Ваз-2108 (by Petrovich)
#1
Отправлено 27 Май 2010 - 11:43
http://www.drive2.ru...08/petrovich08/
МОТОР: 1614 см3 (82,4х121х75,6) на 083-м блоке- доработан (подробности в БЖ)
ГБЦ: 8-ми клапанная доработанная: устранены заводские дефекты + селективная сборка, степень сжатия 11,4 ед.
клапана — 39мм/31мм СТК (переточены)
распредвал ММ-62 (доп. обработан)
Система питания: доработанный карбюратор солекс 073 (24/28) заслонки 32/34мм +термощит+ кран на подогрев коллектора
Большой радиатор калина — вынесен вперед + двойные вентиляторы 21214.
Генератор нива 21214 80А.
Выпуск: паук 4-2-1 (толстотрубный, обмотан термоизоляцией), средняя часть "стингер" (переваренo) + гиб на 51мм + задняя банка (самодельная "тихая" на 51мм типа FOX)
Альтернативный выпуск: резонатор на 52мм (БМ) + выход в бок под правую дверь на 51мм.
КПП: ряд — сток, селективная сборка, ГП 4,33 , дифференциал повышенного трения (червячный), преднатяг 10,5 кг, 12-й маховик (выровнен и облегчен до 4,3кг), переточен под 8-венец, корзина 12-я ВИС(переточено) + ведомый диск диск про-спорт
Усилены и "задушены" подушки силового агрегата.
ПОДВЕСКА:
Перед:
— подрамник
— аммортизаторы Koni Sport с нижней регулировкой жесткости + доработанные 8-е корпуса (под больший развал и немного укорочены, подвязка тросами) с 12-ми резаными пружинами
— удлиненные треугольные рычаги (+20мм)
— удлиненные привода под рычаги
Зад:
— SS20 "шоссе" 8-е, пружины сток резанные.
Увеличение колеи передних колес на 80мм (рычаги, шпильки+проставки), задней — на 77мм(спец проставки на балку).
КУЗОВ: Стеклопластиковые крылья, капот и задняя крышка багажника из поликарбоната.
Облегченные пластиковые бампера(без усилителей), заборник на капоте из нержи, монодворник, растяжка передних и задних стаканов. Усилитель кузова задний техномастер. Вырезаны усилительные кромки всех крыльев, выгнуты арки для расширенной колеи.
Салон: полностью удалена вся шумоизоляция, заднее сиденье, весь пластик, облегченный вариант панели приборов, выносной тахометр autogauge до 11тыс. с доп. лампочкой-отсечкой, доп. прибор давления масла 2106, тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения, увеличен начальный угол наклона рычага ручного тормоза, ковш и 3-х точечные ремни.
АКБ и бачок омывателя перенесены в багажник.
Тормоза: спереди 14" диски "Brembo", колодки АТЕ,
доработанные 12-е суппорта.
Зад: стандартные барабанные.
Колеса:
ЛЕТО: Yokohama ADVAN A048 185/55 R14 на кованых дисках слик L171, также TOYO R888 185/60 R14 на литых дисках.
ЗИМА: (боевые) мастер-спорт И-398 14" 1,5мм шип на вазовских штамповках 5J.
Снаряженная масса автомобиля(без правого сиденья) ~750кг.
То, что стояло:
Мотор 1,3 на сток низе и доработанной ГБЦ на валу мм-54 (95-98л.с)
2 карбюратора солекс 073 на коллекторах от Оки (снято за ненадобностью)
#2
Отправлено 27 Май 2010 - 12:10
мне кажется я её видел на озёрах в Самаре, да?
#5
Отправлено 27 Май 2010 - 12:20
такой же вопрос! и еще надо ли подгибать их?Интересное авто! Пружины передние на сколько пилил?
#7
Отправлено 27 Май 2010 - 12:26
А вообще - буду все переделывать в подвеске, особенно передней: треугольные рычаги (удлинненные на 20мм. под заказ) - валяются, удлиненные привода - надо изготовить, стойки Koni спорт с нижней регулировкой жесткости - тожа намерен поставить, пружины или H&R или кубковские, поворотные кулаки и корпуса стоек надо переделать, стальные крабы и усилители телевизора...
кст. фото панели:
#10
Отправлено 27 Май 2010 - 22:05
#11
Отправлено 27 Май 2010 - 22:31
Машинка боевая прям :good:
#12
Отправлено 27 Май 2010 - 22:54
да, его. ток копейку угналиА у тебя случайно раньше копейки не было?) В Сырейке вроде бы гонялся?)
#14
Отправлено 28 Май 2010 - 09:20
#15
Отправлено 28 Май 2010 - 11:04
очевидно для уменьшения недостаточной поворачиваемостиPetrovich, зачем задняя колея сделана шире?
#16
Отправлено 28 Май 2010 - 11:06
#17
Отправлено 28 Май 2010 - 12:14
#18
Отправлено 28 Май 2010 - 12:19
П.С Самара привет
#19
Отправлено 29 Май 2010 - 18:45
Едет оч. приятно, хорошая тяга с низов до верхов (с 2 до 7 и выше ), два карба и легкий вес компенсируют недостаток рабочего объема.
Недостаток, пожалуй, только один - неадекватный расход топлива и сложность настройки (лично я настраивал пару недель)
добавлено через 1 минут 23 секунд
[quote=ВАВик]А у тебя случайно раньше копейки не было?) В Сырейке вроде бы гонялся?)[/quote]
Да, была, многие ее помнят еще...
добавлено через 36 секунд
[quote=EV(GENIY)]А ещё видел тебя на кольцевых в том году.
Машинка боевая прям :good:[/quote]
корчевать, так корчевать!
добавлено через 1 минут 55 секунд
[quote=bullet_069][quote=ВАВик]А у тебя случайно раньше копейки не было?) В Сырейке вроде бы гонялся?)[/quote]
да, его. ток копейку угнали [/quote]
было дело, оч. расстроило в свое время.
добавлено через 2 минут 15 секунд
[quote=TLTSEREGA]Petrovich, зачем задняя колея сделана шире?[/quote]
Она не шире, а больше расширена... получилось перед: 1450мм, зад: 1447мм. на штампах если...
добавлено через 3 минут 54 секунд
[quote=has36]машинка мне понравилась. вопрос про два карба, сам все делал и настраивал и как она с ними едет?[/quote]
Я свое авто всегда делаю сам, учусь выполнять полный технологический процесс доводки, включая токарные, сварочные и пр. виды работ.
добавлено через 1 минут
[quote=(Andrey)nalin]Увеличение задней колеи увеличит недостаточную поворачиваемость[/quote]
смотря какие параметры передней...
добавлено через 12 минут 52 секунд
[quote=Инженер Гарин]Я бы автору посоветовал как бы отчет об установке двух карбов сочинить с картинками, а то замучают распросами что да как
П.С Самара привет [/quote]
И тебе привет
Отчет пмсать не буду, картинок не делал, некогда было этим заниматься. Скажу так: делал совсем не так, как в мануале на сайте. Фланцы тупо переваривали аргоном и обрабатывал шарошкой, чтоб от оригинала не отличить было, ну и попутно обрабатывал каналы коллекторов и совмещал с ГБЦ. Особое внимание тягам газа уделил, перепробывал два варианта: сначала как в мануале - получилось полное г..., потом с общей осью - все гуд))