А понту то их менять на не заводские? Дай развернутый ответ, если не затруднит.Для начала нужно сменить заводские колёса, а потом уже всю эту мишуру вешать
Цветное железо
#21
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:10
#22
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:14
Колёса надо менять сразу!А понту то их менять на не заводские? Дай развернутый ответ, если не затруднит.
нет времени обьяснять. Покупай эти
[ATTACH]13737[/ATTACH]
#23
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:47
Я примерно так же подумал, ихмо вообще пох на каких колесах. Хоть от оки ставь ))Колёса надо менять сразу!
нет времени обьяснять. Покупай эти
[ATTACH]13737[/ATTACH]
#24
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:16
А понту то их менять на не заводские? Дай развернутый ответ, если не затруднит.
Потому что первое, во что упирается управление - это колёса. Уберёшь крены - будешь 'скользить'. Ну и следуя логике понту ставить цветное железо? что-то улучшить. Так вот первое, что надо улучшать - это сцепление с дорогой. Скажешь, что железками ты косвено увеличиваешь его, а я скажу что на каме 217 его нет по определению Тем более у тебя стаб, треуголки, делай правильные углы и хорошие колёса. А крены оставь - они дают информативность.
#25
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:49
потом за светофор принимайся. техномастеровский телек хотябы позволяет не терять багажник в отличии от АП крестовины
#26
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:56
Потому что первое, во что упирается управление - это колёса. Уберёшь крены - будешь 'скользить'. Ну и следуя логике понту ставить цветное железо? что-то улучшить. Так вот первое, что надо улучшать - это сцепление с дорогой. Скажешь, что железками ты косвено увеличиваешь его, а я скажу что на каме 217 его нет по определению Тем более у тебя стаб, треуголки, делай правильные углы и хорошие колёса. А крены оставь - они дают информативность.
Резина зимняя кордиант, летняя катки на 15 с относительно хорошей резиной. От камы 217 уже избавился давно, хотя и на ней не плохо рулилось, но подустала.
Добавлено 16 Декабрь 2014 - 10:56:
Выбрал более бюджетный вариант от АП, простую растяжку двухточечную. Тормоза Паша Вишняков уже доработал, мне этого за глаза хватает, ибо по городу на космических скоростях не катаюсь.начни с тормозов. разорись на прому или жбт и хорошие покрышки
потом за светофор принимайся. техномастеровский телек хотябы позволяет не терять багажник в отличии от АП крестовины
#27
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:30
Резина зимняя кордиант, летняя катки на 15 с относительно хорошей резиной.
Машина калина, колеса заводские. Рулевая рейка 2110 Н\О
#28
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 13:08
#29
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 17:48
Заводские в плане размерности, диски так же заводские.
#30
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:59
Ненене , вот сдесь ты в корне не прав! У меня тормоза сток на волге а ГТЦ и ВУТ делал Паша. Так вот тормоза у меня сейчас ....ну я месяц привыкал....вкапывает на любой скорости и без юза. У меня пасажиры пристёгиваться стали.Паша конечно волшебник, но ничто не сравнится с толковыми тормозилками, которые реально спасают и без космических скоростей
#31
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:07
Согласен, у меня жена частенько чуть лбом об панель не билась, пока к тормозам не привык.Ненене , вот сдесь ты в корне не прав! У меня тормоза сток на волге а ГТЦ и ВУТ делал Паша. Так вот тормоза у меня сейчас ....ну я месяц привыкал....вкапывает на любой скорости и без юза. У меня пасажиры пристёгиваться стали.
Добавлено 17 Декабрь 2014 - 12:07:
#32
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 14:58
#33
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:49
какие именно ? )эх ипаться улыбаться))) хоть кто то правильно обозвал эти беспонтовые хуйни) моё имхо
#34
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:03