топовая резина не все решает, помню ТЛТ Серёга на бюджетном Клебере всех уделывал) Хотя конечно на мастер-спортах трудно против бр50 тягаться, но ограничить класс одной резиной не получилось, т.к. это моментально получило негативное давление среди участников, люди не хотят покупать специально комплект резины для гонок и гоняют на том, что удалось удачно купить.А я считаю, что возможность поучаствовать и победить должна быть не только у тех, у кого есть 14-16К на отдельный комплект ледовой резины.
Я пошел и купил себе 4 новых Контика KD по 4 рубля/колесо, а для кого-то эта цифра близка к месячной зарплате. И что им теперь, всегда быть на "почетном" месте или вообще дома сидеть?
Согласен, что может ввести отдельный класс для бюджетной резины - перебор, при таком количестве участников ездить будем до ночи, но как-то отмечать и выделять людей надо. В конце концов это любительский спорт, и он должен быть максимально доступным и максимально привлекать новых участников. Иначе никакого развития автоспорта нам и дальше не видать.
По поводу тренировок в субботу, тренировка на надувной лодке мало чем поможет)