Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор от ВАЗ на Москвич 412


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Март 2009 - 23:57

Возможно ли ВАЗ карбюратор на 412 Москвич поставить? Или что сделать со старым карбюратором, он переливается бензином, и сверху льётся всё ручьём прям

#2 Kolobo

Kolobo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2009 - 08:08

Покупай солекс восьмерочный или с семерочный поставь, я сам не пробовал, но люди ездят

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2009 - 06:13

А переделывать там ничего не придётся?

#4 Koroljov

Koroljov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Март 2009 - 16:09

Придется. Тяжку газа на машине

#5 Shansun

Shansun

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Март 2009 - 14:56

Возможно ли ВАЗ карбюратор на 412 Москвич? Или что сделать со старым карбюратором, он переливается бензином, и сверху льётся всё ручьём прям Ой как близко к сердцу тема. Короче о своём: Та же история - лил, не зная меры. Думал игла не держит - поменял. Снова залило. Смотрю в окошко - уровень вроде по середине. Держит. Качаю вручную бензонасосом - отлично, держит уровень. Завёл - минута и перелило. Разобрал, осмотрел поплавок - иглу закрывает, но. Ставишь в камеру - стоит как-то криво. Поменял поплавок. -_0. Больше выяснять не стал, в чём причина. Взял 100грн - купил Veber (карбюратор с ВАЗ-2101). Поставил, помогли настроить и. О ЧУДО! Никаких проблем) На счёт тяжки - снял со старого карбюратора (чисто "П" образную деталь - больше ничего) - переставил на новый карбюратор. 2 гайки открутить-прикрутить надеюсь каждый сможет. И вообще никаких проблем). ЗЫ: карбюратор был К-126. + ещё покупался корпус под воздушный фильтр. Корпус естественно жигулёвский. Вот и всё) Ставь карбюратор с Жигули - или Вебер или Солекс и забудь о проблемах)

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 08:15

Спасибо большое, на днях попробую

#7 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2009 - 11:51

Солекс-2141 - он же москвичевский Солекс. Существует несколько вариаций, ищи ту, что имеет штуцер на вакуум-корректор. Для мотора 1.5 необходимо в первой камере заменить топливный жиклер с 102.5 на 107.5, а в во второй воздушный заменить на 135ZC вместо 155ZC. Распылитель менять или нет, поймешь сам. Зависит от манеры езды. Из переделок скорее всего придется переделывать под нашу тягу газа, а не трос (благо есть запчасти), а также возможно придется ставить более длинные шпильки и немного распотрошить дырки крепления карбюратора. Стоит также не забыть о бутерброде из армированной прокладки с двумя круглыми отверстиями, текстолитовой прокладке и армированной прокладки с одни овальным отверстием. Карбюратор затягивать правильно, без фанатизма (иначе погнется плоскость нижняя), но и чтобы не было подсоса воздуха. Когда поставишь Солекс - не узнаешь машину. Есть различные модификации, всех их можно настроить под 412-й мотор, но Солекс-2141 хорош тем, что у него самые большие диффузоры в линейке: 24/26, что гарантирует большую воздушную пропускную способность и теоретически (на практике все зависит от состояния мотора и зажигания) более высокую мощность правда на тех же более высоких оборотах.

#8 Shansun

Shansun

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:53

Кстати о шпильках. Забыл написать о них ( Шпильки родные надо действительно выкрутить, так как они короткие, и поставить более длинные, под новый карбюратор. ЗЫ: найдёшь Veber в хорошем состоянии - бери. Тоже очень неплохой карбюратор.

#9 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:58

Обычнейший карбюратор, у самого стоял, преимуществ перед солексом нет вообще.

#10 Shansun

Shansun

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Апрель 2009 - 18:43

Обычнейший, а я разве сказал, что он разработан в НАСА лаборатории? Я и говорю, что хороший, надёжный карбюратор. Без ерунды всякой. Поставил - подкрутил и катайся. Только вот если не соображаешь как крутить - лучше заехать к специалисту. ЗЫ: Солекс то и дороже. Как мин в 2 раза.

#11 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 02:38

все они одинаково надежные на хорошем бензине. Солекс не дороже. Как ни странно у Вебера такая аура, что практически по одинаковой цене продают.

#12 Shansun

Shansun

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:18

Не знаю. Может быть. Но я-то тоже не в 1 месте искал. Была возможность взять карбюратор ДААЗ 2140 - 150грн. Вебер - 100грн. И солекс - 400(!) грн. В другом месте спрашивал - солекс продавали за 300+ (уже не помню). Так что, после недолгих раздумий - взял Вебер. И не ошибся) Отличный карбюратор. Езжу с ним и всё отлично (с подачей топлива по крайней мере :-/)

#13 Shansun

Shansun

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2009 - 07:37

+ финансы были ограничены.

#14 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:18

Новый Солекс стоит 900 гривен уже) А стоимость б.у. определяется умением торговаться. Вебер и его неудачная модификация (Озон) не имеют столько дозирующих систем, как Солекс, поэтому не могут готовить оптимальную смесь для всех режимов. Поэтому Солекс обладает лучшей динамикой и экономичностью.

#15 Shansun

Shansun

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:26

Ну у меня есть вариант раздобыть солекс за 100. УЖЕ ЕСТЬ вариант. НО сейчас для меня не это приоритет. Хватает и без солекса куда деньги вложить. Солексы будут после того, как машина будет уверенно стоять "на ходу".

#16 Fredik

Fredik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:27

А кто и где карбюраторы покупал? Мне надо 2103 ибо редкий 2106-10 ВЕБЕР?

#17 Shansun

Shansun

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:25

Известно где. С рук.

#18 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2009 - 18:04

а зачем тебе вебер?

#19 Shansun

Shansun

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2009 - 07:04

а зачем тебе вебер? - А реально. Зачем ИМЕННО ВЕБЕР?)

#20 Fredik

Fredik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2009 - 23:39

Меня солекс, задрал уже. Постоянно его чистить ( При этом фильтра чистые! А так как я зан. тюнингом. Самый надежный, простой и к тюнингу супер Это ВЕБЕР! С него можно сделать классный карбюратор. А на машине стоял 124! Перед этим К-59, потом солекс 21084-20! А пока что 21051-10 Озон, где вторая камера не работает