Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поршневая от УЗАМ 3317 на колено с индексом 3318


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Shandr

Shandr

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2010 - 16:37

Поршневая от УЗАМ 3317 на колено с индексом 3318? Друзья у меня вопрос: есть колено с индексом 3318, хочу двигатель 1.8 на бензине АИ - 92, можно ли на это колено поставить поршневую от УЗАМ 3317?

#2 Miles

Miles

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2010 - 06:49

Думаю нет. Что мешает поставить поршневую 1.8?

#3 Shandr

Shandr

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2010 - 22:11

1.8 предлагают только на 80 бензин, но у нее одинаковый диаметр с 1.7 вот я и подумал 1.7 применить. :whistle:

#4 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 06:38

1.8 есть под 80 - й бензин и есть под 92 - й бензин. Если влепить поршневую 1.7, то поршни с клапанами встретятся, так как знаю, что поршни под 1.7 можно сточить, чтобы получить поршневую под 1.8.

#5 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 11:24

Вы ещё шатуны предложите сварные! Ответ на первоначальный вопрос - НЕТ!

#6 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 15:45

Можно заменить только поршни, ну или взять под 80 бензин и фрезеровать головку, а ещё лучше 2 литра взять.

#7 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 07:41

А у меня такой вопрос, кто ни будь дорабатывал гбц, я растачиваю сейчас каналы до 36 мм впуск коллектор и головка + идеальное совмещение. Стоит ли делать завихрители?

#8 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 17:05

Не стоит. Но ребро на впуске 2 - го цилиндра оставить нужно. Его отсутствие вызывает сильно переобеднение смеси именно во 2 - м цилиндре.

#9 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 17:56

Что за ребро? У меня нет никакого ребра.

#10 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2010 - 12:21

Я как с компа буду - скину тебе фото. Без этого конденсаторного ребра смесь второго цилиндра будет сильно обеднена. ОЧЕНЬ сильно.

#11 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2010 - 22:17

Ну как будет возможность скинь конечно фото, а то я ни как въехать не могу что за ребро.

#12 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2010 - 12:43

А у меня такого не было, может у меня коллектор другой.

#13 Marius1493760206

Marius1493760206

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2010 - 02:45

На счёт сварных шатунов - это зря! Проверено автоспортом и дорожной эксплуатацией. Только не надо спешить при сварке, остывание вместе с кондуктором каждого полного шва, до переворота - три часа.

#14 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2010 - 18:12

И варить нужно с защитным газом

#15 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2010 - 20:41

Жесть короче с шатунами, проще по моему просто облегчить. В теории облегчение и балансировка, развесовка, дадут неплохой эффект, конечно если все правильно сделать.

#16 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2010 - 15:37

Теория двс никогда не сходится с тем что получится

#17 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 03:10

Все равно я не верю, что сваренная деталь прочнее литой.

#18 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 07:52

И правильно! Коэффициенты температурного расширения не забываем учитывать. Шатун просто разорвёт.

#19 Marius1493760206

Marius1493760206

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 04:18

Всё, что я писал, делалось у меня на глазах на обычном верстаке. На плиту толщиной 50 мм были грамотно вставлены и обварены цилиндрические оправки под палец и под шатунную шейку. Потом уже после обработки - вывешивание. Это обязательно. И повторяю - проверено Горьковским ипподромом!

#20 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 00:44

Объясните мне, в чем смысл? Зачем шатуны сваривать?