Машина для семьи. Универсалы
#21
Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:53
- DarkHorseman это нравится
#24
Отправлено 21 Апрель 2015 - 06:38
О да машина универсальна тоже мечтал о таком бусе.http://auto.ru/cars/...004297079-969d/
коментироать не буду, давно засматриваюсь на эту машинку но на новую ценник неадекват
#25
Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:16
gibson063 а недорогое обслуживание это сколько в денежном эквиваленте?
#26
Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:28
если брать то новую, а бушные фашисты это пзцhttp://auto.ru/cars/...004297079-969d/
коментироать не буду, давно засматриваюсь на эту машинку но на новую ценник неадекват
Resurs
да норм, но почему изначально более дорогая машина на вторичке дешевле корейца? По объёму загажника может и выиграет сида св, не на много, но по отделке и функциональности сид шкоде фору даст. Да и мотор, 102 силы...
#27
Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:48
#28
Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:51
если брать то новую, а бушные фашисты это пзц
Resurs
да норм, но почему изначально более дорогая машина на вторичке дешевле корейца? По объёму загажника может и выиграет сида св, не на много, но по отделке и функциональности сид шкоде фору даст. Да и мотор, 102 силы...
На 52 литра багажник больше 580(октавия) против 528 (сид). По отделке сид тоже проиграет(мягкий пластик панели, всех дверных карт, удобные крутилки, классический дизайн), а по какой функциональности надо судить универсалы (просто для понимания, что сравнивать).
BSE очень надежный двигатель, конечно не особо прыткий, но и у сида 122, не далеко ушли)
Дизайн салона конечно и там и там не очень, тут выбор вкуса.
#30
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:03
ты багажник у шкоды видел? там фанерка и коврик как в девятке)) в новых то наверное исправили, я помню когда смотрел в автосалоне, для меня шоком было, что в машине стоимостью лям+ (12 год) такая отделка. Хотя так то пофиг, не жить же там.нормальные салоны у обоих)
#31
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:05
#33
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:18
ты багажник у шкоды видел? там фанерка и коврик как в девятке)) в новых то наверное исправили, я помню когда смотрел в автосалоне, для меня шоком было, что в машине стоимостью лям+ (12 год) такая отделка. Хотя так то пофиг, не жить же там.
Только это не устроило?
#34
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:21
Безопастность у сида лучше, там в стоке 12 подушек)
#35
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:21
#36
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:27
тут согласен сид безопаснее, но думаю дело не в подушках, а в самой конструкции.не такой был, реально фанЭрка и коврик)))
Безопастность у сида лучше, там в стоке 12 подушек)
http://www.euroncap.com/en/results/kia/cee'd/15727
http://www.euroncap....a/octavia/15652
#37
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:33
#38
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:41
Вот что тебе надо) Деньжат под копи и на дачу пулять)багажники ништяк) мне на шкоде даже больше нравятся
http://auto.ru/cars/...012480353-d39f/
#39
Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:45
#40
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:27
"Ну, вот если бы покупал сейчас, купил бы или Калину-2 на 150 тысяч дешевле, иличто-то типа Пежо-408 на 150 дороже. Фольц я больше покупать не собираюсь."
"Да и я давно разочарован... Поменять на авто за два года и 39000км -
1.Опору двигателя (за бабки)
2. Втулки стабилизатора (за бабки)
3. Опорные подшипники стоек с опорами (за бабки)
4. Еще стойки стаба гремят,тоже менять надо за бабки ( гарантия кончилась).
5. Плюс пройдены все акции по авто.
А еще в салоне скрипит что то,то сзади,то ваще не понять откуда. Сколов полно,краска тонкая. Молчу про стуки мотора (то есть то нет их)... Вообщем есть от чего разочаровываться."
"Тахир, у меня кроме Полуседана есть еще Калина-1. Так вот, шумка на ней лучше, подвеска комфортнее, двери не скрипят и не гремят. Понятно, что конструктивно Полуседан эргономичнее и современнее, да и мелких косяков в Калине навалом, и качество сборки похуже. Но я бы не сказал, что Полуседан прямо в разы лучше. Я от Фольксвагена ожидал большего, а получил хрен пойми что, а не качественный автомобиль"
а вот еще чоткий отзыв
"Почитал последние отзывы.. Не могу понять, то ли я такой везучий, то ли свежие партии полика уже не те, что два года назад, то ли причина в чем-то еще...
Прошел уже 46500. Стиль езды достаточно агрессивный - постоянно на спорт-режиме, постоянные разгоны и торможения, над подвеской тоже не дрожал, как над златом.
Из обращений (помимо кузовного ремонта после небольших ДТП):
1. Перегорела лампа левого стоп-сигнала на 42 тысяче. Заменил за деньги.
2. Показалось, что что-то стучит в районе 25 тысяч. Прошел диагностику у ОД - ничего не обнаружили. Ну и хорошо
3. Вскоре после кузовного ремонта начала гореть лампочка Check Engine. машина один раз перегрелась. Поехал к ОД, причину нашли. Криворукие мастера (привет, ВДВ-сервис) забыли в районе радиатора фонарик при кузовном ремонте. В итоге он заклинил лопасти вентилятора. С ВДВ, увы, денег срубить не получилось. Но я к ним больше ни ногой.
4. Где-то на 10 с небольшим тысячах у заднего правого стеклоподъемника отказала функция быстрого подъема (когда жмешь один раз - дальше он сам). При этом стандартно (зажимаешь кнопку и ждешь) он работал норм. Исправил по гарантии.
Про ЛКП подтверждаю - действительно отвратительное.
Со стеклом проблем не испытывал. Точек нет.
Шины рекомендую заменить. Я то рискнул, отъездил на каме два сезона. Этой весной переобулся на бриджстоун - и разница, поверьте, колоссальная.
Металл кузова слабоват. Видал и хуже, конечно. Но видал и лучше."