Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Можно ли заливать в Москвич высокооктановый бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2008 - 07:16

Я 95 залил сейчас в Москвич, вроде получше стало, разгон плавнее. Зажигание делал раньше.

#22 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:28

Чем выше октановое число бензина, тем дольше он горит.

#23 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 12:27

Сегодня был задан подобный вопрос заведующему кафедры ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, на что он сказал, ЗАЛИВАТЬ НУЖНО ТО, ЧТО НАПИСАНО ПО ДОКУМЕНТАЦИИ. Если лить в двигатель под 92 бензин 95, то может быть сначала он и поработает лучше, но довольно скоро у него прогорят выпускные клапана. Бензин с более высоким октановым числом горит дольше, а значит к моменту выпуска смесь еще либо будет гореть, либо будет очень горячей и клапанам и выпускной системе быстро начнет приходить писец.

#24 Lugovoj

Lugovoj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2008 - 14:29

Именно поэтому ставят зажигание пораньше.

#25 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июль 2008 - 21:56

Ну вот взять например газ - у него октановое число больше 100 и нормально же вроде работают двигателя. Я не знаю конечно как оно там горит.

#26 Sanchez1493760186

Sanchez1493760186

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2008 - 07:04

На газу клапана как раз горят отлично.

#27 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 12:54

Опускать число тоже не нужно. Детонация штука страшная.

#28 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 23:55

Может на газу клапана то и горят, только дешевле с одного километра получается рубль 50 копеек, ну поезжу я на газу тысяч 30 и у меня прогорят клапана да за 45 тысяч я головку новую куплю, да даже москвича другого.

#29 Ferz1493760188

Ferz1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 15:42

Если лить выше то все в скором времени прогорит, причем быстро, а если ниже, то будет образовываться нагар на клапанах только и всего!

#30 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:34

Я, конечно, не профессор, а всего лишь магистр, но высокооктановое топливо сгорает быстрее, факт известный. Вообще - октановое число - это показатель антидетонационной стойкости. Чем выше ОЧ, тем меньше вероятность возникновения детонации. Выводы делайте сами. На газу клапана как раз горят отлично. А горят из-за того, что ГАЗ поступает в цилиндры в виде газа, не охлаждая тем самым тарелки клапанов. Бензиновый состав тарелки клапанов охлаждает. Кстати, современные газовые установки впрыскивают ГАЗ в цилиндр в жидком виде. Вот на них клапана не горят.

#31 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 03:03

Высокооктановый бензин горит дольше - это факт, который сказал человек, проектирующий двигатели. Во вторых, не знаю что там охлаждает бензиновая смесь, но речь идет о выпускном клапане, а там уже никаких смесей нету. А во вторых, чисто физически, что делает ГАЗ расширяясь? Мне казалось именно охлаждается, или я опять где-то куда-то чего-то?

#32 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 11:59

Ну начнем с того что расширяется он в испарителе. А давайте проверим, подожжем одинаковое кол-во 92 и 95 и посмотрим какой быстрее.

#33 Revas

Revas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 23:43

Я ничего так и не понял, одни говорят-одно, другие-другое.

#34 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2008 - 03:01

Теоретически высокооктановый бензин горит дольше.

#35 Ferz1493760188

Ferz1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:32

Короче надоели все и точка! Вывод лей то что положено и не изобретай велосипед!

#36 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:22

Теоретически, в том-то и дело. В нашем же бензине столько примесей, повышающих октановое число, что сгорает то же количество быстрее. Осадок остаётся приличный, но сгорает быстрее, подчеркну. С крышечками - экспериментировал и получил такие результаты. Проверьте ещё кто-нибудь - может у меня заправка неправильная попалась? Хотя вряд ли получите другой результат.

#37 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:12

Вот что получается, когда стараешься коротко ответить на вопрос и дать совет из своего, недокументированного, опыта "как лучше". Исправляюсь. Отвечаю как дважды выпускник механико-математического факультета КФУ: Начнём с зажигания. Его момент выставляется на ВМТ+10. Почему? Для того, чтобы получить максимальный крутящий момент и избежать возможных обратных толчков. В динамике, с учётом внешних факторов, исходные данные нуждаются в корректировании. Для этого предусмотрен универсальный аппарат - УОЗ, призванный для того, чтобы получить максимально разгорающуюся вспышку в данном положении коленвала. Это - по поводу подстройки зажигания, писалось ранее. Имеем вывод, что оно необходимо. Далее - есть такой критерий, как время горения топливной смеси. Идеально синтезированный высокооктановый бензин горит в одинаковых условиях с низко октановым дольше. Следующий критерий - степень сжатия. Чем сильнее сжата бензин-воздушная смесь, тем процесс её горения проходит быстрее. Опять-таки, говоря об "идеальном бензине" - смесь, полученная из низко октанового бензина, при определённой степени сжатия, будет гореть с той же скоростью, что смесь из высокооктанового бензина, сжатая больше. Вот в этих трёх характеристиках и кроется баланс. Поэтому необходимо, конечно же, при разговоре об идеальном топливе учитывать их все. Представим картину - в мотор под низко октановое топливо завивается топливо высокооктановое. Корректировкой УОЗ мы добьёмся того, что вспышка будет происходить в нужное время. НО - смесь будет гореть медленнее, ввиду того, что степень сжатия недостаточна для оптимальной скорости горения. С ростом оборотов время рабочего цикла сокращается. В некий момент его станет недостаточно для полного сгорания смеси в цилиндрах, и при открытии выпускного клапана мы получаем обдувание оного раскаляющимся газом. Охлаждение клапана производится 2-мя путями - активным и пассивным. Активное охлаждение клапана происходит за счёт теплоотдачи при поступлении новой, "холодной", порции смеси в цилиндр. Пассивное охлаждение - за счёт теплоотдачи между клапаном и его седлом в ГБЦ при закрытом состоянии оного. Получается, что даже принудительно охлаждая поступающую смесь, мы получим эффект каления металла клапана, а значит - его осыпания. Так что, увы, с возросшей нагрузкой на выхлоп ничего не поделаешь. Теперь - о РЕАЛЬНОЙ, а не лабораторной ситуации. Возьмите стакан, налейте в него керосин до полного. Возьмите другой стакан, насыпьте полстакана железных стружек, долейте керосином до полного. Подожгите. Где керосин сгорит быстрее? А качество нашего топлива известно всем. Чуть меньшему числу людей известно - как оно производится. Поэтому имея мотор 3313 я ездил на 92-м, и сейчас, имея мотор 3317 я езжу на 95-м. Помимо причины в качестве бензина, играет роль шлифованная ГБЦ, т. е. - увеличенная степень сжатия. Надеюсь, что тема раскрыта. Рассчитываю больше не слышать отзывов вида "вы несёте фигню, хоть я и сам совершенно ничего не знаю и не понимаю". Хорошо?

#38 Dastin

Dastin

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 09:45

Что-то я совсем запутался. Из инструкции (не только АЗЛК): Октановое число - НЕ НИЖЕ 92-го. Значит больше можно?

#39 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:12

Больше можно (но не сильно) я например иногда заливаю 95, работает ровнее, едет лучше. Но соответственно раз едет быстрее, то и ресурс быстрее выйдет. Но ничего не прогорает, прост надо подкорректировать зажигание. И чтобы смесь не сильно бедной была.

#40 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2008 - 22:01

Вроде - расписал всё, опять пошло по новой. Я езжу на 92-м. Иногда заливаю 95-й. На 92-м расход - 20/200, на 95-м - 20/170. Те самые 3 литра - вылетают в виде несгорающих присадок в трубу.