Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Можно ли заливать в Москвич высокооктановый бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Revas

Revas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 07:14

Можно ли заливать в Москвич высокооктановый бензин? Будет ли повышение мощности? Не вредно ли это двигателю?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 14:54

Очень много денег будет уходить на бензин, в другом разницы не будет.

#3 Revas

Revas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2008 - 03:43

Это ладно! А как на двигатель влиять будет?

#4 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:35

Просто не заливай и все.

#5 Revas

Revas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июнь 2008 - 12:22

А объяснить кто нибудь конкретно может что будет?

#6 Lugovoj

Lugovoj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:34

А ты залей литров пять и посмотри, что будет. По идее ничего страшного не должно произойти.

#7 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:22

Зажигание придётся подстроить, детонации совсем не будет. Будет греться.

#8 Ferz1493760188

Ferz1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2008 - 03:26

Вы все ни чего не соображаете! Сгорит поршневая и клапана! Потому что твоя степень сжатия не рассчитана под высокооктановый бензин так как под 92 и 95 нужно уменьшать камеру сгорания!

#9 Ferz1493760188

Ferz1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2008 - 00:56

Да ты залей в Москвич 95 или 98 бензин и сразу езжай на нем за поршневой! Запомни ниже можно, выше никогда!

#10 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:51

Ну это зависит от твоего двигателя. Может он у тебя изначально пахал на 95, а его на 80 перевели.

#11 Revas

Revas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:04

А если под 80-й переделан?

#12 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2008 - 18:42

Если ты хочешь услышать о прибавление мощности, то если у тебя двигатель Москвича изначально под 80 бензин, то ты почувствуешь только как денег больше уходит, никакой мощности не придаст тебе это. Голову не забивай ерундой, люди специально из под 92 под 80 делают чтоб дешевле обходилось.

#13 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2008 - 02:06

Всё с точностью до наоборот. Плесни из пипетки одинаковое количество 92-го и 80-го бензина в одинаковые крышки, поставь на железный лист. Одновременно подожги. 92-й сгорит раза в полтора быстрее. Теперь подумай сам - когда вероятность обжечься выше - когда держишь руку над огнём 9 секунд или когда - 6? То же самое и мотору. Будет очень полезно для мотора. Это всё равно что питаться в ресторане вместо столовой общепита. Если можешь себе позволить - лей высокооктановый бензин в Москвич.

#14 Revas

Revas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:26

Спасибо за путный ответ, буду иметь ввиду, просто у меня иногда бывает возможность заправляться 92 или 95 бензин дешево!

#15 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 00:42

Кто там пищал, что понижать октан можно? Залей в двигатель под 95-ый бензин 80-ый, услышишь, как ты не прав. Может даже и увидишь :evil: , если детонация будет особенно сильной.

#16 Ferz1493760188

Ferz1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2008 - 10:49

Да-да, давай лей! В школу надо было ходить! Интересно зачем тогда увеличивают камеру сгорания под низко октановый бензин? А наверно просто так от нечего делать!

#17 Dastin

Dastin

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2008 - 10:53

ГРАМОТЕИ! Сразу видно никто ни разу не видел прогоревших клапанов после того, как бензин выше октаном заливали. Советчик, ты забыл добавить, что у 92-го температура горения выше чем у 80-го, а у 95-го выше чем у 92-го. Приведу другой пример: Пропусти через себя 110 В в течении 3 секунд, и 380 В в течении 0,01сек с одинаковым током например 0,05 а. От 110 жить будешь без проблем, разве что пальцы (или через что ток пропускал) будут некоторое время колоть немного, а вот после 380 рука запросто отгорит. Из-за этого и делают степень сжатия ниже, и перенастраивают карбюратор. Меньше можно осторожно, больше нельзя.

#18 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2008 - 16:20

Логично. На то и существует в моторе система жидкостного охлаждения. А температура поступающей смеси (благодаря которой и происходит мгновенное охлаждение клапанных тарелок) - совершенно не зависит от октанового числа. Прогоревшие клапана и поршни видели. Все они становились таковыми из-за использования НИЗКО октанового бензина.

#19 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2008 - 03:05

Не мне тыкать вам ребята в книжки, но бензин должен быть подобран исходя из характеристик двигателя, перенастройка карбюратора и зажигания-полумера. Скорость сгорания топлива, зависит от: сорта топлива, коэффициента избытка воздуха и завихрения заряда смеси. Степени сжатия и формы камеры сгорания. Количества остаточных газов УОЗ и т. д. Форма камеры сгорания под 80ый бензин не оптимальна для горения более высокооктанового, про степень сжатия говорить думаю не нужно. В общем то ничего фатального нет, но вследствие не оптимального горения, двигатель кушать будет больше. В итоге получаем цену 92го + повышенный расход топлива и потерю мощности. Страшнее заправлять мотор под 92ой бензин 80ым. Тут возникнет ее величество детонация, а это сгорание заряда рабочей смеси протекающее с значительным повышением скорости горения и давления. Для сравнения: нормальная скорость горения топливной смеси 20-30 м/с, при детонации 2000-3000 м/с, т. е. в 100(!) раз больше. Давление при нормальном горении 25-40 кг/см, а при детонации 100 кг/см и более, это ведет к перегрузке деталей, разрушению поршней, клапанов, выдавливание масла из подшипников, износу кривошипно - шатунного механизма. В общем делаем вывод, что заправляться нужно именно тем бензином, на который рассчитан двигатель, а не чем душе угодно.

#20 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:22

В итоге получаем цену 92го+повышенный расход топлива и потерю мощности. Это верно! Кроме потери мощности. Но ты говоришь об ухудшении эксплуатационных характеристик. Износ мотора от такого перехода будет протекать чуть медленнее.