Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2112 хочу увеличить мощность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2009 - 23:52

Если честно, гоняюсь с одной Lada Приора на своей ВАЗ 2112, пацаны ее чуть шаманили, чисто впуск и выпуск сделали и коробка боевая у них, а у меня впуск самодельный - типа нулевика, паук и программа с завода еще! С места приора чуть бодрее, а после 120 12 делает приору! Хочу, чтоб эта приора вообще не дышала! подскажите?

#2 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2009 - 05:27

Чтобы наказать OPC надо купить EVO)

#3 Plutos

Plutos

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2009 - 03:59

Не 12 не сделает приору, как бы ты этого не хотел. Типа нулевика. Ты что, вообще фильтр убрал? Что ты мозг компостируешь, съезди, купи распредвал и прочипуй машину и прибавится тебе коней с 30.

#4 Rosh

Rosh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2009 - 15:31

Если машину не жалко, то выкинуть из салона и багажника всё, за исключением вод. Сидения приборки и руля Ну и плюс совет #3

#5 Гость_Гость__*

Гость_Гость__*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2009 - 10:30

ОРС не так уж и сложно объехать. Купи себе низ, какой нить бодренький, гбц распили, валики подкинь, форсы, можно еще дросселя поставить, и коробку собери. Только выйдет это тысяч в 80-100

#6 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2009 - 15:31

И после всего этого отдались, что ОПС тебе все равно не объехать и выбрось свой пылесос)

#7 Гость_Гость__*

Гость_Гость__*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:36

Хватит что ли! Готов с любым оспорить, что опц не такая уж и быстрая машина в стандарте! А аккорд еще легче объехать! У меня 8ка ехала вровень с опц, причем была всегда не настроена и конфигурация мотора была не такой уж хорошей.

#8 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2009 - 17:53

Ты видимо не знаешь что такое OPC.

#9 Tajler

Tajler

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:44

Ну хрен его знает, что там у тебя за восьмерка не настроенная и с не очень хорошей конфигурацией, если она вровень с ОРС едет, если не ошибаюсь, он до сотни менее 7 секунд разгоняет, 6 с чем то

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2009 - 19:03

Это дело на атмосфернике от ПП ВАЗ очень даже реально, но надо денег вложить полюбому. Какой бюджет? Можно много сэкономить, если умеешь работать руками. Программа минимум! 1. Это валы шире. Ресивер большего объёма (на оборотых это обязательно) 3. Коллектор покороче. 4. Выравнивание и шлифовка каналов в голове, и полировка клапанов с суживанием фаски. 5. Изменение прошивки.

#11 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2009 - 18:59

Это все мелочи. Поможет только турбо мотор 16кл. И то сомневаюсь, что это поедет как ОПЦ

#12 Tajler

Tajler

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2009 - 11:50

Видео на тубе смотрел турбовая 14 отстреливала четко, с мощными тачками, крайслер 300С пятилитровый кажется, не помню точно, но что хотел сказать, эта 14 обошла орс,

#13 Беспалов

Беспалов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2009 - 11:37

Уха-ха-ха! Короче пацаны! Есть мотороллер муравей. Естественно в тюнинге. Ну, там наклейки спарко, прямоток, нулевик, коробка от ЯВЫ и карбюратор от бензопилы. Что еще можно тюнинговать? (в пределах 426 рублей тока) А то меня малость со светофора Nissan скай лайн обошел. Хочу его наказать.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2009 - 14:32

Хоть чего. Хоть турбо хоть пылесос, но немного доработать каждый узел, и в сумме получится в районе 140 сил. Если стараться, то и 180 и всё на атмосфернике.

#15 Гость_Гость__*

Гость_Гость__*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:53

Я очень хорошо знаю, что такое опц. И ни чего особенного в нем нет. У меня мотор был 1.7 16кл+хорошая коробка и правильная сборка всех этих железок в кучу. Так что опц это не показатель для меня. И с таким объемом и турбиной можно было добиться большего, а не 240 уставших лошадей. А не знающих людей прошу не умничать. Сначала сами разберитесь и посмотрите, как тазы едут, а потом что-то говорите.

#16 Plutos

Plutos

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2009 - 00:22

Может и едут, но в них надо вложить порядком 150 000 деревянных.

#17 Гость_Гость__*

Гость_Гость__*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2009 - 03:04

Мне мотор обошелся в 120 тысяч. Покупалось все с нуля. От блока и гбц до болтов, шпилек, гаек. Результат меня порадовал. Ехать на АвтоВАЗе вровень с опц не так уж и сложно. Конечно, если вкинуть больше денег тогда уже и с эва и с Subaru гоняться можно будет.

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2009 - 04:38

Короче пацаны! Есть мотороллер муравей. Естественно в тюнинге. Ну, там наклейки спарко, прямоток, нулевик, коробка от ЯВЫ и карбюратор от бензопилы. Что еще можно тюнинговать? (в пределах 426 рублей тока) А то меня малость со светофора Nissan скай лайн обошел. Хочу его наказать.

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2009 - 20:48

Без турбо 2.4 литра по-другому никак не накажешь, переделывать полмашины в кругленькую сумму

#20 Гость_Гость__*

Гость_Гость__*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2009 - 11:33

На атмосфере, на СВР ресивере объезжали ОПЦ и ни каких турбин не было!