2108 turbo rally
#1681
Отправлено 22 Февраль 2014 - 10:00
#1682
Отправлено 22 Февраль 2014 - 10:02
ты чего норслип не купил? в Самаре же он тоже есть
#1683
Отправлено 22 Февраль 2014 - 10:31
#1684
Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:41
Хэндмейд будет видно.нужно искать хороший б/уhl0p, ок) найдем)
добавлено через 10 минут 11 секунд
Начальник, новый просто 5 стоит)
#1685
Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:59
#1686
Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:08
#1688
Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:25
#1689
Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:30
добавлено через 35 секунд
так то я сам там проезжаю мимо почти каждый день))) но чую завтра завтра его там не будет))
#1690
Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:53
Диман а сам то тоже можеш! Только получится как обычно....Начальник, да я не гонюсь за брэндом что могу сам) или прошу кого нибудь
#1691
Отправлено 05 Март 2014 - 22:21
#1692
Отправлено 09 Март 2014 - 21:36
начал варить для мозгов типа крепленийа над ногами штурмана, а сверху там под капотом где отделение с монтажником и трапецией дворников. лежали: ДМРВ с резиновой гофрой и нулевиком, бачек расширительный, и бачек омывателяя) и видать когда варил краска или чет еще там и загорелось... а я в салоне лежу ихуй не дую... что там полыхает... слышу чет шипит как то... да чет подумал что сосед свеху звуки эти издает. он там отрезал вент трубу, теперь слышно как он в носу ковыряется... но через несколько секнунд я почуял запах паленой пласстмасы. выскачил смотрю а у меня костер под капотом... пока вытаскивал всю пласстмасу оттуда все руки обжег... ну потушить то трудов не составило ... и кумар стоял...погорело все... оба бача и че сомое обидное ДМРВ((( вроде не сильно оплавился но есть.. буду надеяться что с ним ниче не произошло...
но на этом вроде неприятности кончились. несчитая того что когда варил крепления для акб загорелась опять антигравий на днище. но ето я предвидел))))
приладил панель еще. теперь от панели тока верхняя часть и держится она на 3х шпильках приваренных к каркасу))
и наконец то доделал матрицу для ковша. пару дней пусть по сохнет и потом слеплю ковш)))
жаль телефон разрядился..... фоток нету...
#1693
Отправлено 10 Март 2014 - 21:16
#1694
Отправлено 10 Март 2014 - 22:57
ну основное))
добавлено через 22 часов 19 минут 25 секунд
вот кароч фото в гонокачестве)))
задняя часть матрицы для ковша))) типа усилил)))
эприлаженная панель на 3х шпильках. трубы каркаса прямо идеально подошли в качестве опорных элементов)))
а это типа крепление для акб примастырил) с одной стороны тупо шпилька длинная а с другой система крепления акб как у 10ки. надо будет еще пару боковых ограничителей приварить или целиком площадку)
кстати приму в дар или за дешево метра полтора толстого провода для "+" клеммы)) желательно от 30мм2
#1695
Отправлено 15 Март 2014 - 15:09
#1696
Отправлено 18 Март 2014 - 21:45
ну и покрыл грунтом
бампер будет висеть на 2х шпильках впереди и по шпильке по бокам.
при примерке финальной получилось хорошо посмотрим как в эксплуатации себя покажет. провиснет или нет)
#1697
Отправлено 19 Март 2014 - 09:23
Мало того, что у меня АКБ в ногах будет торчать, а это такая хрень массой 16 килограмм с агрессивной жидкостью внутри (читай кислота серная), читай в случае выплескивания - моя жопа будет как дуршлаг через который твоя жена макароны тебе отбрасывает + красная как у павиана + чесаться будет)))))
Так ты мне еще туда штырь приварил вертикальный, который сделает в моей заднице и организме в частности одну несанкционированную дырку!!!)))) Вован - это блин победа))))
добавлено через 1 минут 24 секунд
+ акб при зарядке выделяют гремучий газ - хер я теперь покурю в машине((((((
добавлено через 1 минут 40 секунд
А еще они иногда взрываются.
Резюмирую - Я чОт очкую))))
добавлено через 2 минут 17 секунд
Надо было сделать крепление как на 2108 - прижимной пластиной с двух сторон, приварив 2 шпильки на 8 (вроде), а можно и 4 (батарею обожмет с 4х сторон) + прижимные планки + из днища не торчит здоровенный штырь рядом с моей жопой!!!
Но ты ж не посоветуешься, индивидуалист)))
#1699
Отправлено 19 Март 2014 - 13:23
#1700
Отправлено 20 Март 2014 - 22:38
по сути осталось придлать поперечину несущую к ней ступицы и проварить все хорошенько )))