЦ "быдло мотор", как не прискорбно, предпочтительнее. - УЗАМ хорош начиная от 1.8. Это я сказал про СТАНДАРТНЫЕ моторы. БСЗ и прочие веселости будем считать доработками.

#35 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 15:09

ВАЗ 06 - нормальный и простой двигатель, я уже писал и пишу еще раз. Довольно надежный и хорошо подходит Москвичам

#36 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 12:45

Да, в городе сгодится. Кстати, насчёт города - ВАЗ 06 на низах крутится чуть лучше УФы. Но на высоких - отстаёт неимоверно.

#37 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:00

В общем, хотите под капотом жить - покупайте отечественные моторы, не хотите - покупайте импортные.

#38 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 04:41

Когда мотор новый - согласен. Когда оба уже с приличным пробегом - тут уже надо смотреть на свои финансовые возможности и ремонтопригодность.

#39 Marius1493760206

Marius1493760206

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 04:00

Я своему старичку из 1,5 поставил 85 поршни - уже улёт. Так что не многим хуже 1,7, просто потому что получилось под 80 бензин. Пришлось фрезеровать "голову" чтоб хоть под АИ - 80. Результатом почти доволен: не знаю как пересверлить в домашних условиях звёздочку распредвала. А поршневая 92 диаметра в блоке 1,5? Ну и с каким мотором вы ещё такое сможете вытворять?

#40 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 23:29

Что - то я не понял, на КВ 1,5 поставил поршневую 1,7(85мм)? Почему бы и нет. 8.