Т.к. я не мало езжу по городу и вижу как по тем же улицам что и я передвигаются мотоциклисты.
Зайди на ютуб, посмотри аварии с участием мотоциклов. Да там больше половины аварий где сами мотоциклисты виноваты, причем видно это наглядно.
Я спорить насчет этого не собираюсь и не хочу, лишь высказал свое мнение, смысла в споре нет. т.к. каждый будет считать что он прав (водитель авто или мота). Но все же, стоит обратить взгляд на статистику. И лежа на больничной койке В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, со сломанными руками и ногами и с разбитой головой, я думаю от этого легче не станет, даже если водитель мота был прав. Просто нужно быть аккуратнее, помнить о том что заметить мот в потоке куда сложнее. Ну и о скорости не забывать.
Тоже самое и к пешеходам можно отнести. Переходя дорогу по не регулироемому пешеходному переходу. Некоторые вываливаются на дорогу, с мыслями, тут пешеходка я прав!!!!
Ну да, ты прав, но на том свете придется об этом рассказывать, водитель конечно получит свое. Да и то, смотря какая шишка попадется, у нас же правосудие "справедливое".
Когда я пешеход, я лично сам так делаю.Правила. Раздел 4. Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Как видим, Правила на нерегулируемом переходе не разрешают пешеходам выходить на проезжую часть, когда им только вздумается – стойте и терпеливо дожидайтесь, когда поток транспортных средств иссякнет.
Выходить на проезжую часть можно только, убедившись, что переход будет безопасен!
А как можно в этом убедиться? Очевидно, только в следующих трёх случаях: либо машин вообще нет, либо они очень далеко, либо водители остановились перед переходом и уступают дорогу пешеходам.