Когда у людей не получается найти общего языка, то в последствии не трудно найти крайнего.
Общий язык в данном случаи - это общение со страховщиком, крайний - я.
Постараюсь коротко и доходчиво!
Из постов данной темы и вопросов на почту, становиться ясно, что многие знают лишь то, что говорят им агенты и страховщики, а говорят им то, что выгодно только им, но не клиенту, при том без проблем умеют создать "иллюзию", что всё только в пользу клиента!
Пожалуй всем известно все страховые сотрудничают с пунктами ТО, стоит отметить, накрутка цены на карту такова, что зарабатывают они на этом зачастую больше чем сам ПТО. Знаю есть люди которые сталкивались с таким случаем, когда им выдавали карту(внося в базу), также без выдачи карты говоря, что мы внесли вас в базу, можете не переживать и наличие полиса Осаго тому доказательство, иначе не имеем право вас застраховать.
Получить полис обязательного страхования без самой диагностической карты на руках не составляет никакого труда! Достаточно быть культурным, граммотным, эрудированным или хотя бы на какое-то время притвориться таким ))) и вы обязательно получите расположение к себе в лице страховщика!
После того как вам выдали карту её вовсе не обязательно распечатывать, а достаточно отправить страховщику, агенту в электронном виде, где намерены страховать свой авто! Не для кого не секрет, что сейчас все делается посредством интернета, быстро, удобно. Многие агенты также работают удаленно не сидя в офисе, и обрабатывать заявку в таком формате для них самый наилучший вариант! Они не будут требовать от вас самой карты на руках с печатями и подписями им просто это не нужно, для них прогресс это всё и онлайн базы для проверки карты вполне достаточно!
Если такой агент вам не попался, то также нечего страшного, приезжаете в офис, где решили застраховать свой авто, так как в жизни могут быть разные ситуации, такие как потеря карты, порча по не осторожности и т.п. а страховать авто просто необходимо, то единая база это опять тот источник, который даёт сведения о вашей карте по вашему документу ПТС. Но не исключенно, что всё это не действует и вам всё же отказывают и говорят всякого рода "от себятину", то вы вежливо предлагаете позвонить на горячую линию в РСА , если вас игнорируют, то вы заявляете, что совершите сейчас звонок сами и демонстративно это делаете "звонок бесплатный", в процессе набора спрашиваете имя сотрудника, даже если вам не сообщили имя, то сообщаете юр.адрес и название страховой, которая отказывает вам в продаже полиса! Сам эффект потрясающий и дело до звонка обычно не доходит, так как вам сразу идут на встречу и даже предлагают чай с конфетами. Ведь сам страховщик прекрасно понимает, что вы есть в базе, а на поставленный вопрос от РСА, по какой причине отказ?, когда в базе есть сведения о карте, нечего объективного ответить не сможет, сама претензия дойдет непосредственно до руководителя филлиала страховой! Эффектно так и в том случае, если вам предлагают допы, как написал товарищ - Serega_2108. Действует и на сотрудников РГС не смотря на то, что они уже почти "монополисты" в данной сфере. Конечно это пожалуй крайняя мера,но по другому бывает не получается.
И даже когда, всё это вы не смогли применить должным образом и вам нечего не помогло, всё равно у вас остается выход! На оснований сведений вашей карты в базе ЕАИСТО, при утере, порче и т.п., в любом аккредитованном ПТО вам без проблем восстановят и выдатут оригинал вашей диагностической карты с печатью и подписью, достаточно предъявить только ПТС + 100 рублей!
Владея данной информацией вас не будут разворачивать в офисах и у вас - nothing is forgotten не будет нужды искать "сотого" агента! Но без вашей компетентности здесь никак! Простите я просто физический не смогу хлопатать за вас, тем более в других регионах))).
Все кто писал, всем ответил!
P.S - Ваши претензии не решают проблему, но удовлетворяют чувство собственной значимости )
Добавлено 21 Февраль 2015 - 18:39: