А то что там камера сгорания меньше не страшно?Поставь всю бошку со старого движка.
Добавлено 01 Январь 2016 - 22:17:
Отправлено 01 Январь 2016 - 22:17
А то что там камера сгорания меньше не страшно?Поставь всю бошку со старого движка.
Добавлено 01 Январь 2016 - 22:17:
Отправлено 01 Январь 2016 - 23:16
Напрямую. Проще поставить катушку чем менять проводку и мозгА как это идет к теме 1.4 16 клап. движка и его замены на законсервированный 1.5 16 клап?
Добавлено 01 Январь 2016 - 23:15:
а это еще зачем?Поставь всю бошку со старого движка.
Добавлено 01 Январь 2016 - 23:16:
Степень упадет, ехать хуже будет... я бы пока мотор снят поставил 124 поршневую,на всякий случай)))
Отправлено 01 Январь 2016 - 23:29
Добавлено 01 Январь 2016 - 23:29:
Отправлено 01 Январь 2016 - 23:34
Отправлено 02 Январь 2016 - 00:25
Зачем расплетать и вырезать? Используйте нужные провода для модуля, оставшиеся пусть висят, вдруг 124 или 126 захочется поставить, а провода под катушки уже естьНа моей бывшей 2109 был мотор именно 2112,потом я поставил туда гбц от 1,4 калины.Все собрал на катушке.Но поменял жгут,так как был древний жгут под gm мозги и датчики.Если хочешь оставить проводку то тебе нужен будет спец который расплетет жгут,вырежет и уберёт пин под модуля и вплетет под катушку.Остальные разъемы остаются.ЕСЛИ КОНЕЧНО У ТЕБЯ НЕ Е-ГАЗ
Добавлено 01 Январь 2016 - 23:29:
И поршневая кстати была 124))
Добавлено 02 Январь 2016 - 00:25:
Может и не сильно но жопомер почует, даже внушать не придется. Если следить за ремнем то ничего не загнетСтепень упадёт не сильно и думается мне,что это будет не ощутимо жопомером(если это не внушить себе)зато при обрыве ремня мотор ремонтировать не надо.
Отправлено 02 Январь 2016 - 08:49
Все резинки и жидкости под замену. Мотор-то с каким пробегом? Мож есть смысл сразу перебрать? Калина какого года? Педаль троссик или электронная?Всех с новым годом!
Прошу Вас дать свои советы на тему того, что нужно поменять в ДВС перед установкой на машину.
ДВС 1.5 v16
Двигло "хранилось" на складе 12 лет(всё в пыли и на поддоне).
Я догадываюсь, что нужно поменять ГРМ и ролики, но может есть ещё какие то советы, что нужно заменить или какие то нюансы при первом запуске.
А так же дополнительный вопрос: что нужно, чтобы данный двигатель установить в калину с двигателем 1,4 16v.
Буду при много благодарен за каждый совет.
Отправлено 02 Январь 2016 - 09:52
Сможет кто нибудь ответить влезут ли индив. катушки в головку старого образца? Или же замена крышки нового образца не даст установить индив. катушки?Зачем расплетать и вырезать? Используйте нужные провода для модуля, оставшиеся пусть висят, вдруг 124 или 126 захочется поставить, а провода под катушки уже есть
Добавлено 02 Январь 2016 - 00:25:
Может и не сильно но жопомер почует, даже внушать не придется. Если следить за ремнем то ничего не загнет
Добавлено 02 Январь 2016 - 09:44:
Двигатель новый! только стоял 12 лет ))) Калина 2007 г., тросик.Все резинки и жидкости под замену. Мотор-то с каким пробегом? Мож есть смысл сразу перебрать? Калина какого года? Педаль троссик или электронная?
Добавлено 02 Январь 2016 - 09:46:
Вопрос: зачем ты менял головку на 1,4?На моей бывшей 2109 был мотор именно 2112,потом я поставил туда гбц от 1,4 калины.Все собрал на катушке.Но поменял жгут,так как был древний жгут под gm мозги и датчики.Если хочешь оставить проводку то тебе нужен будет спец который расплетет жгут,вырежет и уберёт пин под модуля и вплетет под катушку.Остальные разъемы остаются.ЕСЛИ КОНЕЧНО У ТЕБЯ НЕ Е-ГАЗ
Добавлено 01 Январь 2016 - 23:29:
И поршневая кстати была 124))
Добавлено 02 Январь 2016 - 09:50:
Поршня менять не буду (хочу оставить максимально заводскую сборку), мой 1,4 уже 2-а раза перебирали и через 15 тысяч опять поджирает масло.А то что там камера сгорания меньше не страшно?
Добавлено 01 Январь 2016 - 22:17:
И я бы пока мотор снят поставил 124 поршневую,на всякий случай)))
Добавлено 02 Январь 2016 - 09:52:
Сможет кто нибудь ответить влезут ли индив. катушки в головку старого образца? Или же замена крышки нового образца не даст установить индив. катушки?
В данный момент двигатель не в гараже и поеду за ним 5 числа померить не могу.Добавлено 02 Январь 2016 - 09:44:
Двигатель новый! только стоял 12 лет ))) Калина 2007 г., тросик.Добавлено 02 Январь 2016 - 09:46:
Вопрос: зачем ты менял головку на 1,4?Добавлено 02 Январь 2016 - 09:50:
Поршня менять не буду (хочу оставить максимально заводскую сборку), мой 1,4 уже 2-а раза перебирали и через 15 тысяч опять поджирает масло.
Отправлено 02 Январь 2016 - 09:53
Отправлено 02 Январь 2016 - 09:56
Привет, Лёх! Задумка в покупке "нового" двигателя как раз в том, что бы не лезть глубоко в мотор и оставить заводскую сборку.Leo_163 калинка старенькая педаль тросиковая, я вот думаю может крышки коренных скинуть и туда масла налить
Отправлено 02 Январь 2016 - 10:22
Отправлено 02 Январь 2016 - 13:35
Отправлено 02 Январь 2016 - 18:23
Отправлено 02 Январь 2016 - 19:22
Отличный совет, завтра попробую.Должны влезть. Или в магазине взять втулки от 2112 и просунуть катушки проходят нет глянуть. Но так на практике то хз кто делал. А в теории влезут 90 процентов. Только вот не надежность их останется то что они горят. Самый ништь это катуха от 8 клапаной калины либо как сказали перейти на я5,1 на модуле
Отправлено 02 Январь 2016 - 22:50
Отправлено 02 Январь 2016 - 23:36
уплотнитель ведь в крышку вставляется а крышка везде одна и та жеКатушки производства СОАТЭ или Ителма по диаметру не намного превосходят ВВ провода 2112. Влезут 100%. Вопрос в уплотнителе этих катушек. А по надёжности - ставте нормальные свечи, вовремя меняйте и смотрите за массой катушек и всё будет работать годами. В 99% сметрей катушек виноваты "внешние раздражители".
Отправлено 03 Январь 2016 - 09:33