Цветное железо
#1
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 13:29
Вообщем на днях поставил усилитель щитка передка и растяжку стаканов с доп опорой двигателя. Заметил что машинка стала управляться гораздо лучше, ноль на руле четче и по колее не так сильно таскает, а с келейностью у меня до этого были серьезные траблы.
На данный момент имею сток подвеску так как зима. Вот думаю стоит ли ставить дополнительно задний стаб и распорку на стаканы.
Хочется достигнуть следующего:
1. Минимальных кренов в поворотах (сейчас при входе в плавный поворот, машина наровит встать на 2 боковых колеса)
2. Отсутствия разгульной жизни в колее
3. Максимальной управляемости
Машина калина, колеса заводские. Рулевая рейка 2110 Н\О, стоят треуголки. Передний стаб замерял штангелем 21мм.
http://autoproduct.b.../300/300/resize
#3
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:01
мне вот интересно, в чем принципиальное отличие между усилителем на 1 фото и на 3.Прикольные фотки))) Ставь,хуже не будет.
И еще говорят что не стоит ставить задний стаб + усилитель кузова.
#4
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:10
...почему? там всё просто...Просто представь как всё это работает на кузове. Я всё это понимаю...но писать ооооочень долго.мне вот интересно, в чем принципиальное отличие между усилителем на 1 фото и на 3.
И еще говорят что не стоит ставить задний стаб + усилитель кузова.
#5
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:22
1я автопродукт, 3я-техномастер,мне вот интересно, в чем принципиальное отличие между усилителем на 1 фото и на 3
если чувствуешь разницу, то ставь, продажи это всегда хорошо
#6
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:31
автопродукт крестом, вроде надежней выглядит и крепится за стаканы. Но блин, усилитель будет мешать его установке )1я автопродукт, 3я-техномастер,
если чувствуешь разницу, то ставь, продажи это всегда хорошо
техномастер чет крепится к весьма сомнительным местам, там металл тонкий.
Еще пишут мол при установке заднего стаба+усилителя кузова, появляется большая вероятность отправить заднюю часть авто обгонять переднюю, при прохождении поворотов.
#7
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:42
http://avtoportal.ru...rem-baza.36885/
#8
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:45
Понятно ) Спасибо конечно за предложение в обслуживании моего пепелаца, но когда бываю в тлт загоняю его только в один сервис - к лео163. А живу я довольно далековато.Всё стерлось.....вообщем .Всяко надо кузов доработать немного. Усилить . А так машина станет устойчевее в поворотах,крены уменьшатся...но вывесить случайно на бордюре будет без проблемм. Т.е машина онли для города. За грибами не поедеш. Усилить кузов в местах креплений тоже без проблемм.. Знаю одно место там тебе сделают всё и на 100%. Причём недорого. Сам постоянно свою машину там делаю.
http://avtoportal.ru...rem-baza.36885/
#9
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:48
Ну до меня тебе ближе))) к Лео сам езжу, просто он кузавщиной не занимается....на сколько я знаю.Понятно ) Спасибо конечно за предложение в обслуживании моего пепелаца, но когда бываю в тлт загоняю его только в один сервис - к лео163. А живу я довольно далековато.
#10
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:49
ну цветное железо поставить он сможет, в этом сомнений нету.Ну до меня тебе ближе))) к Лео сам езжу, просто он кузавщиной не занимается....на сколько я знаю.
#11
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:53
Вообще то при установке задних усилителей и прочее -просто просврлить дырку и вставить болт-это полная х..я. Мы вскрываем короб вставляем усилитель а потом крепим. Смысла от этих цветных железок прикрученых н аболты к металу кузовному= деньги на ветер,ну так ,эффект плацеба.ну цветное железо поставить он сможет, в этом сомнений нету.
#12
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:35
1. Минимальных кренов только цветным железом не добиться, нужны более жесткие пружины, шире колея но не проставками на ступицу, ниже центр тяжести, правильная геометрия подвески. При занижении положение рычага меняется в худшую сторону, шаровая опора поднимается до уровня крепления рычага, это не правильно.
2. На колейность влияет профиль резины и плече обката который заложен на заводе, и на который можно повлиять изменением вылета дисков, смещением крепления штока в опоре т.е. опоры со смещением, увеличением колеи длиной рычагов. Плече обката это расстояние между линией проходящей от центра крепления штока в опоре через шаровую опору и линией центра пятна контакта колеса. Оно может быть положительным и отрицательным.
[ATTACH]13664[/ATTACH]
Слева положительное плече обката, справа отрицательное. В идеале оно должно быть около нулевое или немного отрицательным.
На стоковых колесах вообще колейность не чувствуется особенно на 175 зимней резине.
3. Этот пункт в двух словах не напишешь, да и насоветовать можно много чего. Хорошая управляемость - это нейтральная поворачиваем ость. Добиться этого можно только практикой.
Заднюю распорку можно смело ставить, много жесткости не даст, но хоть что то, особенно на хетчбеке. На седанах она мало чем поможет, там рамка стекла за нее трудится. Задний стабилизатор увеличит жесткость и уменьшит немного недостаточную поворачиваемость. Но и добавит немного веса к не подрессориным массам.
#13
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 22:56
не переживай, у ваза сильная недостаточная поворачиваемость. жесткой задней подвеской ты наоборот уменьшишь этот фактор, вазу это бы очень не помешало, особенно при такой погоде как сегодняавтопродукт крестом, вроде надежней выглядит и крепится за стаканы. Но блин, усилитель будет мешать его установке )
техномастер чет крепится к весьма сомнительным местам, там металл тонкий.
Еще пишут мол при установке заднего стаба+усилителя кузова, появляется большая вероятность отправить заднюю часть авто обгонять переднюю, при прохождении поворотов.
#16
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:54
#17
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 12:48
ну то что на последнее фотке в первом постеТо есть техномастера уселитель?
#19
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:04
В балку встроен, можно еще дополнительно поставить.А задний стаб на калине вроде всегда был
#20
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:40