ну извини :pardon: в след. раз сам фотай.на кробку фото выложили....фотки не ахти((
добавлено через 2 минут 41 секунд
я бы даже сказал полное гавно(( качетво мыльницы и фотки сами оставляют желать лучшего
Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#881
Отправлено 28 Июль 2010 - 09:38
#882
Отправлено 28 Июль 2010 - 11:12
извиняюсь за офф. ну уж задергали наших гостей субаристов
кстати я тоже за то чтобы в конце гонок сделали показательный заезд лидеров стингера и опэна, ну так для показухи-зрелищности Думаю многие бы хотели посмотреть.
#883
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:02
Безумный!! видишь, не только я за эту темукстати я тоже за то чтобы в конце гонок сделали показательный заезд лидеров стингера и опэна, ну так для показухи-зрелищности Думаю многие бы хотели посмотреть.
#885
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:55
И даже не до двух побед! Так, чисто для зрелища! Наш Макс просил всего один заезд, чтобы расставить все точки над i. Ведь прикольно бы было.Я тоже за :blush:
Можно и без призов я думаю
#886
Отправлено 28 Июль 2010 - 13:42
Лучше уж вы к нам на Чкаловские зимой! Мы и так всё лето в Тольятти гоняем каждые выходные.... Хорошо хоть зимой не надо за 100 вёрст кататься.
#887
Отправлено 28 Июль 2010 - 14:22
#888
Отправлено 28 Июль 2010 - 14:47
Костик машину успеет ли собрать? А вот Мах_017 VS ЩЕРБАКОВ, это запросто.Просим на следущий этап показательное выступление KOSTOS VS ЩЕРБАКОВ
#889
Отправлено 28 Июль 2010 - 17:50
#890
Отправлено 28 Июль 2010 - 18:44
#891
Отправлено 28 Июль 2010 - 19:12
#893
Отправлено 28 Июль 2010 - 22:13
#894
Отправлено 28 Июль 2010 - 22:41
#895
Отправлено 29 Июль 2010 - 00:00
Я сам только ЗА!!! Будем подумать! А в качестве приза - 5 минут в закрытом вагоне с нашими промо-Безумный!! видишь, не только я за эту темукстати я тоже за то чтобы в конце гонок сделали показательный заезд лидеров стингера и опэна, ну так для показухи-зрелищности Думаю многие бы хотели посмотреть.
#896
Отправлено 29 Июль 2010 - 00:24
Таааак... А если Ксюшка этап выиграет? Она у меня забитая женщина востока и таких вещей не понимаетЯ сам только ЗА!!! Будем подумать! А в качестве приза - 5 минут в закрытом вагоне с нашими промо-Безумный!! видишь, не только я за эту темукстати я тоже за то чтобы в конце гонок сделали показательный заезд лидеров стингера и опэна, ну так для показухи-зрелищности Думаю многие бы хотели посмотреть.
тёлочками...ээээ девочками!!!
#899
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:19
#900
Отправлено 29 Июль 2010 - 09:19
Прежде всего, моя благодарность за отличный гоночный викенд! "Давненько я не брал в руки шашек" (с), а тут такое дело - целых два дня на трассе. Было очень весело, зрелищно, красиво!
Теперь, поостыв от 40-градусной жары в тени кондиционеров, я хочу высказать два предложения, направленых на "оптимизацию процесса".
В первую очередь, я, как участник, хочу получить соотношение "гоночное время"(которое я провожу за рулём на трассе) / общее время проведенное на КВЦ более эффективным. 24 июля это выглядело так (все данные здесь привожу для класса "СТИнгер"):
- оплачиваемая тренировка,
- два часа ожидания,
- ещё пара тренировочных заездов,
- опять два часа ожидания,
- собрание участников.
25 июля:
- разминка,
- час ожидания,
- квалификация,
- четыре часа ожидания,
- финальные заезды.
Я предлагаю проводить все квалификации всех классов накануне (в субботу), причём разделить весь гоночный день по классам. Например:
9:00 - 12:00 свободные заезды, тренировка и квалификация класса R1
12:00 - 15:00 тоже самое для класса R2
15:00 - 18:00 Open
18:00 - 20:00 STInger
Таким образом, судьи и орги на трассе проведут столько же времени, а вот участникам будет достаточно приехать на 4 часа (с учётом погрузки-разгрузки), вместо того, чтобы жариться под палящим солнцем весь день. Коллеги-участники, что скажете?
Плюс к этому, в воскресенье время проведения мероприятия сокращается до вполне разумного за счёт отсутствия затрат времени на квалификацию. В воскресенье проводить только финальные заезды. То есть всем, и участникам, и оргам, и (самое главное) зрителям будет реальней отсмотреть всё от начала и до конца.
И второе предложение. Схема проведения финальных заездов из 5 участников по принципу "каждый с каждым" мне видится более справедливой, чем 8 финалистов и олимпийская система. Выше уже высказывались на этот счёт, так вот я хочу поднять вопрос о возвращении к старой схеме проведения финалов. Орги, что скажете?