2108 turbo rally
#1701
Отправлено 22 Март 2014 - 22:23
все делал на прихватках, т.к. сварщик из меня никакой. и проваривать будет тот кто это делает лучше
прикинул треугольник к оси подката
начинаем прихватывать всякие площадки для колес и некоторые усилители
практически закончено знак авариной остановки будет так висеть когда без машины буду возить его...
ну и вот таки площадки получились.
потом отсоединил треугольник с площадками и ступицы от поперечной трубыдля удобства транспортировки в газельке. а ступицы все равно надо будет приваривать с ваставлением развала-схождения.
тока вот есть сомнение о том что не стоит ли переделать площадки под колеса точно посередине или не парить мозг и просто усилить треугольник... просто трубы на нем тонковатые...
#1704
Отправлено 22 Март 2014 - 23:47
#1706
Отправлено 24 Март 2014 - 15:16
#1707
Отправлено 24 Март 2014 - 21:18
#1708
Отправлено 26 Март 2014 - 22:16
осталось приколхозить доски для заезда и цепи страховочные))) по пути в гараж от А. Шмидта прокатился по ямкам специально) подпрыгивал он весело))) на полметра наверно точно))) ниче вродь не отвалилось)))
#1710
Отправлено 12 Апрель 2014 - 18:02
подкат испытания прошел успешно) правда из за того что слетела стяга, чуть не ускакала на выезде из гаража на предпоследнем повороте))) но вовремя заметили и все поправили))))
это то на чем тащили,
а вот это супер фото на котором все видно)))
Добавлено 10 Апрель 2014 - 15:10:
Добавлено 10 Апрель 2014 - 21:21:
Добавлено 10 Апрель 2014 - 21:32:
Добавлено 10 Апрель 2014 - 21:37:
сверху вниз:
загрунтованное корыто
завязка стакана, монтажник придется сместить немного в сторноу. а дыру пробитую для труб залеплю стеклотканью)))
добавились косынки. для них прекрасно подошла крыша с 9ки)))
так выглядит из нутри треугольник на стакан.
Добавлено 10 Апрель 2014 - 21:39:
закладная для ремней т.к. штатные крепятся к салазкам сидушек а это не правельно с точки зрения безопасности.
и на крышу трубу завязали.
Добавлено 12 Апрель 2014 - 18:01:
и заодно покрасилось корыто внутри. распыляемая краска осела ровным слоем))
Добавлено 12 Апрель 2014 - 18:02:
#1711
Отправлено 13 Апрель 2014 - 18:50
"Правильно" раскатанная арка
Добавлено 13 Апрель 2014 - 18:49:
Добавлено 13 Апрель 2014 - 18:50:
#1712
Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:55
кроме отвертки ... вечно куда то сваливает)))
подрезаем ровненько и ннавешиваем крыло, подгибаем край, зачищаем краску которая облупилась
заклеиваем крыло и красим аккуратный кантик)
вот так получается в итоге с обоих сторон
подобное происходит и с задними крыльями ) тока ста сложнее т.к. стыкуются там брызговик и крыло в самом краю арки.
но так же подрезаем, и начинаем подгибать тока уже одновременно крыло и брызговик)
потом лишнее обдрезаем болгаркой, все зачищаем и точками прихватываем стык))
и опять заклеиваем и красим и вуаля ...
еще поставил стекла боковые
и лобовик) предварительно пройдясь прозрачным силиконом по периметру прилегания резинки к кузову, что бы вода не затекала))))
и огромное спасибо разъебнику за его помощь!!!и сподвижку на это))) думаю я бы сам хрен когда решился увеличивать арки)))
после продолжил собирать салон)
поставил сидушки (штурманская пока сток)
и ремни
ну и финально поставил полку)))
Добавлено 13 Апрель 2014 - 21:55:
#1717
Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:38
Добавлено 15 Апрель 2014 - 18:38:
#1720
Отправлено 15 Апрель 2014 - 22:02
бампер подтянут, крылья и двери подровнял, замки на капот поставил,
осталось поставить защиту, и заколхозить крепление для АКБ по правильному и поменять дмрв. и победу к штурману делать электрику))) и опять к Лехе Шмидту делать рычаги )))