
Как разобрать форсунку инжектора ВАЗ?
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:45
Тема актуальная для наших тазиков и перед зимой, думаю, будет не лишним это сделать.
Собственно, походу, форсунки засрались, (ну...одна-то точно) хочу снять их и почистить, но почистить хочу с заменой ремкомплекта форсункок. Т.е. надо разобрать форсунку. Везде в инете только мануалы как почистить без разбора форсунки самой.
Я вертел разные форсунки (которые в продаже в магазине у меня) в руках и так и не врубился, как же они разбираются?
В-общем-то знакомые на СТО есть и могут перебрать, но 800 -1000 р. на дороге не валяются и хотелось бы постичь это таинство самому.
Машина 2110 1,5 16кл. 2002г.в. Форсунки, вероятно, Бош (толстые зеленые 996е).
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:08
это развод 99% , они вряд ли разбираются)))В-общем-то знакомые на СТО есть и могут перебрать, но 800 -1000 р.
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 19:48
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:35
как это не разбираются, если ремкомплекты продаются? там входят колечки, сеточки, круглые каеие-то пластиковые колечки двух видов и еще какие-то херовины типа колпачков пластиковых.это развод 99% , они вряд ли разбираются)))
Добавлено 17 Сентябрь 2014 - 20:33:
завтра надо звякнуть им на СТО и спросить что именно реально поменять из этого ремкомплекта.
Добавлено 17 Сентябрь 2014 - 20:35:
а как именно разбираются? видел? расскажи?Они разбираются.Там меняется сеточка,колпачек,круглпя резинка.Но если форма убитая не поможет. Надо чистить в ультрозвуке.
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:55
Добавлено 17 Сентябрь 2014 - 20:55:
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 01:29
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:19
проще помыть в жидкостях по чистке форсунок и продуть компрессором.
имхо замена сеток при разборе разводилово для тех кто незнает матчасть.
авто 21104 (форсы тонкие бош) - пробег 125т.км перед продажей, ниразу не менял форсы, и даже не чистил.
авто 21114 (форсы тонкие бош) - пробег уже 110т.км. замена 1 форсунки(с самого начала плохо работала)
авто 21093 (форсы сименс) - до меня пробегна авто был 60т.км. когда капиталил промыл форсы в Хайгире и продул компрессором.
что делается с форсами что их надо чистить? либо лить гавно топливо, либо нифига не менять фильтра и экономить на качестве.
темболее на авто 8кл, добораться до форс проще нежели чем на 16кл. соотвтесвенно деньги берутся за разбор и сбор.
Если авто имеет пробег то, в замену пойдут уплотнители, прокладки, а также потребуется вымыть двигатель.
из-за МНИМОГО улучшения и ремкомплекта в стоиомстью копейки надо будет заплатить бабки за доступ к "телу". ЛИбо самому лезьт.
Конечно тому кому нечем заняться то на вкус и цвет, и завист от "религиозных" убеждений.
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:47
на заводе много чего не предусмотрено...на заводе такое мероприятия не предусмотрено.
даже от чистого бензина при чистой сеточке в баке, сеточки на форсах забиваются в говно, проверено
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:57
Добраться я и сам доберусь до форс. А вот промыть их наверное отдам. А может и сам все сделаю. Хз. У меня одна форсунка походу помирает. Стрекочет как-то че-то уже слышно. И обороты плавают. Датчики новые поставил оба на дросселе. Со старым дпдз вообще глохла при сбросе оборотов. Может промывка и не поможет. Поэтому хочу сам снять попробовать прочистить и помыть. А то деньги на СТО отдашь а форсе писец.
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:20
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:27
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:54
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:38
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:57
Прежде чем пустится в эту аферу проверь расход по форсам. Может и ненадо ничего разбирать????!!!!Т.е. можно к тебе приехать с таким вопросом?
Имхо если работает и все в порядке, то может ненадолго лазить?!!!!
Счёта определяющим фактором для такого вмешивания может быть:
-непонятные частые пропуски зажигания
- обеднение смеси(по нагару на свечах)
Детонация и потеря тяги как результирующая.
В таких случаях промыть форсунки. Лезть вовнутрь это если оригинал и раритет, надёжнее заменить.
Имхо имховное форсунки, как и прочим расходники отвечающие за надёжность и долговечность, не повод экономить. Дёшево но ненадо- ДОРОГО.
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 07:26