![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
про обмотку термолентой
#21
Отправлено 19 Август 2014 - 09:28
#22
Отправлено 19 Август 2014 - 09:32
Спасибо за совет)
#23
Отправлено 19 Август 2014 - 10:50
Я свою термоленту пытался поджечь минут 15 и ничего не получилось. А если уж масло и попадет на сильно раскаленный коллектор и вспыхнет, то термолента будет здесь совершенно непричем.И еще. Если порвется шланг маслоподачи на турбину термолента вспыхнет как факел... (на атмомоторах и норм шлангах конечно меньше вероятность попадания масла/бензина на коллектор).
Температура под капотом с ней снижается очень заметно, у меня это актуально потому что стартер прямо под турбоколлектором.
Для этого специальные "шубки" продаются которые в аккурат на горячку одеваются, термолентой некрасиво будет смотреться.я б коллектор мотать не стал, только горячую часть турбины бы изолировал (самому предстоит это сделать, а то капот греется очень сильно) и провода что близко к коллектору бы обмотал, а так езжу без всего
#24
Отправлено 19 Август 2014 - 10:59
#25
Отправлено 19 Август 2014 - 11:02
, post: 884725, member: 1038"]Я свою термоленту пытался поджечь минут 15 и ничего не получилось. А если уж масло и попадет на сильно раскаленный коллектор и вспыхнет, то термолента будет здесь совершенно непричем.
Температура под капотом с ней снижается очень заметно, у меня это актуально потому что стартер прямо под турбоколлектором.
Для этого специальные "шубки" продаются которые в аккурат на горячку одеваются, термолентой некрасиво будет смотреться.
Поводу масла ты не прав, если просто масл потечет по коллектору, то оно просто будет дымиться сильно, но маловероятно что оно воспламенится, а вот попади оно на термоленту, загорится моментально....
по поводу термошубы тоже как то отношусь скептически, да и термолентой обматывать тоже не лучшее решение, можно использовать другие материалы
#26
Отправлено 19 Август 2014 - 11:32
ты где ленту брал?я тоже долго думал мотать или нет паук на сивик, в итоге за - только температура - переживаю как бы от разогретого коллектора краска на капоте не вздулась...
И еще. Если порвется шланг маслоподачи на турбину термолента вспыхнет как факел... (на атмомоторах и норм шлангах конечно меньше вероятность попадания масла/бензина на коллектор).
У меня уж все готовое лежит. И лента и проволока.
По поводу краски. Мне кажется бред... Даже самая термостойкая краска выгорит за неделю наверное... Только вонизм от нее будет.
#27
Отправлено 19 Август 2014 - 13:31
В автокрепеже лежит за 1200 помойм... только не обращал внимания что за лента.
А что тебе вообще в голову взбрело мотать-то? )
#28
Отправлено 19 Август 2014 - 13:40
да чтоб подкапотка не греласьредсы.
В автокрепеже лежит за 1200 помойм... только не обращал внимания что за лента.
А что тебе вообще в голову взбрело мотать-то? )
#30
Отправлено 19 Август 2014 - 14:24
А зимой разматывать....sonnic, ну а зимой же хорошо что греется)
#31
Отправлено 19 Август 2014 - 15:58