Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу взять себе SAAB 9-5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Samuraj

Samuraj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2010 - 15:51

Так тебе и надо.

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2010 - 16:20

Наверное мое сообщение устарело, но. 9-5 до 2003 лучше не брать - двигатель дрянь, коробка автомат дрянь, ---- ух ты. Пойду своему 9-5му 99года расскажу - поржет хоть )

#23 Karajev

Karajev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 13:35

А что коврики и ковровое покрытие не протерлось? Автомат еще не ломался?, да если постоянно ездить в сервис и делать не то что ТО, а ежемесячное ТО, то будет все ОК, но это стоит денег, до этого ездил на 9000, кардинально другая машина - ВЕЧНАЯ, но устаревшая, что очень жаль. В 9-5 пытался поменять лампочки, как выяснилось они не перегорели а просто не было контакта, в третьем (среднем) стопе, так он развалился в руках, вот такая хорошая пластмасса, а пластик где ключ зажигания вставляется так некрасиво потерся, хотя место предназначено что бы об него терся брелок сигнализации при езде, опять пластик плохой. В первом 9-5 (99г. в. ) двигатель было хорошее, за маслом я следил сразу и четко, проездил несколько лет, решил взять второй посвежее и побогаче комплектация, круиз, кожа, так двигатель сразу стукнул, на сервисе (у друга, ремонт почти бесплатно - запчасти и все) сказали что движки на 9-5 очень не надежные, засыпали терминами, которые я не помню поэтому приводить не буду. Потом коробку поменял, там стоит такая же как в 850 VOLVO (так кажется) японский автомат, так тоже не очень надежный. В обоих 9-5 сломались заслонки регулировки воздуха со стороны водителей, почему, мне ни кто объяснить не смог, хотя климат на высоте (когда работает) болезни 9000 убрали (то летом горячий, то зимой холодный). В принципе машина отличная, но такое чувство то ли сырая (недоработанная) то ли бюджетная.

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 04:29

Ни коврики, ни ковровое не протерлось. Очень смутно себе представляю как резиновые коврики могут протереться. Место замка зажигания с парами неглубоких и не ярких царапинок, под полиролью не видно. Ну а по двигателю отдельная история - меняли весь блок год назад, но там пред владельцем косяк был совершен похоже.

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 01:15

Хочу себе SAAB 9-5Aero , на автомате! 2001г, как они, какие болезни. Заранее спасибо!

#26 Karajev

Karajev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Март 2010 - 16:40

У меня в обоих 9-5 коврики были фирменные (с надписью SAAB) текстильные, снизу резиновые, в первом передний пассажирский порвался напрочь, у водительского дырки, у задних почему то постоянно обсыпалась резиновое покрытие, сору в машине было куча, хоть каждый день езди в чистку. Во втором с задними та же проблема, и водительский тоже резина обсыпалась и появились дырки, а передний пассажирский ничего. А вот в 9000 (было 4 шт. ), все коврики тоже текстильные ни один не пострадал, это я к тому что можно сказать что у меня 9-5 были старые (99 и 2000 г. В) и поэтому коврики имели такое состояние. И ковровое покрытие в обоих протерлось до дыр, причем в местах где и ногами не шаркают, так и не понял почему. А где ключ вставляется ни какой полировки у меня ни в одном не было, а был дешевый пластик. Который и царапался, царапины были не глубокие, но не приятные. 9-5 аеро - супер, по-моему коробка слабый агрегат, надо у ОТЛИЧНЫХ мастеров проверять а не у хороших, а так это машина 8 летка, но пуляет о-го-го, и что бы цепь не гремела, кассету надо иногда менять и турбину.

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Март 2010 - 15:06

Народ хочу взять 9-5 прочитал все сообщения в группе так и не понял какого года большую роль играет до 2003 или после или небольшую роль, потому что я от суммы отталкиваюсь от 300 до 400 механика чёрный или синий. Посоветуйте по пробегу до 170 000 км это ещё нормальные? Хотя бы по движке с ходовой, т. к хочу взять SAAB из-за того что говорят неубиваемые машины и комфортабельные. Подскажите пожалуйста срочно нужно!

#28 Karajev

Karajev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 15:43

Все познаешь на личном опыте

#29 Samuraj

Samuraj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Март 2010 - 23:25

Кстати в Автово стоит SAAB 2002 г/в в отличном состоянии (Тестя моего) 400 тысяч.

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 05:24

Народ, вот тоже себе собираюсь покупать SAAB 9 5. Подскажите пожалуйста при покупки на что большее уделить внимание. И на сколько дорого стоят запчасти на неё? За ответы благодарен.

#31 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 04:24

А ремня ГРМ на Саабе НЕТ!

#32 Karajev

Karajev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 13:17

Ага, но есть цепь, которую надо менять и по деньгам (по сравнению с Volvo) одно и то же (по времени и по деньгам: за одно и тоже время, например за 5 лет), но на Volvo мотор намного тише работает. А ремень в Саабе все равно есть, вспомогательный, без которого машина все равно не едет. Мне горе мастера его поменяли, опять если сравнивать с Volvo он стоит так же как на Volvo основной, а один ролик не поменяли (не удобно им было, они решили что он в хорошем состоянии), я поехал в Курскую область, и за Москвой (район Серпухова) щелчок и замигали лампочки, пригнал на эвакуаторе на сервис, а там такую машину первый раз видят, хорошо у меня был с собой мануал, ремень не порвался и в багажнике нашел тот ролик что не поменяли. И после той поездки понял, что сервис SAAB только в Москве и Питере, хотя Volvo есть и в других городах (в Курске). Но я все равно еще на своем SAAB ездил из Питера в Курск, вроде обходилось. Так что отсутствие основного (ГРМ) ремня не показатель!

#33 Leroj

Leroj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 00:30

Не берите 9.5, отстой полный, особенно движки!

#34 Karajev

Karajev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 10:59

Мне такое чувство что 9-5 берут по инерции те кто в восторге от 9000 (как я), но со временем приходит разочарование. Сейчас езжу, до покупки новой, на 9000 92 г. в., и это после двух 9-5, и скажу, да после 9-5 чувствуешь дискомфорт, но от старости машины, и комфорт от поездки. Думал купить 9000 какого ни будь юбилейного года, но жена на дыбы,

#35 Baryga

Baryga

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Март 2010 - 07:52

Было 3 SAAB сейчас 9.5 на 9000 не сяду хотя отношусь уважительно. Господа SAAB нужно обслуживать у профессионал а не у кустарей которые постоянно кричат что они тоже круты, знаем и сам попадался так что если у вас нет грамотного сервиса и денег машина SAAB не для Вас и не надо рассказывать байки какие ненадёжные9.5 у нас в команде их 7 и не кто не жалуется!

#36 Leroj

Leroj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 10:18

Я могу вам сказать, на это друзья, денег в машину не жалел, всё оригинал, обслуга толковая, на 136000 вырвало шатун, пробил блок, купил новый двигатель, масло менял "MOTUL" специфику для SAAB каждые 5000 и что блин., на 160 тысяче лопнул поршень, это что за напасть, да я на восьмёрки 100000 откатал под капот не заглядывал, мать вашу.

#37 Karajev

Karajev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 18:33

А я про что? И если коробка автомат летит с регулярным обслуживанием (а это во время замена масла и визуальный осмотр) уже к 150 000, двигатель 50/50 стукает тоже к той отметке, при чем тут кустари? Возможно у него машины после 2003г, я не знаю, говорят с того года они изменились, я пишу про машины до 2003г а замена дисплеев? Ерунда, но 7 000 рублей отдай. Это мелочи и мы сдюжим. Но всему есть придел. Когда у меня была ВАЗ 10, я за2 года с 1998 по 2000 вложил в неё полную стоимость, но при этом всем рассказывал какая она классная машина, почти не ломается, ну навернулась коробка, это мелочи, ну порвался то один трос, то другой, ерунда, и только пересев на SAAB 9000, понял, что пользовался таким дерьмом за деньги на которые можно купить в то время приличный SAAB. Так теперь и с саабом 9-5, когда ездил (с 2007 по 2009, на двух 9-5) думал лучше не бывает, но постоянно должен думать о его недоработках, то нельзя резко стартовать, а то коробка не любит, ломается, спрашивается зачем такая коробка, то двигатель пришлось, а потом и коробку менять, да они были не новые, но и не такие уж старые. Наверное опелевско-векторовское родство дает о себе знать.

#38 Leroj

Leroj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 18:09

Полностью согласен! Возможно после 20003 года они и лучше, но фак на лицо!

#39 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:18

Saab выпустил модификацию 9-5 с новым движком, позволяющем ездить и на бензине, и на спирте (биоэтаноле). По сведениям компании у него больше мощности при отличной экологичности. Попробуй этот вариант, его 310 лошадок наверняка понравятся.

#40 Салават1493760659

Салават1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:40

Классная машина. Вполне достойная, красивая по дизайну и комфортная в салоне. Нормальная машина, рекомендую. Отличный, мощный автомобиль. B)