Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу взять себе SAAB 9-5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2010 - 07:49

Хочу взять себе SAAB 9-5 подскажите кто ездил, как машинка.

#2 Golden

Golden

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:46

СУПЕР АВТО!

#3 Sysoev

Sysoev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:11

Машинка супер, сам не давно взял! Один МИНУС- ещё не понял её минусов;) на ней стоит турбина, как на остальных не в курсе, думаю тоже есть. А турбины очень нежные, часто ломаются

#4 Leroj

Leroj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:18

Покупай у меня, не пожалеешь!

#5 Dale

Dale

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:24

Год не указал. Да оно и не важно отличий немного кузов один YS3E, только панели разные (меняли три раза в1997,2001,2005,). Двигатель тоже вот тока в третьем поколении 3.0 убрали, тока пробег меняется. Ну я бы брал годов 2003-2005, если бюджет маловат то и 2001 сойдет.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:43

Я вот тоже собираюсь брать Saab 9-5 2000года. Говорят, что SAAB очень дорогие в эксплуатации и обслуживании. Это так? А то кризис. И, что можете сказать про то, как эта машинка "кушает"?

#7 Baryga

Baryga

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:18

Марианна да действительно в обслуживание SAAB 9,5 не дешевый, а расход зависит от того как вы давите на педаль. Но эта машина стоит этого!

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2010 - 01:55

Берите главное чтоб в нормальном состоянии, причем я бы взял 2.3 с высокой турбиной т. к. LPT не столь воодушевляюще пуляют

#9 Samuraj

Samuraj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2010 - 05:41

Очень дорогое обслуживание, это смотря с чем сравнивать. Да дороже чем Жигули. Но не дороже чем многие другие иномарки. Дороговизна часто определяется личными умениями. Я вот далек от механики, но у меня есть друг автомеханик. Кто-то сам автомеханик и обслуживание сводится к минимуму (покупки запчастей), а кому-то проще отогнать пусть даже сильно б.у. машину в фирменный сервис. ИМХО фирменный сервис это хорошо но не чаще чем 1 раз в 30 000 км. Вот тесть купил себе 95 2002 года и вообще еще ни чего с ним не делал кроме замены масла (1500р Мобил 1 синтетика = фильтр скан теч 300р) вот и весь сервис за пол года.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2010 - 06:24

До этого на Mitsubishi Каризма ездила. Спасибо за отзывы). Решила брать SAAB и думаю, что не пожалею)

#11 Dale

Dale

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2010 - 07:54

Да в обслуживании машинка дешевле будет чем мурзики, бумеры и AUDI. А ведь позиционируется SAAB на конкуренцию именно с этими производителями.

#12 Baryga

Baryga

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:35

Насчёт мурзиков и AUDI я поспорю.

#13 Dale

Dale

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2010 - 06:45

Ну с российскими ценами не знаю. Но в Минске завались, и по цене норма. Хочешь на разборку езжай, а хочешь и из Америки заказывай.

#14 Samuraj

Samuraj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 04:58

А чего спорить-то мурзик дороже - факт, но компенсируется большей надежностью, но ведь и SAAB не пальцем деланный Я вот только смотрел запчасти на подвеску 9000 и 95. На 9000 заменить все сайлентблоки шаровые и наконечники около 6 тысяч руб. Выходит. На 95 примерно также, за исключением 1 сайлентблока на переднем рычаге за 3000 руб. Но по его внешнему виду думается, что менять его если и придется, то когда машина 3 десяток лет разменяет)

#15 Smoki

Smoki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:20

Приветствую! Хочу купить Saab 9-5 2.3т. Автомат 2002 года. Слышал про сильную склонность к поломкам данной марки. Но продает знакомый и говорит что заменил: турбину, помпу, ремень ГРМ со всеми роликами и топливный насос. Хотелось бы узнать мнение владельцев, стоит брать или нет?

#16 Smoki

Smoki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 05:17

А. Еще авто американка, что сильно меня смущает. Заранее спасибо!

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:28

2002 год после рестайлинга, можно брать, все детские болезни уже устранили к тому моменту! На счет склонности к поломкам - как будешь убивать

#18 Smoki

Smoki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:57

Спасибо

#19 Karajev

Karajev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 07:47

Наверное мое сообщение устарело, но. 9-5 до 2003 лучше не брать - двигатель дрянь, коробка автомат дрянь, в печке (было 2 шт. 9-5) постоянно ломались какие то штуки, сторона водителя воздух не регулировался, я под конец ездил по пол года а потом в мастерскую, в ручную переставят на зиму или лето и поехал, пластик китайский, ковровое покрытие и коврики всегда протертые, до дыр. После 2003 не владел, но говорят все кардинально поменялось, так что лучше брать после 2003

#20 Smoki

Smoki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2010 - 18:03

Спасибо уже взял AUDI