Отправлено 31 Март 2009 - 11:51
Солекс-2141 - он же москвичевский Солекс. Существует несколько вариаций, ищи ту, что имеет штуцер на вакуум-корректор. Для мотора 1.5 необходимо в первой камере заменить топливный жиклер с 102.5 на 107.5, а в во второй воздушный заменить на 135ZC вместо 155ZC. Распылитель менять или нет, поймешь сам. Зависит от манеры езды. Из переделок скорее всего придется переделывать под нашу тягу газа, а не трос (благо есть запчасти), а также возможно придется ставить более длинные шпильки и немного распотрошить дырки крепления карбюратора. Стоит также не забыть о бутерброде из армированной прокладки с двумя круглыми отверстиями, текстолитовой прокладке и армированной прокладки с одни овальным отверстием. Карбюратор затягивать правильно, без фанатизма (иначе погнется плоскость нижняя), но и чтобы не было подсоса воздуха. Когда поставишь Солекс - не узнаешь машину. Есть различные модификации, всех их можно настроить под 412-й мотор, но Солекс-2141 хорош тем, что у него самые большие диффузоры в линейке: 24/26, что гарантирует большую воздушную пропускную способность и теоретически (на практике все зависит от состояния мотора и зажигания) более высокую мощность правда на тех же более высоких оборотах.