Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:04
Ладно, рассказываю свой вариант, как правильно и безопасно снять КПП. Заранее запасаемся поленьями разной длины и толщины. Также будут нужны 4 кирпича, которыми фиксируем задние колёса. 1, Отворачиваем кулису и привода, снимаем стартер, отворачиваем штаны от коробки, отводим его в сторону. 2, Домкратим перед машины (под балку), поднимаем его на высоту в 2 раза большую стояночного положения. Подкладываем поленья (вдоль), убираем домкрат. Всё, машина зафиксирована, никуда не уедет, плюс - силовой агрегат теперь под неплохим углом. 3, Под заднюю часть коробки подкладываем ещё полешко (поперёк), снимаем заднюю опору. 4, Под переднюю часть , перед колоколом подкладываем аналогичное полешко, плюс - ставим через проставку домкрат и приподнимаем (совсем немного, КПп. 5, Отворачиваем крепления колокола к мотору. Нежно обстукиваем по стыку молотком через деревянную проставку. 6, Если коробка не начала отходить от мотора, простукиваем шпильки стартера, в образовавшуюся щель внедряем монтировочную лопатку и начинаем "отколупывать" колокол, а затем - и вовсе скидываем коробку 7, Домкрат, сработав как рычаг, нежно уложит коробку на оба полешка. Если переднее полено было подложено под колокол, а не под середину, то он зависнет в поднятом положении и опуская его ты аккуратно уложишь коробку. В принципе - всё. Как извлечь коробку из - под машины - тут существует множество вариантов (я, например, подкладывал под поленья предварительно лист фанеры 3 мм, спускал коробку на неё, убирая поленья, ещё чуть задирал передок и просто как на носилках вытаскивал КПП). Можно, например, поддомкратить бок машины и просто выкатить её (коробку. Вариантов - море. Сам решишь, что тебе удобнее.