Лёха, стараемся всё сделать как можно быстрей. Но сам понимаешь, всякие разные обстоятельства...Макс, лучше напиши точную дату публикации. Ну и желательно, чтобы документы появились тут!
Кубок Поволжья OPEN RACE 2010
#181
Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:23
#183
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:02
А так, да, я далеко не уходил))))
#184
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:15
По тому как начали двигаться дела с документами , действительно поже на то, что ты пишешь......Читайте внимательно Регламент, "Официальные лица"
А так, да, я далеко не уходил))))
#185
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:26
Ага, типа опять на мне всё застрянет? Спасибо за большущее доверие и веру в людей!По тому как начали двигаться дела с документами , действительно поже на то, что ты пишешь......Читайте внимательно Регламент, "Официальные лица"
А так, да, я далеко не уходил))))
#186
Отправлено 08 Июнь 2010 - 00:18
#188
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:11
#191
Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:43
#192
Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:47
#194
Отправлено 10 Июнь 2010 - 07:09
раньше мона было 1.7 двиг ставить а терь ваще 1.8 мона)даааа.....
#195
Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:34
Вал мм72, облегченные клапана рессивер фор-маш с дудками, дросель 54, доработка ГБЦ, паук 4-1 резонатор +банка handmade полный прямоток на 51 трубе, пружины - 2 витка перед и зад, доп растяжка на зад. балку, 2 стабилизатора перед, редуктор 4,3
#196
Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:19
положа руку на сердце утверждаю что 2130 на квц по сравнению с 213 беспонтовый поэтому поставили его на ниву - говна месят - вот там дааа, понт есть))))1.1.Разрешается установка двигателя ВАЗ 21213 (-4) и 2130 на автомобили ВАЗ 2101-2107. Т
раньше мона было 1.7 двиг ставить а терь ваще 1.8 мона)даааа.....
#197
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:36
это типа ты так всех напугал?"Вышли Дополнения к ТТ" тогда судя по пункту 1,13 я попаду в R1????
Вал мм72, облегченные клапана рессивер фор-маш с дудками, дросель 54, доработка ГБЦ, паук 4-1 резонатор +банка handmade полный прямоток на 51 трубе, пружины - 2 витка перед и зад, доп растяжка на зад. балку, 2 стабилизатора перед, редуктор 4,3
#198
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:58
Макс, поедь уже где-нибудь! А то всё разговоры... Покажи своё авто в деле, а там уже можно будет задуматься и прислушаться к твоему мнению!"Вышли Дополнения к ТТ" тогда судя по пункту 1,13 я попаду в R1????
Вал мм72, облегченные клапана рессивер фор-маш с дудками, дросель 54, доработка ГБЦ, паук 4-1 резонатор +банка handmade полный прямоток на 51 трубе, пружины - 2 витка перед и зад, доп растяжка на зад. балку, 2 стабилизатора перед, редуктор 4,3
#199
Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:13
#200
Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:47
По всем пунктам подхожу в Р1, кроме:
1.4. Расположение топливного бака оригинальное!!!
В итоге я в Опен