Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропала передача коробка Москвич. Самостоятельный ремонт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 14:36

Где эта гайка находится то не могу понять? Просто если это та, про которою я думаю, то у друга из местного клуба была такая проблема, могу у него спросить, но объясни подробнее, что бы я ему смог объяснить с учетом того, что сам в коробку Москвича ни разу не лазил.

#42 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:30

Может, вы её включаете не до конца? И определитесь - вой при выжатом сцеплении или на передаче? -r-n Если ты считаешь, что ездить с открученным фиксирующим болтом - нормально, тогда - езди так, кто же тебе что скажет?! -r-n-r-n Если выбивает ПОЛУОСЬ (а не ШРУС), то нужно для начала поменять стопор. И, на всякий случай намекну - все гайки и болты на коробке должны быть затянуты.

#43 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:55

Имеется в виду та гайка, которая удерживает сальник полуоси. Она фиксируется стопорным болтом.

#44 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 16:34

Ну вот там сбоку (у меня слева, с водительской стороны, куда в коробку входит ШРУС внутренний, к которому прикручивается полуось, там стоит такая гайка в ней сальник, я пока сальник менять не собрался. -r-n-r-n Я не знал о том что она откручена, пока работало я туда не лез, как сальник потёк полез. Вчера рассматривал картинку ГП, возможно там сателлит проскакивает когда гайка откручена, поясните она должна держать нагрузку или нет, стопор на месте, гайку именно выбивает.

#45 Brad

Brad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 16:23

Вой на включенной передаче при отпущенном сцеплении (гайки и болты затянуты).

#46 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 03:02

Так, всё, я - пас! Определяйся, что у тебя выбивает. ШРУС, полуось или гайку (от себя открою секрет - ШРУС в коробку не входит ну никак, так что остаётся лишь 2 варианта). -r-n-r-n "Стопор на месте", кстати, не всегда означает "хороший стопор стоит на месте".

#47 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 10:02

Может я не понятно пишу, так как внятного ответа нет. У меня выбивает сначала гайку, потом начинает как бы проскакивать. -r-n-r-n Сегодня посмотрел еще раз, на хх на нейтралке он стоит трещит, маленько ключом сам ШРУС (ту железку, которая со шлицами в кпп и к которой остальная часть прикручивается болтами с шестигранником, поджал в кпп, перестало (гайка не закручена), ну видимо это только мне так повезло с коробкой и гп, буду сам, я просто решил что такое было у кого ни будь.

#48 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:49

Это называется, по - правильному - фланец полуоси. Сделай фотку, не понимаю я что у тебя проскакивает и что выбивает. Как может выбивать целую гайку, мне понять не дано на словах.

#49 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:15

Хорошо, как фото сделаю (или видео, отпишусь.

#50 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:27

Народ, такой вопрос, если в коробку самому лезть, что там можно сломать - сбить регулировку?

#51 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 03:53

Смотря как глубоко лезть. Сломать что - то можно везде

#52 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 06:27

А ты всю выпускную сними от приемной до глушителя, сколько кпп весит не знаю, наверное килограмм 50, и зачем тебе кожух снимать? Открути от него кпп лучше.

#53 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 14:16

Вот я стартер начал откручивать и тоже глянул так, я просто не знаю можно без кожуха снять или нет в книжках (электронных, везде написано, что снимается с кожухом, снять весь глушитель я попробую конечно, а если просто в сторону отодвинуть эту трубу или снимать надо по любому?

#54 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:37

Снимал и двигатель и коробку. Выпуск оставался на месте полностью. Откручивался кронштейн крепления к КПп. Вес КПП - 45 кг. Один не делай, тем более - в первый раз. КПП снимается только с колоколом. Без него снять можно, но как будешь засовывать обратно - представить сложно.

#55 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:22

Понял буду делать. Расстояния там мало, где - то 40см, осталось только сдёргивать все открутил уже кроме поперечины под коробкой, коробка под замену по любому, когда масло сливал оно было цвета такого ну серенького, стружки там немерено, и кусков всяких разных - блин даже вскрывать уже не охота.

#56 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:04

Ладно, рассказываю свой вариант, как правильно и безопасно снять КПП. Заранее запасаемся поленьями разной длины и толщины. Также будут нужны 4 кирпича, которыми фиксируем задние колёса. 1, Отворачиваем кулису и привода, снимаем стартер, отворачиваем штаны от коробки, отводим его в сторону. 2, Домкратим перед машины (под балку), поднимаем его на высоту в 2 раза большую стояночного положения. Подкладываем поленья (вдоль), убираем домкрат. Всё, машина зафиксирована, никуда не уедет, плюс - силовой агрегат теперь под неплохим углом. 3, Под заднюю часть коробки подкладываем ещё полешко (поперёк), снимаем заднюю опору. 4, Под переднюю часть , перед колоколом подкладываем аналогичное полешко, плюс - ставим через проставку домкрат и приподнимаем (совсем немного, КПп. 5, Отворачиваем крепления колокола к мотору. Нежно обстукиваем по стыку молотком через деревянную проставку. 6, Если коробка не начала отходить от мотора, простукиваем шпильки стартера, в образовавшуюся щель внедряем монтировочную лопатку и начинаем "отколупывать" колокол, а затем - и вовсе скидываем коробку 7, Домкрат, сработав как рычаг, нежно уложит коробку на оба полешка. Если переднее полено было подложено под колокол, а не под середину, то он зависнет в поднятом положении и опуская его ты аккуратно уложишь коробку. В принципе - всё. Как извлечь коробку из - под машины - тут существует множество вариантов (я, например, подкладывал под поленья предварительно лист фанеры 3 мм, спускал коробку на неё, убирая поленья, ещё чуть задирал передок и просто как на носилках вытаскивал КПП). Можно, например, поддомкратить бок машины и просто выкатить её (коробку. Вариантов - море. Сам решишь, что тебе удобнее.

#57 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 05:35

Скажите, а вот пока коробка передач без масла, скорости должны переключаться (на не заведенном естественно, или шток который переключает можно не правильно поставить?

#58 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 02:22

Кпп свр и 2141 чем нибудь отличаются?

#59 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 23:34

Переключаться передачи должны. Коробки отличаются кронштейном крепления опор.

#60 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:54

Еще отличаются колоколом кпп (под Renault свой, под УЗАМ или ВАЗ свой), может это и имелось ввиду.