Ревизия нового двигателя после 12 лет простоя
#1
Отправлено 01 Январь 2016 - 18:30
Прошу Вас дать свои советы на тему того, что нужно поменять в ДВС перед установкой на машину.
ДВС 1.5 v16
Двигло "хранилось" на складе 12 лет(всё в пыли и на поддоне).
Я догадываюсь, что нужно поменять ГРМ и ролики, но может есть ещё какие то советы, что нужно заменить или какие то нюансы при первом запуске.
А так же дополнительный вопрос: что нужно, чтобы данный двигатель установить в калину с двигателем 1,4 16v.
Буду при много благодарен за каждый совет.
#2
Отправлено 01 Январь 2016 - 19:44
Для у становился вместо 1,4 желательно поменять жгут эбу и сам эбу скорее всего или же заморочиться с переделкой проводки,так как 1,4 собран на индивидуальных модулях зажигания на каждый цилиндр,а 1,5 собран на катушке зажигания и высоковольтных проводах на каждый цилиндр от неё.
#3
Отправлено 01 Январь 2016 - 20:54
#4
Отправлено 01 Январь 2016 - 20:59
Зачем менять жгут?клапанную крышку перекинуть и собрать на катушках,прошиться только.ну и сальники поменять на распредвалах и колене.Немного мыслей:поменять масло,вскрыть поддон.даже через свечные отверстия побрызгать маслом или вд-40 или очистителем карба и покрутить коленвал от руки ключом.При первом пуске снять разъём с датчика коленвала и крутить с ключа немного,чтобы маслонасос прокачал по двину масло.
Для у становился вместо 1,4 желательно поменять жгут эбу и сам эбу скорее всего или же заморочиться с переделкой проводки,так как 1,4 собран на индивидуальных модулях зажигания на каждый цилиндр,а 1,5 собран на катушке зажигания и высоковольтных проводах на каждый цилиндр от неё.
#5
Отправлено 01 Январь 2016 - 21:12
#6
Отправлено 01 Январь 2016 - 21:17
Я по такому принципу приорамотор вместо 1,5 ставил.
#7
Отправлено 01 Январь 2016 - 21:33
И ещё одно дополнение: после обкатки хочу установить газовое оборудование (кризис надо экономить), так что крышку и впускной менять не хотелось.
Но на счёт косы я прям напрягся.
Значит мне менять косу или есть способ проще внедрить его? (контролер сейчас стоит bosch)
#9
Отправлено 01 Январь 2016 - 21:45
А причем тут замена крышки и впуска?поменяй крышку(если катушки встанут в колодцах)а впуск оставь.а для газа без разницы какая крышка установлена.Двиг сухой, без масла. А для чего вскрывать поддон? [ATTACH]26013[/ATTACH]
И ещё одно дополнение: после обкатки хочу установить газовое оборудование (кризис надо экономить), так что крышку и впускной менять не хотелось.
Но на счёт косы я прям напрягся.
Значит мне менять косу или есть способ проще внедрить его? (контролер сейчас стоит bosch)
#11
Отправлено 01 Январь 2016 - 22:01
Боюсь, что после замены крышки крепления впускного не совпадёт. Хотелось бы оставить одну катушку вместо индивидуальных, а то индив., уже 3 шт. поменял (ненадёжно однако).А причем тут замена крышки и впуска?поменяй крышку(если катушки встанут в колодцах)а впуск оставь.а для газа без разницы какая крышка установлена.
Но, с другой стороны, если катушки встанут, тогда не надо менять косу и контролер.
#13
Отправлено 01 Январь 2016 - 22:04
Так там модуль стоит на законсервированном движке, как его на январь 7.2 прицепить?Нахуя такой гемор?
#14
Отправлено 01 Январь 2016 - 22:07
На 8клапанных моторах стоит модуль на Я7.2 )))Так там модуль стоит на законсервированном движке, как его на январь 7.2 прицепить?
#16
Отправлено 01 Январь 2016 - 22:10
#17
Отправлено 01 Январь 2016 - 22:11
А как это идет к теме 1.4 16 клап. движка и его замены на законсервированный 1.5 16 клап?На 8клапанных моторах стоит модуль на Я7.1 )))
- Snap это нравится