У тебя его никогда не было. Да и скорее всего ты даже не понимаешь, что подразумевается под чисткой. Дергание, рывки многие ошибочно воспринимают за засорение карбюратора, хотя может быть виновата система зажигания, засоренный фильтр, бак, топливная магистраль, бензонасос или масло и даже маслянистая пена, которую может гнать из сапуна. Так что сначала надо диагностировать машину, а потом уже ругать карбюратор. Скажу как обладатель солекса почти 3 года, до этого был вебер, так вебер капризничал постоянно. И сколько я на других машинах повидал грязных в говно веберов и озонов). Из всех средств у меня родная сеточка в баке и дешевый фильтр перед бензонасосом. Изредка промывка с Abro на полном газу. Проблем нет никаких. Я в вкратце объяснил преимущества Солекса. И в тюнинге он лучше и в стандарте при постоянной эксплуатации. А все споры "капризный", "засоряется" это все бредни старых карбюраторщиков, которым выгоднее возиться со старыми проблемными Озонами) В конце концов - заправляйся нормальным бензином, а не помоями из гаражных кооперативов.
Карбюратор от ВАЗ на Москвич 412
Автор
Анонимно_
, 23 мар 2009 23:57
Сообщений в теме: 30
#22
Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:17
Я заправляюсь не дешевым бензином а шел 92! Промывал всю систему от бака, магистраль, чистка клапанов, горелок. (Камеры), впуск, промытый двс. Со смывкой сп-6, керосин, суфифид. +редекс! Фильтра ман все. Масло, воздух и два до бензина и после. Снят карбюратор, и был вымыт в СП-6+СП-2+Сан клин. После под давлением, промыт, и прокипячен в воде с содой! После промыт, выдут, установлен на машину, заводил на сульфиде с бензином, И при высоких оборотах пробивали все проходы. А карбюратор через месяц не забит был. В нем плавал осадок и мусор ( Ах забыл. Чистил даже кастрюлю. И перемыл трамблер. Потом когда ставил проверил свечи. Микрон для плоскостей металлов. Ну подкорректировал их зазор. 0.65! И сделал отстойник с железной мочалки и пластмассовой трубы для масла!
#23
Отправлено 18 Апрель 2009 - 03:24
В таком случае ты вводишь людей в заблуждение своим грязным баком. И бренд Shell местного разлива для меня не авторитет. И не надо помечать мои сообщения как спам)
#24
Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:13
В Киеве лишь 3 заправки наливают норм. бензин. А не суррогат!
#25
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:04
Да бензин на наших заправках уже давно не то, что должно быть! Сука, такие деньги платить за мочу, которая еле -еле горит. В Европе на любой АЗС заправься - посмотришь какая разница по сравнению с нашим. За что мы платим.
#26
Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:39
Даже на самом левом бензине при наличии фильтра Солекс нормально служит. (И какого бензина он у меня только не попил. ) Сейчас заправляюсь на Окко Евро95-м бензином. Отличный бензин.
#27
Отправлено 22 Апрель 2009 - 03:34
Отличный. На Чайке у спортсменов. А не ерунду которую мы покупаем! И стоит же 4 евро за литр! Октановое число 103! На свет почти прозрачный, и нету специфичного запаха)
#28
Отправлено 23 Апрель 2009 - 00:41
Ты еще про нитрометан за 20 долларов / литр скажи) Для гражданских машин и Окко более чем достаточно.
#30
Отправлено 25 Апрель 2009 - 02:27
А я на выходных поменял карбюратор. Ежу теперь на 2107-20 с 1600. Класс, у меня переделанный привод на вторую камеру, и все пока что! Но ускорение, динамика. Ух)
#31
Отправлено 26 Апрель 2009 - 05:49
У меня на иж2715 стоит карбюратор от семерки вроде нормально но постоянно чистить надоело уже.